Верхний патрубок горячий,нижний холодный,радиатор холодный

Не подтвердилось
 
Есть еще метод с индикаторной жидкостью, ежели пожелтеет - то можно смело вскрывать мотор.
Хрень это всё. На ХХ не определяется, а под нагрузкой, если газы действительно идут, вышибет нахрен всю эту индикаторную жидкость вместе с антифризом. Да и, не погоняешь с открытым капотом, а чтоб закрыть, надо будь здоров, какую хреномутовину городить, с сифоном по простому не получится.
 
Давления нет, а антифриз в масле есть парадокс))
 
На ХХ не определяется
Поднять обороты, если реальная течь есть - то окрас пойдет, совсем необязательно ездить под нагрузкой.
под нагрузкой, если газы действительно идут, вышибет нахрен всю эту индикаторную жидкость вместе с антифризом
Если под нагрузкой вышибает антифриз из клапана - тут уже и жидкость индикаторная не нужна, и так все понятно.
 
Странно - почему? Там же давление больше, чем на бензиках.
Именно поэтому и не работает.что не просачивается на х.х .под нагрузкой начинает качать патрубки.и именно поэтому в дизеле ОЖ никогда не попадает в камеру сгорания через прокладку , трещины в головке и дальше в масло.
А если на дизеле уже на х.х прорыв газов,то не нужно никаких жидкостей.он надует патрубки моментально.
 
Последнее редактирование:
@popov2 @Фил-2000
Вскрыли мотор, поршни бомба,задиров нет. Прокладка без видимых повреждений. Завтра на опресовку ГБЦ. Тут или трещина в бошке или магия.
 
:unknw:
пусть смотрят не только в камеру сгорания
,а везде.под клапанной,каналы впуск выпуск.
 
Последнее редактирование:
Тут или трещина в бошке или магия.
А перед разборкой в систему ОЖ для проверки негерметичности воздух под давлением (до открытия клапана в крышке расширительного бачка) накачивал? Или сразу голову срубил, без суда и следствия?
 
А перед разборкой в систему ОЖ для проверки негерметичности воздух под давлением (до открытия клапана в крышке расширительного бачка) накачивал? Или сразу голову срубил, без суда и следствия?
Да какой воздух под давлением, если даже под бачок не заглянули.
 
@ignat под бачок я смотрел,что я там должен был увидеть? не колотый. Башку будут опресовывать,так если трещины,то дадут о себе знать
 
Тут сегодня с человеком общался (не женщина) на боре с двигателем ALH,(сразу эту тему вспомнил) говорит: "Это какой-то пипец, доливаю каждое утро по пол литра охлаждайки".
Ну кроме потеков под бачком ничего не обнаружил.Оказалось он её до полного бачка доливает:facepalm:.Пришлось объяснить для чего расширительный бачок и метка Мах. на нём.
Кстати теплообменник эгр стоит, бора 2001-го года.
 
Назад
Сверху Снизу