Покупка Куплю Гольф 4

  • Автор темы смерч
  • Дата начала
  • Ответы 113
  • Просмотры
простите за офф, но за гольфом надо ехать в Италию. Однозначно.
Если кто помнит. :LOL:
нет , ехать надо на освобожденные территории, во первых для украинца, машина это статус и роскошь, он даже если и купит гниль то он в нее денег ввалит чтоб как новая была. это такой принцип , (в россии за машинами не ухаживают и песком полируют). но на деньги жаден, если только нужда не заставит. это я как латентный перекуп говорю.
 
Отечественный автопром решает все. Ну или чина :drinks: :LOL:
 
Отечественный автопром решает все. Ну или чина :drinks: :LOL:
ВВиду того, что с европейскими машинами у нас становится все сложнее (запчасти дорожают на фоне низкого качества+ПО), я стал уделять много внимания китайскому автопрому. Предложения разные по качеству. Есть и получше ВАГа. Занимаясь конкретно агрегатным ремонтом. был приятно удивлен, что по заказу поднебесной австрийская фирма AVL разработала 1,5-литровые моторы. Беря в руки поршень. понимаешь, это не корейский хлам. Сейчас разобрали мотор на Москвиче-3 с пробегом 2800 км. Случай не гарантийный, т.к. не правильная эксплуатация. Этот авто можно покупать смело, надежен. Я уже чуть менее 10 моторов отремонтировали на машинах 22-23 годов, клапана нигде не гнет, ни на Черри, ни на Джилли, ни на Хавейлах. Кстати о машинах Фольксваген китайского производства: в ЭТКА бьется, мотор детализируется, как 1,4Т на Гольф-6 2013-2015 годов.
Каршеринг в совке - это иная форма отношения к автомобилю
Можно скоро писать Сагу :hat::LOL:
 
Последнее редактирование:
нет , ехать надо на освобожденные территории, во первых для украинца, машина это статус и роскошь, он даже если и купит гниль то он в нее денег ввалит чтоб как новая была. это такой принцип , (в россии за машинами не ухаживают и песком полируют). но на деньги жаден, если только нужда не заставит. это я как латентный перекуп говорю.
Реальный бывший перекуп и перегон говорил мне как-то неск.лет назад, с югов машины не брать, чем южнее тем больше соплей, говна, и палок. При достойном порой внешнем виде.
Все так сильно поменялось?
 
Реальный бывший перекуп и перегон говорил мне как-то неск.лет назад
Перекуп перекупу рознь. Те, кто специализируется на относительно свежих машинах, с проблемами ржавеющих кузовов не знакомы.
А сопли по техничке на 25-летней машинe зависят уже не столько от региона, сколько от того, как её содержали.
 
Реальный бывший перекуп и перегон говорил мне как-то неск.лет назад, с югов машины не брать, чем южнее тем больше соплей, говна, и палок. При достойном порой внешнем виде.
Все так сильно поменялось?
в украину они зашли с европы лет 5 назад. не усосанные. а про украинца я уже писал. у нас требования другие
 
в украину они зашли с европы лет 5 назад. не усосанные. а про украинца я уже писал. у нас требования другие
Ээээ. Ну требования у всех могут быть чтобы все в порядке было. Никто (кроме перекупов и сервисников перекупов) не хочет покупать авто если его еще и сразу ремонтировать надо. Это ладно. Но гольф 4 выпускался с 1997 по 2004 год. Вы пишите что в Украину они пришли 5 лет назад. То есть 2024- 5 лет= 2019 году их ввезли? Вы хотите сказать что на Украину стали гнать 2019- 2004 = 15ти летние машины в лучшем случае?
Что то не верится. Или я в меру своей безграмотности в этом вопросе что-то недопонимаю.
 
Вот вам пример проблем с 4-м гольфом. Годы, годы!... :facepalm:Требуется подсказка где искать проблему
Это не первый уже топик Алёны. То тут отвалится, то там... Нужно хорошо знать эту машину, чтобы рисковать вступить во владение. Иначе, разденет и разует. Это уже всё таки не Кощей бессмертный, как В3/В4. И, не так прост в диагностике и ремонте.
 
Вот вам пример проблем с 4-м гольфом. Годы, годы!... :facepalm:Требуется подсказка где искать проблему
Это не первый уже топик Алёны. То тут отвалится, то там... Нужно хорошо знать эту машину, чтобы рисковать вступить во владение. Иначе, разденет и разует. Это уже всё таки не Кощей бессмертный, как В3/В4. И, не так прост в диагностике и ремонте.
В италии норм гольфы. Самые лучшие!
 
Вот вам пример проблем с 4-м гольфом. Годы, годы!... :facepalm:Требуется подсказка где искать проблему
Это не первый уже топик Алёны. То тут отвалится, то там... Нужно хорошо знать эту машину, чтобы рисковать вступить во владение. Иначе, разденет и разует. Это уже всё таки не Кощей бессмертный, как В3/В4. И, не так прост в диагностике и ремонте.
Да ладно :yahoo:
Если нет ума на 4 гольф то что говорить от более молодых машинах?
Не читал её сообщения, но в Иваново есть грамотные люди. А про неё что говорить? диагностика есть, но проще написать на форум что все пропало.
Принципиально . она же сама не ремонтирует. Любая машина со временем начинает ломаться.
 
Что будете писать когда будет Гольф 5,6,7,8 поколения? Если с 4ым разобраться не может?
 
Что будете писать когда будет Гольф 5,6,7,8 поколения?
По-моему эти машины в 20-летнем возрасте и пробегом под 500 ткм содержать и ремонтировать нет смысла.
Особенно, если человек с Г-4 справиться не может.
 
а вы думаете в украине олигархи? плюсаните растаможку, поборы и доставку. к нам в днр в период ковида, автовозы( не помню но гдето 600 евро) везли. там их подборщик(100-500евро) выбирал, и таможка( 2 литра 1000 уе) . а в украине при клоуне разрешили таскать весь мусор . до этого ланос была священная машина передающаяся по наследству. это после 19 года в них срать стали ходить
 
а вы думаете в украине олигархи? плюсаните растаможку, поборы и доставку. к нам в днр в период ковида, автовозы( не помню но гдето 600 евро) везли. там их подборщик(100-500евро) выбирал, и таможка( 2 литра 1000 уе) . а в украине при клоуне разрешили таскать весь мусор . до этого ланос была священная машина передающаяся по наследству. это после 19 года в них срать стали ходить
Я нихрена не понял с последней страницы.
У вас охрененные тачи?
У вас убитые тачи?
Определитесь, товарисчъ! 👈🤝
 
у нас не принято ездить на ушатанном корче. хочешь нормальную тачку едь к нам . но дорого
 
у нас не принято ездить на ушатанном корче. хочешь нормальную тачку едь к нам . но дорого
А что,в ДНР до сих пор надо обратно растамаживать из РФ машины и наоборот из ДНР в РФ.У вас там что, ещё не всё отрегулировали.
Ты так пишешь,как будто ещё находишся на территории Украины.
 
А что,в ДНР до сих пор надо обратно растамаживать из РФ машины и наоборот из ДНР в РФ.У вас там что, ещё не всё отрегулировали.
Ты так пишешь,как будто ещё находишся на территории Украины.
Привычка-вторая натура! :LOL: (народная мудрость)
 
а вы думаете в украине олигархи? плюсаните растаможку, поборы и доставку. к нам в днр в период ковида, автовозы( не помню но гдето 600 евро) везли. там их подборщик(100-500евро) выбирал, и таможка( 2 литра 1000 уе) . а в украине при клоуне разрешили таскать весь мусор . до этого ланос была священная машина передающаяся по наследству. это после 19 года в них срать стали ходить
ХЗ, но на украинских номерах я вижу в основном только вазы и разного рода шансы, других вообще не видно, да и эти стали редкими.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу