Верхний патрубок горячий,нижний холодный,радиатор холодный

Это тоже гольф ALH 2001 год?
Бора, что в принципе одно и тоже.
И еще на такой же боре, она в наблюдении у меня лет 10 уже, два года назад был удалён этот холодильник и егр заглушен, и тоже ручка.:unknw:
 
Последнее редактирование:
Вручную, вина в данный момент нет.
 
Я вот так вводил:
1718613213394.png


1718613256261.png


1718613279063.png


1718613360943.png


И после всего у меня открывается вот это:

1718613481317.png
 

Ну так, и получается же, что на ALH всё есть! Зря согласился... :sarcastic:
 
А я вот чешу репу, шевелю извилину... На ваговских дизелях с ТНВД охладитель ЕГР ставился только на 2,5 ТДИ с 2000 года, тех, что с буквой В и электрической заслонкой на вкускной трубе. А 1,9 ТДИ с ТНВД не попадались. И ALH с АКПП тоже не попадались. Эт понятно, такие слабые дизеля, и особенно с АКПП, наш юзвер не любит. Походу, я ещё много чего не знаю. :unknw:
 
Точно, так?
А по мне, так - все двиги, если с АКПП, +ALH неважно, механика или автомат
Точно.

Поз. 1А+2A+2B (трубка рециркуляции ОГ в охладительной рубашке) - ALH+AKПП
Поз. 2 (просто трубка рециркуляции ОГ) - ALH+МKПП

1718623451081.png
 
Кому интересен вин, приложил в низу. ГБЦ опрессовали, сказали всё в норме. Видать мб прокладку внутри где давануло. Сегодня соберут, поезжу, отпишу.
 

Вложения

  • IMG_20240617_154046.jpg
    IMG_20240617_154046.jpg
    140,4 КБ · Просмотры: 12
Возможно прокладку давануло от того, что когда чип накатывали было выставлено 1.3 бара избытка, стоял МАП не заводской, который на 25% увеличивал давку, соответственно был фактически 1.6 .. И при обкатке пробной прошивы не выдержал, настройщик только после обкатки заметил что МАП не родной(а я не знал).
 
@WRH2E ну за 23 года жизни машины я у неё 4ый, так что не могу всё знать
 
@ignat знал бы ты как она едет на 1.3 избытка)
 
@ignat ну я на 1-2 не горцую, зато с 3 где передачи по прямее можно
 
@ignat тогда можно турбину снять, вообще Бессмертный будет
 
Назад
Сверху Снизу