Закидывает масло в выпускной коллектор 2.0 tdi CGLC

Да наверно нет. Время пришло. Если бы они были вечные то было бы проблематично найти запасные части. А так их разные производители штампуют
 
Подскажите еще по стартеру, у меня 11 зубьев шестерня, нашел VALEO 460444, там в описание написано 10/11 зубьев. Как это понимать? 10 и 11 зубьев стартеры взаимозаменяемые?🤔
 
Могу предположить что на стартер валео у бендикса может быть или 10 или 11 зубов. Считают что взаимозаменяемость есть
 
Не, не фин, приезжий какой-то товарищ там. Вся коммуникация была не через меня, а через знакомого, который его посоветовал (знакомый правда тоже пропал, как и тот, когда появилась проблема) 😂😂😂
Похоже на то, что при установке может стопорное кольцо там закусило или как бы так правильно выразиться. В общем стопорного кольца там не было и вначале шлицов видны следы ,как бы ударных повреждений. Ну да ладно, что гадать уже... Заказаны обе полуоси новые, заодно и маховик уже воткну новый, так как он был куплен до *вскрытия* 😂 Левая полуось тоже себя не очень почувствовала, после его демонтажа...Вся смазка вылетела и намотана на колесо, кольцо-пыльник всё кривое после орудования ударным инструментом 🤦‍♂️😂
 
Так а масло в коллекторе причём ?
 
Приветствую уважаемые Форумчане! 🫱🏼🫲🏼

Надеюсь у всех лето прошло на УРА 👌😎

Ну что, не прошло и полгода (хотя как раз они и пролетели), как я снова добрался до двигателя ауди😀

Сделал вчера замеры цилиндров, как показано в Эльзе, результаты получились следующие:
За номинал брал нижнюю часть цилиндра (помимо выставленного на микрометре заводского значения в 81.01), где нет износа от работы поршня, что в принципе нижняя область цилиндра без выработки и показала (возможно погрешность в 1 сотку, так как не располагаю измерительными инструментами за тысячи евро)

Что скажете, вроде как ничего сильно криминального не видно или я ошибаюсь? 🤔 Единственное там где идет перекладка поршня в ВМТ, 3й цилиндр имеет наибольшую выработку, по сравнению с остальными.
Еще раз напомню - я не профи, машина делается для себя, как хобби, а не для клиентов с целью зарабатывания денег, поэтому сильно остроумных попрошу лучше промолчать, нежели начинать показывать свое превосходство над обычным автолюбителем в ремонте👌😂

И да, померить поршни и кольца уже к сожалению не получится, в силу того, что во-первых они все в куче вперемешку, а во-вторых- когда их замачивал в разных жижах, чтобы убрать нагар и отмыть, видимо какая-та из химий дала реакцию на алюминий и дальнейшая пригодность их была поставлена под большое сомнение + подняло всю антифрикционную краску со стенок поршней (где она еще была жива).
Поршни с кольцами будут заказываться новыми, нужно только определиться с блоком, годен он для дальнейшей эксплуатации или же отдавать его на расточку в ремонтный размер...

Пару слов о том, как производились мною замеры - верхняя рабочая зона мерялась там, где идет перекладка поршня, не знаю правильно ли это, но там наибольший износ показывало, если брать на каких 5мм ниже, то размер +- тот же, что и по центру цилиндра.
С центром всё просто и понятно
Низ цилиндра мерил каких 5мм над окончанием рабочей зоны (по цвету стенки цилиндра видно отчетливо)

Если что не так сделал, рад буду поправкам и произведу новые замеры по правильному 👌😎
 

Вложения

  • V13-0280.png
    V13-0280.png
    14,2 КБ · Просмотры: 9
  • 2.png
    2.png
    13,5 КБ · Просмотры: 9
  • 3.png
    3.png
    13,9 КБ · Просмотры: 9
  • 4.png
    4.png
    14 КБ · Просмотры: 10
Да они новые почти! Ничего с цилиндрами делать не нужно.
Поди, и хон ещё на стенках просматривается?
 
Хон виднеется, но как то не везде что-ли. 🤔и есть непонятные следы на стенке 3го и 4го цилиндра, попробую вечером сфоткать с хорошим освещением, даже не могу предположить, что за следы такие🤔 при чем тактильно тоже ощущается слегка, проводил нутромером там, шкала в пределах полусотки скачет.
 
Приветствую уважаемые Форумчане! 🫱🏼🫲🏼

Надеюсь у всех лето прошло на УРА 👌😎

Ну что, не прошло и полгода (хотя как раз они и пролетели), как я снова добрался до двигателя ауди😀

Сделал вчера замеры цилиндров, как показано в Эльзе, результаты получились следующие:
За номинал брал нижнюю часть цилиндра (помимо выставленного на микрометре заводского значения в 81.01), где нет износа от работы поршня, что в принципе нижняя область цилиндра без выработки и показала (возможно погрешность в 1 сотку, так как не располагаю измерительными инструментами за тысячи евро)

Что скажете, вроде как ничего сильно криминального не видно или я ошибаюсь? 🤔 Единственное там где идет перекладка поршня в ВМТ, 3й цилиндр имеет наибольшую выработку, по сравнению с остальными.
Еще раз напомню - я не профи, машина делается для себя, как хобби, а не для клиентов с целью зарабатывания денег, поэтому сильно остроумных попрошу лучше промолчать, нежели начинать показывать свое превосходство над обычным автолюбителем в ремонте👌😂

И да, померить поршни и кольца уже к сожалению не получится, в силу того, что во-первых они все в куче вперемешку, а во-вторых- когда их замачивал в разных жижах, чтобы убрать нагар и отмыть, видимо какая-та из химий дала реакцию на алюминий и дальнейшая пригодность их была поставлена под большое сомнение + подняло всю антифрикционную краску со стенок поршней (где она еще была жива).
Поршни с кольцами будут заказываться новыми, нужно только определиться с блоком, годен он для дальнейшей эксплуатации или же отдавать его на расточку в ремонтный размер...

Пару слов о том, как производились мною замеры - верхняя рабочая зона мерялась там, где идет перекладка поршня, не знаю правильно ли это, но там наибольший износ показывало, если брать на каких 5мм ниже, то размер +- тот же, что и по центру цилиндра.
С центром всё просто и понятно
Низ цилиндра мерил каких 5мм над окончанием рабочей зоны (по цвету стенки цилиндра видно отчетливо)

Если что не так сделал, рад буду поправкам и произведу новые замеры по правильному 👌😎
Померяли вы может быть и правильно, но записали результаты как бы не совсем. У вас получается, что при износе цилиндр уменьшает свой диаметр, но по логике как бы наоборот должен увеличится. Нет?
 
Померяли вы может быть и правильно, но записали результаты как бы не совсем. У вас получается, что при износе цилиндр уменьшает свой диаметр, но по логике как бы наоборот должен увеличится. Нет?
Действительно, надо было плюсовать значения, а я отминусовал от заводского🤔😁спасибо за уточнение👍
Так наверное будет нагляднее по изменениям от завода.
 

Вложения

  • Screenshot 2025-09-09 104417.png
    Screenshot 2025-09-09 104417.png
    7,8 КБ · Просмотры: 7
Последнее редактирование:
Действительно, надо было плюсовать значения, а я отминусовал от заводского🤔😁спасибо за уточнение👍
Так наверное будет нагляднее по изменениям от завода.
Третий цилиндр как бы уже не очень, но ещё походит.
 
Если мне память не изменяет, то 3й цилиндр и гнал масло.
Хотелось бы отремонтировать авто не для продажи, а для себя, качественно, для долгосрочного дальнейшего использования.
в эльзе указано - Максимальное отклонение от номинального размера: 0,10 мм.
Отдают ли на хонингование блок без переточки? или только после расточки делают новое? И стоит ли мне отдать на хонингование, если следы хона уже малозаметны?
 
Отдают ли на хонингование блок без переточки? или только после расточки делают новое? И стоит ли мне отдать на хонингование, если следы хона уже малозаметны?
Сейчас, на уже рабочих цилиндрах - хонинговка не желательна.
Самый "нежный/тонкий" брусок, за всего 5 ходов вверх-вниз - - уже снимет минимум 0,02 мм диаметра цилиндра.
Если есть фирменное оборудование - то только КРАЦЕВАНИЕ жёсткой щёткой, может освежить ваши цилиндры. Там и съёма толщины металла не будет, и "затёртые" графитовые зёрна вновь вскроются, и рисунок сетки "освежится"....
В мануале от KS - это всё показано.

Screenshot_2025-09-09-13-21-05.png
 
Лет 30 назад делал капиталку на мерсе автобусе с 616 двигателем. Там был предельный износ и зазор цилиндр - поршень ну почти ... в допуске . Решили поршни не менять, цилиндры не перевтуливать. Ну типа пожалеть деньги клиента...Через месяц делал поворую капиталку с заменой поршней, но уже бесплатно . С тех пор если цилиндр -поршень изношены то однозначно расточка и или новый увеличенный поршень или гильзовка.

В вашем случае гильза уже изношена на 6 соток. Почти предел. А если еще типа хоном проходить то там ловить особо нечего . Ресурса не будет. Машина остается у вас и поршня все одно надо покупать новые... Ну так покупайте ремонтный размер и не парьте себе голову.
Блок можно расточить или у Игоря тел давал, или Айгара ( на красной двине ) или у Икара на Слокас . Телефоны если созреете могу в личку послать
 
Последнее редактирование:
Лет 30 назад делал капиталку на мерсе автобусе с 616 двигателем. Там был предельный износ и зазор цилиндр - поршень ну почти ... в допуске . Решили поршни не менять, цилиндры не перевтуливать. Ну типа пожалеть деньги клиента...Через месяц делал поворую капиталку с заменой поршней, но уже бесплатно . С тех пор если цилиндр -поршень изношены то однозначно расточка и или новый увеличенный поршень или гильзовка.

В вашем случае гильза уже изношена на 6 соток. Почти предел. А если еще типа хоном проходить то там ловить особо нечего . Ресурса не будет. Машина остается у вас и поршня все одно надо покупать новые... Ну так покупайте ремонтный размер и не парьте себе голову.
Блок можно расточить или у Игоря тел давал, или Айгара ( на красной двине ) или у Икара на Слокас . Телефоны если созреете могу в личку послать
Если не сложно, поделитесь номерами. Теоретически блок могу отправить в Ригу, ребята регулярно катаются в Латвию.
 
Ну и собственно фото цилиндров для наглядности, думается мне, что вид здоровых, хорошо себя чувствующих цилиндров должен быть иначе, но могу ошибаться. При освещении фонариком, картина на фото выглядит чуть более страшнее, чем вживую, но всё равно эти следы все как то доверия не вызывают. Большая *царапина* при увеличенной съемке на 2м фото, это то место (4й цилиндр), о котором писал ранее, которое на ощупь чувствуется и нутромер его слегка тоже показывает +-0.005.
У кого какое мнение по фото, так для себя хоть узнать, из-за чего такое происходит? Или может это нормальный вид для 260к. пробега 🤔
 

Вложения

  • 20250909_162212.jpg
    20250909_162212.jpg
    149,6 КБ · Просмотры: 8
  • 20250909_162153.jpg
    20250909_162153.jpg
    178,5 КБ · Просмотры: 8
  • 20250909_162126.jpg
    20250909_162126.jpg
    184,3 КБ · Просмотры: 8
  • 20250909_162120.jpg
    20250909_162120.jpg
    231,9 КБ · Просмотры: 8
  • 20250909_162052.jpg
    20250909_162052.jpg
    208,8 КБ · Просмотры: 7
  • 20250909_162021.jpg
    20250909_162021.jpg
    206,3 КБ · Просмотры: 8
  • 20250909_162019.jpg
    20250909_162019.jpg
    211,9 КБ · Просмотры: 8
  • 20250909_161947.jpg
    20250909_161947.jpg
    299,6 КБ · Просмотры: 7
  • 20250909_161941.jpg
    20250909_161941.jpg
    144 КБ · Просмотры: 7
  • 20250909_161857.jpg
    20250909_161857.jpg
    153,8 КБ · Просмотры: 7
  • 20250909_161754.jpg
    20250909_161754.jpg
    188,2 КБ · Просмотры: 7
  • 20250909_162216.jpg
    20250909_162216.jpg
    190 КБ · Просмотры: 9
Назад
Сверху Снизу