Пропуски воспламенения

  • Автор темы DaGro
  • Дата начала
  • Ответы 74
  • Просмотры
@DaGro , у тебя совершенно ненормальный расход. Должен быть почти вдвое меньше. Значит, смесь переобогащена. А, от чего она может быть переобогащена? От хреновых ДТОЖ или лямбды, или их проводки. Ты свечи выкручивал? Как они выглядят? Об этом от тебя ни слова. А, богатая смесь зажигается гораздо тяжелей, чем стехиометрическая, нужна гораздо большая энергия искры, особенно - на горячую. Возможно, это и есть причина пропусков? А, об этом всём, между прочим, в книгах, как раз, написано! Полагаешь, тут кому-то интересно разжёвывать манную кашу?
Менять местами катушки пробовал? Может быть, в одной параметры транзистора поплыли, для стехиометрической смеси энергии еще хватает, а для богатой - уже нет?
 
@Фил-2000 свечи в песчаном нагаре, ДТОЖ, менял не столько давно, но вроде проблем не замечено, не исключено.
Заметил такой прикол, что при отцеплении и подключении форсунки, машина начинает работать, не столь долго, но работает.
Катушки пробовал менять местами, толку нету, ошибка остаётся на этот же цилиндр.
Про книгу я не отрицаю, но для этого форум и нужен, чтоб разжевать проблему, а иначе можно было бы сделать просто чат, для дискуссии..
 
Проблема с проводом на катушку, получается. Нужно разобрать разъем, вынув пины, там зелень могла сожрать провод. Если всё нормально, размотать косу, вероятен излом изоляции провода внутри жгута с его гниением. Последовательность может быть и обратной. Излом может быть где угодно, не только на косе двигателя, но и от большого разъема до ЭБУ.
Можно попробовать прозвонкой с нагрузкой, лампой.
А форум нужен не для разжевывания. На любом форуме человек, не желающий самостоятельно изучить проблему, погрузившись в неё, вызывает отторжение. Попробуй на IXBT, например, зайти, с подобным подходом. Например, с вопросом "Как сделать, чтобы на экране входа в Windows всегда была английская раскладка?". Затроллят махом.
 
при отцеплении и подключении форсунки, машина начинает работать, не столь долго, но работает.
Катушки пробовал менять местами, толку нету, ошибка остаётся на этот же цилиндре
Бывает, пружинящие контакт со временем необратимо ослабляется.
Большой расход может быть и от богатой, и от бедной смеси.
Насчет вакуумного насоса, я не о том.
При небольшом подсосе воздуха, дождливая погода при одном и том же количестве содержит больше кислорода из-за повышенной плотности, ещё больше обедняется смесь.
Всё, раз хотите болтологией заниматься, продолжайте, я пас 🙂
 
Коли шнурок есть, в группах какую температуру ОЖ демонстрирует ЭБУ?
Каков параметр долговременной коррекции лямбды?
 
Но для этого автору надо что-то знать,а это (изучение) ,по его словам, занимает слишком много времени. Надо же кататься, а не чинить.
 
@Фил-2000
32 группа 1. -1. 1%; 2. 0.8;
34 группа 1. 760-800 об/мин; 2. 410°; 3. 1.250; 4. B1-S1 в норм
Если я правильно понимаю

02 группа 3. 2.6 мс; 4. 3.14 г/с

Температура 96° ЭБУ; 92° приборка
 

Вложения

  • IMG_20240721_181603.jpg
    IMG_20240721_181603.jpg
    96,9 КБ · Просмотры: 35
Последнее редактирование:
@golfabu 14,15,16 группа

Что ещё можно замерять и при каких обстоятельствах, чтобы исключить?
Либо лезть в проводку?
 

Вложения

  • IMG_20240721_185540.jpg
    IMG_20240721_185540.jpg
    159,9 КБ · Просмотры: 32
пропуски когда начинает фиксировать? на хх?
*хх- холостой ход
если катушки со свечами менялись местами, и ничего не дало в плане перехода неисправности на другой цилиндр, наверное надо все таки махнуть форсунку с проблемного цилиндра.
ГБО стоит/стояло когда нибудь?
 
Расход воздуха 3,15 г/с укладывается в норму, но большой (лучше бы ближе к 2, (у меня возд. 1,8 г/с топл. 0,5 л/ч.), это примерно 0,9 л/ч топлива ХХ.
Пропуски надо смотреть на ХХ, после остальное.
И тайминг форсунок-отличается ли 2 цилиндр от остальных.
34 группу надо смотреть на средних оборотах-2500 +/-, а не на ХХ.
 
Ещё, давай по человечески, через printscreen и Paint, а не стрёмные фотки 🙂
И прикрепи файл скана с стоп кадрами, хоть будем знать хотя бы какие есть блоки.
 
пропуски во втором цилиндре - сперва фиксируется обрыв форсунки, затем, фиксируются пропуски по нему, ну т.е. первопричина пропусков все же обрыв цепи/форсунки
 
.. первопричина пропусков все же обрыв цепи/форсунки
Где это видно? Я уже похоже совсем забыл VAGCom.
Зонд видит несгоревшое топливо и лишний кислород в этом случае.
 
в первом посте скрин
Спорадическая, фиксация идет одновременно, но не суть детали. Там на ХХ были пропуски по 3 цилиндру. А P0300 может говорить о всех цилиндрах, если не сможет точно зафиксировать. Total и по второму цилиндру отличается, даже на повышенных оборотах.
Все, пошел ТДФ смотреть, что-то Техада раздухарился.
 
@golfabu поменял форсунку на первый цилиндр, теперь выдаёт по первому.
17645 - форсунка цилиндра 1 n-30 обрыв цепи.
Появляется сразу при запуске только одна эта ошибка.. Получается форсунка всё?
При этом механизм работает, форсунка распыляет, но не факт, что хорошо, но распыл идёт
 
Назад
Сверху Снизу