Vw golf mk3 2.0 инжектор, после замены бензонасоса машина не заводится без нажатия педали газа, ХО упали до 700-750, троит

Виновник найден, всем спасибо за помощь!
Моторчик дроссельной заслонки помер.
 
Путем внимательного осмотра, выяснилось что вышел из строя не моторчик а толкатель за замыкания контактов того самого моторчика, немножко толстого пластика и натфели решили проблему
 

Вложения

  • 874044F8-6E5C-482C-B329-DADCD62824A9.jpeg
    874044F8-6E5C-482C-B329-DADCD62824A9.jpeg
    88,3 КБ · Просмотры: 47
  • 10E52581-FCF0-4F70-A5ED-D5972783B9ED.jpeg
    10E52581-FCF0-4F70-A5ED-D5972783B9ED.jpeg
    75,4 КБ · Просмотры: 50
Фото ни о чём.
Что такое натфели ?
 
Выключатель/концевик ХХ РХХ (Idle switch) не срабатывал.
Что за сервис был, чем они занимались, ХЗ. Диагностика показала бы сразу проблему с выключателем.
 
Выключатель/концевик ХХ РХХ (Idle switch) не срабатывал.
это понятно,только на фото не понимаю где он.
Что за сервис был, чем они занимались, ХЗ. Диагностика показала бы сразу проблему с выключателем.
Смотрели не туда
 
это понятно,только на фото не понимаю где он.
Внутри РХХ, как и в моновпрыске, только там внутри штока контакты были, могу ошибаться - забыл уже. Помню зазор 0,5 мм между штоком и рычажком на оси ДПДЗ надо было выставлять. Обычно вылезала ошибка 00516, типа недостоверный сигнал по выключателю F60.
 
Маленький напильник -- надфиль.
 
Назад
Сверху Снизу