Пропуски воспламенения

много по показаниям, по факту меньше, соответственно смесь богатая, коррекция в минус.
Об этом и толкую🙂 Коррекция под вопросом, от состояния ДК. Показания надо наблюдать в динамике.
да, стоял на паркинге
Что-то не могу достучаться 🙂 Какой угол ДЗ? Одно дело расход воздуха при 1 градус, совсем другое при 10 градусах.
По OBD2, одни бестолковые разговоры, про какой двигатель, для какого рынка не сообщают, у кого-то работает, у кого-то нет. С 2005 года гарантированно, до-лоторея.
Надо смотреть протокол соединения с ЭБУ двигателя, поддерживается ли KWP2000, тогда работа с правильным ELM327 и по K-Line (по идее).
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу