Пропуски воспламенения

  • Автор темы DaGro
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 326
@DaGro , у тебя совершенно ненормальный расход. Должен быть почти вдвое меньше. Значит, смесь переобогащена. А, от чего она может быть переобогащена? От хреновых ДТОЖ или лямбды, или их проводки. Ты свечи выкручивал? Как они выглядят? Об этом от тебя ни слова. А, богатая смесь зажигается гораздо тяжелей, чем стехиометрическая, нужна гораздо большая энергия искры, особенно - на горячую. Возможно, это и есть причина пропусков? А, об этом всём, между прочим, в книгах, как раз, написано! Полагаешь, тут кому-то интересно разжёвывать манную кашу?
Менять местами катушки пробовал? Может быть, в одной параметры транзистора поплыли, для стехиометрической смеси энергии еще хватает, а для богатой - уже нет?
 
@Фил-2000 свечи в песчаном нагаре, ДТОЖ, менял не столько давно, но вроде проблем не замечено, не исключено.
Заметил такой прикол, что при отцеплении и подключении форсунки, машина начинает работать, не столь долго, но работает.
Катушки пробовал менять местами, толку нету, ошибка остаётся на этот же цилиндр.
Про книгу я не отрицаю, но для этого форум и нужен, чтоб разжевать проблему, а иначе можно было бы сделать просто чат, для дискуссии..
 
Проблема с проводом на катушку, получается. Нужно разобрать разъем, вынув пины, там зелень могла сожрать провод. Если всё нормально, размотать косу, вероятен излом изоляции провода внутри жгута с его гниением. Последовательность может быть и обратной. Излом может быть где угодно, не только на косе двигателя, но и от большого разъема до ЭБУ.
Можно попробовать прозвонкой с нагрузкой, лампой.
А форум нужен не для разжевывания. На любом форуме человек, не желающий самостоятельно изучить проблему, погрузившись в неё, вызывает отторжение. Попробуй на IXBT, например, зайти, с подобным подходом. Например, с вопросом "Как сделать, чтобы на экране входа в Windows всегда была английская раскладка?". Затроллят махом.
 
при отцеплении и подключении форсунки, машина начинает работать, не столь долго, но работает.
Катушки пробовал менять местами, толку нету, ошибка остаётся на этот же цилиндре
Бывает, пружинящие контакт со временем необратимо ослабляется.
Большой расход может быть и от богатой, и от бедной смеси.
Насчет вакуумного насоса, я не о том.
При небольшом подсосе воздуха, дождливая погода при одном и том же количестве содержит больше кислорода из-за повышенной плотности, ещё больше обедняется смесь.
Всё, раз хотите болтологией заниматься, продолжайте, я пас 🙂
 
Коли шнурок есть, в группах какую температуру ОЖ демонстрирует ЭБУ?
Каков параметр долговременной коррекции лямбды?
 
Но для этого автору надо что-то знать,а это (изучение) ,по его словам, занимает слишком много времени. Надо же кататься, а не чинить.
 
Назад
Сверху Снизу