Пропуски воспламенения

  • Автор темы DaGro
  • Дата начала
  • Ответы 74
  • Просмотры
много по показаниям, по факту меньше, соответственно смесь богатая, коррекция в минус.
Об этом и толкую🙂 Коррекция под вопросом, от состояния ДК. Показания надо наблюдать в динамике.
да, стоял на паркинге
Что-то не могу достучаться 🙂 Какой угол ДЗ? Одно дело расход воздуха при 1 градус, совсем другое при 10 градусах.
По OBD2, одни бестолковые разговоры, про какой двигатель, для какого рынка не сообщают, у кого-то работает, у кого-то нет. С 2005 года гарантированно, до-лоторея.
Надо смотреть протокол соединения с ЭБУ двигателя, поддерживается ли KWP2000, тогда работа с правильным ELM327 и по K-Line (по идее).
 
Последнее редактирование:
@AKD2 коррекцию попробую, могу в логах записать, только какие именно группы и на каких оборотах, либо чисто на паркинге? :unknw:

Вообщем, поменял форсунку, проблема пропала, машина начала работать :yahoo::confused:

Осталось бы разобраться с расходом)
Всем большое спасибо за помощь :hat::good:

По сопротивлениям на форсунки, тоже есть вопросик

1. 12.5 Ом
2. 13.6 Ом
3. 13.8 Ом
4. 13.8 Ом
Замерял мультиметром, кто то говорит, что нужно делать -1, данные показания до вычета. 1,которая новая (б/у). Заявленное сопротивление должно быть 12 Ом. На старой форсунке видать обмотка сказала всё, так как никакой реакции нету.
Тогда вопрос, в допусках ли сопротивление? )
 
Осталось бы разобраться с расходом)
Ну, автомат, пробки, светофоры, город, недогретый двиг на коротких участках...... Если по трассе 8 с чем то, и свечи кремовые - то, видимо, всё нормально!
 
@Фил-2000 было дело, что зимой выходил на 13 литров, вот это покоя и не даёт) а щас, расход такой же, что и зимой, этим кусает
 
@Фил-2000 было дело, что зимой выходил на 13 литров, вот это покоя и не даёт) а щас, расход такой же, что и зимой, этим кусает
Ты вообще с физикой дружишь,хочешь чтобы 150 л.с. жрало меньше 13 :oops:
У меня 90 л.с. жрет по городу 12.
Ну вообще-то если ты просто катишься по городу ,можно и в 10 уложится и меньше,а если остановливаншся каждые 300 метров,то и 15 будет.
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000 было дело, что зимой выходил на 13 литров, вот это покоя и не даёт) а щас, расход такой же, что и зимой, этим кусает
У меня по городу на ВРШ с АКПП расход гууляет независимо от времени года от 15 до 25, это, скорей, от настроения зависит.. :LOL:
На чахлике, бывало дело, трассовый долгосрочный расход, когда обгонять просто нет возможности, и 6 бывал. Но, так как я гонсчег, это редкие условия, крейсерская у меня средняя 110, соответственно, еду 140-150.. Торможения на камеры и дорожная обстановка меньше 9 на трассе не давала в этом режиме никогда!.. и это была механика..
 
У меня по городу на ВРШ с АКПП расход гууляет независимо от времени года от 15 до 25, это, скорей, от настроения зависит.. :LOL:
На чахлике, бывало дело, трассовый долгосрочный расход, когда обгонять просто нет возможности, и 6 бывал. Но, так как я гонсчег, это редкие условия, крейсерская у меня средняя 110, соответственно, еду 140-150.. Торможения на камеры и дорожная обстановка меньше 9 на трассе не давала в этом режиме никогда!.. и это была механика..
При таком режиме у тебя передних колодок скорее хватает на 15 тыс.км,дисков не знаю.
 
При таком режиме у тебя передних колодок скорее хватает на 15 тыс.км,дисков не знаю.
На Трудяге так и бывало, между прочим...
Я ж его крутил вообще не жалеючи по городу, у ABS- тяга самая от 2,5 с моей коробкой получалась, и до 4,5, дальше всё дохло...
 
Дак и вот, дело в том, что я могу крутить и до 6 тыс оборотов, спокойно, расход не меняется, тобишь при таком раскладе, мне быстрее выгоднее ехать :)
Пробовал разные режимы езды, агрессивный, расход такой же и как дедушка, аккуратно, не давя тапочку, расход не меняется)
Зимой, машину утром грею минут по 20, после работы так же, расход такой же
Летом, машину максимум минуты 2 погрел и поехал, расход не меняется :fool:
Вот по этому меня и смущается всё это, что за чудеса :unknw:


@kalifornia в том и дело, что расход 20 литров) вместо 13-15 ( хотя бы)
 
Дак и вот, дело в том, что я могу крутить и до 6 тыс оборотов, спокойно, расход не меняется, тобишь при таком раскладе, мне быстрее выгоднее ехать :)
Пробовал разные режимы езды, агрессивный, расход такой же и как дедушка, аккуратно, не давя тапочку, расход не меняется)
Зимой, машину утром грею минут по 20, после работы так же, расход такой же
Летом, машину максимум минуты 2 погрел и поехал, расход не меняется :fool:
Вот по этому меня и смущается всё это, что за чудеса :unknw:


@kalifornia в том и дело, что расход 20 литров) вместо 13-15 ( хотя бы)
Ну 20 для лета конечно много,зимой ещё можно смирится.Это какие пропуски должны быть,чтоб расход поднялся на 50 процентов,это можно сказать ты едешь на 2 цилиндрах,ищи проблему в другом,а не в пропусках воспламенения, скорее у тебя что то с системой впрыска,можно отключить лямда-зонд если у тебя он один.
 
... зимой выходил на 13 литров, вот это покоя и не даёт) а щас, расход такой же, что и зимой, этим кусает
У меня абсолютно так же, около 13 л. по городу, трасса 5 л. Вверх-вниз светофоры каждые 300 м., что удивительного. А двигатель 1,4 л. Физика, мать её, kalifornia 👍
ДМРВ смотри, я же писал многовато.
 
Последнее редактирование:
и дожди оказывается совсем ни при чем
Да я ничему не удивлён :rolleyes: было дело, что поменял колонки передние, доехал до дома, а на утро машина не запустилась..
Результат - умер ДТОЖ..
 
Назад
Сверху Снизу