Покупка Куплю Гольф 4

  • Автор темы смерч
  • Дата начала
  • Ответы 113
  • Просмотры
@WRH2E с 9 до 17 суббота воскресенье выходной , но если есть возможность поднять много не напрягаясь, то я всегда за
 
Сегодня 4 гольф в центральной России, это уже не транспорт. Тем более с автоматом.
Не, вон тот зелёный из Донецка ещё походит. Хотя, если меняли коробку пробег может быть далеко за 500
 
Какой зелёный из Донецка??
Василий, летайте, не отвлекайтесь.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Можно ли починить и содержать Гольф 4? Да легко.
Но как оказывается в условиях России, при нынешних отношениях с ЕС не совсем легко.
Добрые люди намекнули Алене ,что я могу помочь с контактами грамотных спецов в Иваново. Я связался со своими коллегами и получил отказ. Что к сожалению и было передано Алене.

Теперь попытаюсь расшифровать их отказ.
1 Машина 2000 года -- старая
2 В ней уже бывали --- неоднократно
3 Владельцы этой техники-- мало платежеспособны.
Спросил а на чем же народ ездит?.. Ответ сильно китайский автопром работает на рынке России. Уже много моделей китайского автопрома бороздят просторы России.
В общем похоже что рынок России сдан китайцам на откуп.

Ладно это вступление.
Я бензинками последнее время мало работал. А тут решил узнать про 1.4 AXP 2000 года.
Поспрашивал своих местных коллег. Получил ответ- маломощная машина с немеренным аппетитом по бензину и литрами жрущая масло.
Ок посмотрел конструкцию. Ну хз 16 клапанный двигатель с двумя валами и ременной синхронизацией валов. Плюс алюминиевый блок, и отдельной рамой для распредвалов и…
В общем конструкция не особо простая и требующая правильного и не дешёвого подхода при ремонте
И вот возможно одна из причин почему сервисмены Иванова отказываются делать этот двигатель. Ибо за 24 года этот гольф мог много что пережить.
Тут и износ клапанов и гидрокомпенсаров- рокеров и потеря компрессии и легкие погнутости клапанов в случае некорректной замены ремней , и падение давления масла и износ пастели распредвалов и вроде бы не все так просто с коленвалом в том числе и из -за алюминиевого блока .

Много написано , а почти все болячки проверяются с помощью диагностического компьютера, записывающего осциллографа, компрессометра и пневмотеста ЦПГ. В течении дня.
Ну не захотели.

Но однако могу сказать что в наших условиях, обслуживание гольфа 4 недорогое удовольствие.
Да он стар, но с ним меньше геморроя чем с 5 ,6 и тд гольфами. Просто 1.4 не совсем удачный вариант.

Ну и вдогонку . Там у Алены аж 6 страниц , а информации о двигателе нет. Одна вода
Что- то меня пробило
Китай forever :LOL:
 
Там у Алены аж 6 страниц , а информации о двигателе нет.
Ещё "на заре" форума" была тема "Жалеете ли вы, что купили гольф с AQK". Тогда эти гольфы были ещё молоды. Но мотор гамно. Однако народ почему-то любит "шеснари". Плюс тащили их из европы как самые недорогие.
А ведь простотА - это один из залогов надёжности и ремонтопригодности.
А Алёне я сразу посоветовал на что-то попроще пересесть. И гольф уже давно не торт, и условия для его ремонта и содержания сейчас не те,
 
Соглашусь отчасти с Никитой, но то, что 1,4 16V надежный и прост в обслуживании-УТВЕРЖДАЮ!!!! 14 лет у меня был Кадди с двигателем AUA. и если какие то поломки происходили, то это было только по одной причине-не своевременное устранение неисправности. КПП-085 грузовая, не большой тюнинг по передаточному отношению пятой передачи, что бы увеличить максималку на трассе. За эти годы машина перевезла хрен знает сколько тонн груза (запчастей), помогла существенно со строительством загородного дома. Ремень ГРМ срезало зуб (после 60 т.км пробега, комплект ГРМ - Гейтц). Купил с пробегом 90 т.км, а продал 300 т.км. Поршневую не менял, масло ENI, расхода не было. По электрическим проблемам не особо терзало, но вот по топливному оборудованию была однажды проблема. Начала лить топливо. Справился с этой старушкой Диагност из ВДВ-сервиса Рязанка (ФИО писать не буду), дважды помыв форсунки Винсом и заменил обе лямбды. На тот момент свои диагносты "по старым авто" не корифеили.

Теперь про российский рынок.
Никто Китаю его не отдал, это Европа ушла с российского рынка, демонстративно раздвинув свои ягодицы перед пендосским хреном)))
Многие еще терпеливо ждут, надеясь, что все вернется на круги своя... я тоже... вспоминая как пахли заводом практически новые вторые гольфы...
Младший сын взял Кадди 16 года (уже готовый проект) на 3,6 (BVS) от Пассата-6 на механике. Доводим до ума по электрике... Интересная кобылка :LOL: :LOL: :LOL:
ГОльф-6 заряженный, вылизанный-остался в семье)))
 
Никто Китаю его не отдал, это Европа ушла с российского рынка, демонстративно раздвинув свои ягодицы перед пендосским хреном)))
Многие еще терпеливо ждут, надеясь, что все вернется на круги своя... я тоже... вспоминая как пахли заводом практически новые вторые гольфы...
Европа ушла. Китай пришел. А как там отечественный автопром?
 
Европа ушла. Китай пришел. А как там отечественный автопром?
Vesta до октавии не дотягивает, но в целом по комфорту приемлемо, по динамике тоже чуть хуже того же BSE. По цене дешемше кЕтая. С комплектухой автотаз до сих пор не наладил дела, так что проблемы с такими плюшками как датчик дождя и т.п. имеются. Так же, как и с наличием подушек безопасности. Так что при покупке обязательно нужно смотреть лист комплектации конкретного авто (название комплектации, как выяснилось, нынче ничего для них не значит). В целом для перемещения задницы из точки А в точку Б с относительным комфортом вполне подходит. Даже жопогрей и кондей работают. :santa:
 
Vesta до октавии не дотягивает, но в целом по комфорту приемлемо, по динамике тоже чуть хуже того же BSE. По цене дешемше кЕтая. С комплектухой автотаз до сих пор не наладил дела, так что проблемы с такими плюшками как датчик дождя и т.п. имеются. Так же, как и с наличием подушек безопасности. Так что при покупке обязательно нужно смотреть лист комплектации конкретного авто (название комплектации, как выяснилось, нынче ничего для них не значит). В целом для перемещения задницы из точки А в точку Б с относительным комфортом вполне подходит. Даже жопогрей и кондей работают. :santa:
Из российского автопрома меня Москвич-3 устраивает. :LOL: :LOL: Жигулячья порода слишком мелкая, а Ульяновский Патрик крупен:unknw: это я про фломастеры
 
Европа дороже. Китай пытается. У нас пока ещё корейцы правят, может и они же с локализацией у узбеков.
А ведь, Победа, Волга 21 Чайка когда-то были вне конкуренции (доступность по убыванию).
Мы можем. Но, для этого нужны очень специфические условия. Жаль, что не системная работа.
Но, при этом - системная работа сродни рабству. Олег Видов хорошо это прорисовал в своих "Объектах заднего вида". Всё чётко, даже не поспорить, я тоже в этой муйне варился, хорошо, что недолго, как понял, что протухаю - ушёл в наш русский, расхристанный бизнес.
Для системы - нужна жесть, в том или ином виде. Иначе - никак..
 
Так гольфа-то купили или нет?
 
1721138651063.png


Аа, ну понятно. Типа гольф сам найдётся.
 
Назад
Сверху Снизу