golfabu
Мастер советчик
богатая смесь, с давлением под 8 бар вообще удивительно как форсунки открывалисьлямбда нижний предел
так на 2е диге тоже вакуумныйПохоже на Simos
Фото дмрв бы оч много прояснило
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
богатая смесь, с давлением под 8 бар вообще удивительно как форсунки открывалисьлямбда нижний предел
так на 2е диге тоже вакуумныйПохоже на Simos
96 году?
Лучше ЭБУ, ждемФото дмрв
Дмрв стоит хитачидо эбу добираться надо, а дмрв вот он, и сразу будет понятно - лопата(2Е) хитачи(все остальное)
В 96 году на Гольф (GTI) не ставились, насколько мне известно.лопата(2Е)
Фото ЭБУ обязательно будет96 году?
Лучше ЭБУ, ждем
Подскажи где глянуть модель на блокеА фото двигателя автору религия не позволяет сделать ? Модель двигателя посмотреть на блоке тоже не судьба ?
Что мешает качнуть книжку, лень или глупость ?
до эбу добираться надо, а дмрв вот он, и сразу будет понятно - лопата(2Е) хитачи(все остальное)
Двигатель aggПодскажи где глянуть модель на блоке
за ~30 лет эксплуатации туда могли вкорячитъ что угодноВ 96 году на Гольф (GTI) не ставились
Логично для 96 года.Двигатель agg
Не замерял, но думаю что давление в норме, ибо на газу проблема остается такой же, по логике вещей при переключении на газ уже идет совсем другая цепь не зависящая от давления бензина. Завтра буду измерять зановочто там с давлением топлива на текущий момент?
700-750 об/мин
Имеется ввиду что газ поступает во впускной коллектор вместе с бензином?если газ травит, то проблема будет и на бензине, и на газу. гбо вообще желательно исключить - закрыть кран на балоне, стравить давление с системы.
по холостым
Specification: 736...864 RPM
по тахометру на глаз ну такое себе
Амортизация обратного хода кстати не очень хорошая, отпускаешь педаль примерно с 3 тыс оборотов до 1700 плавно опускается, дальше резкий скачок до 1200, дальше снова плавно, либо это уже приколы автоматаПока ждешь адаптер, кое-что мультиметром:
Система управления впрыском Simos, VW Golf 3, VW Vento, VW Passat B4 2,0 (двиг, ADY) -simos_rus_ad.zip
Мощность искры проверь с центрального ВВ провода трамблера на зазоре ~8 мм, толстая голубая искра.
Документация:
Система впрыска Simos
ага. ошибка то по богатой смеси была. короче, раз стоит гбо там и по железу проблемы могут бытьво впускной коллектор вместе с бензином?
В 96-м 2 литра или AGG, или ADY, других на гольфе не было. ЕТКА, аднака!..Откуда знаешь, что за двигатель?