Двигатель 1,9 TDI ALH при первом запуске плавают обороты и очень сильно дымит

  • Автор темы Юрий0282
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры
А дымность откуда тогда , раз говорите что более менее все? Форсунки старые закинуть для сравнения ?
Вот отсюда.
на холодную так и есть крутит как будто нет компрессии
Писали уже выше.
Померить давление масла.мож.заклинил редукционный и давлением накачивает компенсаторы.
Или возможно распредвал кривой.тоже будет эффект накачивания компенсаторов
 
А какое давление масло нормальное? Мерить на холодную или на горячую ?
 
Вот отсюда.

Писали уже выше.
Померить давление масла.мож.заклинил редукционный и давлением накачивает компенсаторы.
Или возможно распредвал кривой.тоже будет эффект накачивания компенсаторов

@popov2 давление замерю, по поводу дымности не совсем понял, все же на форсунки поменять?
 
А где стоит редукционный клапан ?
 
В насосе.давление на холодном не более 10 атм.
Хорошо, замерю давление
Не думаю.ты же пишешь что стартер крутит как бы без компрессии.
при холодном запуске мотор всегда дрыгается по мере прогрева перестает дрыгатся и едет нормально на горячую , а если сразу поехать и газануть то он заглохнет и приходится долго крутить стартер чтоб начало схватывать и правильно говорите как будто без компрессии крутит, маслаешь маслаешь и он начинает схватывать но как будто не все цилиндры и потом расходится и начинает работать , если еще раз газануть то все повторится пока не прогреется мотор!
 
Хорошо, замерю давление

при холодном запуске мотор всегда дрыгается по мере прогрева перестает дрыгатся и едет нормально на горячую , а если сразу поехать и газануть то он заглохнет и приходится долго крутить стартер чтоб начало схватывать и правильно говорите как будто без компрессии крутит, маслаешь маслаешь и он начинает схватывать но как будто не все цилиндры и потом расходится и начинает работать , если еще раз газануть то все повторится пока не прогреется мотор!
Смахивает всетаки на высокое давление масла.
 
Завтра замерю давление, есть у меня родной насос на старом моторе , если что его закину !
 
У вас и пружины подсели и турбину могли накрутить неведомо куда. Ну и вопросы о зазорах в сопряжении постель распредвала- распредвал неизвестны. При увеличенном зазоре распредвал может прыгать и потому гидрокомпенсаторы -клапана будут не правильно работать
 
Замерил давление масла, на холодную на хх 5 бар на 2000тыс за 6 бар уходит , в процессе прогрева давление падает до 4 бар при полностью прогретой стоит на 2 бар на хх и на 2000тыс. 4.4-5бар
 
IMG_9075.jpeg
IMG_9076.jpeg
 
У вас и пружины подсели и турбину могли накрутить неведомо куда. Ну и вопросы о зазорах в сопряжении постель распредвала- распредвал неизвестны. При увеличенном зазоре распредвал может прыгать и потому гидрокомпенсаторы -клапана будут не правильно работать
Я все делал сам , геометрию как почистили так я и подкрутил актуатор , при замене актуатора в прошлый раз я болт регулировки не трогал , а в этот раз решил подкрутить думая что актуатор другой и настройка нужна, может и в этом дело, голова есть другая но не знаю состояние еще не вскрывал свой мотор после клина !
 
Попробую подкрутить актуатор на место, может что то изменится !
 
В мотор не лазили как купили контрактный, только заменили все сальники и расходники и поддон , мотор был от ибицы а он чуть другой по компоновки был ,
 
@Юрий0282 ,меняй распредвал.
И ещё.попробуй после того как газанешь и он заглохнет,не крутить стартером ,а пусть минут 10 постоит.
 
А есть какой то способ для проверки без разбора?
 
@popov2 завтра попробую так сделать, а что эффект это даст? На что обратить внимание?
 
А что по давлению масла все впорядке?
 
Назад
Сверху Снизу