Nik1958
Оракул
Да наверно нет. Время пришло. Если бы они были вечные то было бы проблематично найти запасные части. А так их разные производители штампуют
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Неее,хрен ты его загонишь если на шлиц не попал.Выглядит, что чебурек грубой силой загонял вал на шлицы![]()
А, это точно финн был?..Выглядит, что чебурек грубой силой загонял вал на шлицы![]()
Да не загонишь не по шлицам. Просто время пришлоА, это точно финн был?..
Эт я уже понял.Да не загонишь не по шлицам. Просто время пришло
Померяли вы может быть и правильно, но записали результаты как бы не совсем. У вас получается, что при износе цилиндр уменьшает свой диаметр, но по логике как бы наоборот должен увеличится. Нет?Приветствую уважаемые Форумчане!
Надеюсь у всех лето прошло на УРА
Ну что, не прошло и полгода (хотя как раз они и пролетели), как я снова добрался до двигателя ауди
Сделал вчера замеры цилиндров, как показано в Эльзе, результаты получились следующие:
За номинал брал нижнюю часть цилиндра (помимо выставленного на микрометре заводского значения в 81.01), где нет износа от работы поршня, что в принципе нижняя область цилиндра без выработки и показала (возможно погрешность в 1 сотку, так как не располагаю измерительными инструментами за тысячи евро)
Что скажете, вроде как ничего сильно криминального не видно или я ошибаюсь?Единственное там где идет перекладка поршня в ВМТ, 3й цилиндр имеет наибольшую выработку, по сравнению с остальными.
Еще раз напомню - я не профи, машина делается для себя, как хобби, а не для клиентов с целью зарабатывания денег, поэтому сильно остроумных попрошу лучше промолчать, нежели начинать показывать свое превосходство над обычным автолюбителем в ремонте
И да, померить поршни и кольца уже к сожалению не получится, в силу того, что во-первых они все в куче вперемешку, а во-вторых- когда их замачивал в разных жижах, чтобы убрать нагар и отмыть, видимо какая-та из химий дала реакцию на алюминий и дальнейшая пригодность их была поставлена под большое сомнение + подняло всю антифрикционную краску со стенок поршней (где она еще была жива).
Поршни с кольцами будут заказываться новыми, нужно только определиться с блоком, годен он для дальнейшей эксплуатации или же отдавать его на расточку в ремонтный размер...
Пару слов о том, как производились мною замеры - верхняя рабочая зона мерялась там, где идет перекладка поршня, не знаю правильно ли это, но там наибольший износ показывало, если брать на каких 5мм ниже, то размер +- тот же, что и по центру цилиндра.
С центром всё просто и понятно
Низ цилиндра мерил каких 5мм над окончанием рабочей зоны (по цвету стенки цилиндра видно отчетливо)
Если что не так сделал, рад буду поправкам и произведу новые замеры по правильному![]()
Действительно, надо было плюсовать значения, а я отминусовал от заводскогоПомеряли вы может быть и правильно, но записали результаты как бы не совсем. У вас получается, что при износе цилиндр уменьшает свой диаметр, но по логике как бы наоборот должен увеличится. Нет?
Третий цилиндр как бы уже не очень, но ещё походит.Действительно, надо было плюсовать значения, а я отминусовал от заводскогоспасибо за уточнение
Так наверное будет нагляднее по изменениям от завода.
Сейчас, на уже рабочих цилиндрах - хонинговка не желательна.Отдают ли на хонингование блок без переточки? или только после расточки делают новое? И стоит ли мне отдать на хонингование, если следы хона уже малозаметны?
Если не сложно, поделитесь номерами. Теоретически блок могу отправить в Ригу, ребята регулярно катаются в Латвию.Лет 30 назад делал капиталку на мерсе автобусе с 616 двигателем. Там был предельный износ и зазор цилиндр - поршень ну почти ... в допуске . Решили поршни не менять, цилиндры не перевтуливать. Ну типа пожалеть деньги клиента...Через месяц делал поворую капиталку с заменой поршней, но уже бесплатно . С тех пор если цилиндр -поршень изношены то однозначно расточка и или новый увеличенный поршень или гильзовка.
В вашем случае гильза уже изношена на 6 соток. Почти предел. А если еще типа хоном проходить то там ловить особо нечего . Ресурса не будет. Машина остается у вас и поршня все одно надо покупать новые... Ну так покупайте ремонтный размер и не парьте себе голову.
Блок можно расточить или у Игоря тел давал, или Айгара ( на красной двине ) или у Икара на Слокас . Телефоны если созреете могу в личку послать