Закидывает масло в выпускной коллектор 2.0 tdi CGLC

Да наверно нет. Время пришло. Если бы они были вечные то было бы проблематично найти запасные части. А так их разные производители штампуют
 
Подскажите еще по стартеру, у меня 11 зубьев шестерня, нашел VALEO 460444, там в описание написано 10/11 зубьев. Как это понимать? 10 и 11 зубьев стартеры взаимозаменяемые?🤔
 
Могу предположить что на стартер валео у бендикса может быть или 10 или 11 зубов. Считают что взаимозаменяемость есть
 
Не, не фин, приезжий какой-то товарищ там. Вся коммуникация была не через меня, а через знакомого, который его посоветовал (знакомый правда тоже пропал, как и тот, когда появилась проблема) 😂😂😂
Похоже на то, что при установке может стопорное кольцо там закусило или как бы так правильно выразиться. В общем стопорного кольца там не было и вначале шлицов видны следы ,как бы ударных повреждений. Ну да ладно, что гадать уже... Заказаны обе полуоси новые, заодно и маховик уже воткну новый, так как он был куплен до *вскрытия* 😂 Левая полуось тоже себя не очень почувствовала, после его демонтажа...Вся смазка вылетела и намотана на колесо, кольцо-пыльник всё кривое после орудования ударным инструментом 🤦‍♂️😂
 
Так а масло в коллекторе причём ?
 
Приветствую уважаемые Форумчане! 🫱🏼🫲🏼

Надеюсь у всех лето прошло на УРА 👌😎

Ну что, не прошло и полгода (хотя как раз они и пролетели), как я снова добрался до двигателя ауди😀

Сделал вчера замеры цилиндров, как показано в Эльзе, результаты получились следующие:
За номинал брал нижнюю часть цилиндра (помимо выставленного на микрометре заводского значения в 81.01), где нет износа от работы поршня, что в принципе нижняя область цилиндра без выработки и показала (возможно погрешность в 1 сотку, так как не располагаю измерительными инструментами за тысячи евро)

Что скажете, вроде как ничего сильно криминального не видно или я ошибаюсь? 🤔 Единственное там где идет перекладка поршня в ВМТ, 3й цилиндр имеет наибольшую выработку, по сравнению с остальными.
Еще раз напомню - я не профи, машина делается для себя, как хобби, а не для клиентов с целью зарабатывания денег, поэтому сильно остроумных попрошу лучше промолчать, нежели начинать показывать свое превосходство над обычным автолюбителем в ремонте👌😂

И да, померить поршни и кольца уже к сожалению не получится, в силу того, что во-первых они все в куче вперемешку, а во-вторых- когда их замачивал в разных жижах, чтобы убрать нагар и отмыть, видимо какая-та из химий дала реакцию на алюминий и дальнейшая пригодность их была поставлена под большое сомнение + подняло всю антифрикционную краску со стенок поршней (где она еще была жива).
Поршни с кольцами будут заказываться новыми, нужно только определиться с блоком, годен он для дальнейшей эксплуатации или же отдавать его на расточку в ремонтный размер...

Пару слов о том, как производились мною замеры - верхняя рабочая зона мерялась там, где идет перекладка поршня, не знаю правильно ли это, но там наибольший износ показывало, если брать на каких 5мм ниже, то размер +- тот же, что и по центру цилиндра.
С центром всё просто и понятно
Низ цилиндра мерил каких 5мм над окончанием рабочей зоны (по цвету стенки цилиндра видно отчетливо)

Если что не так сделал, рад буду поправкам и произведу новые замеры по правильному 👌😎
 

Вложения

  • V13-0280.png
    V13-0280.png
    14,2 КБ · Просмотры: 9
  • 2.png
    2.png
    13,5 КБ · Просмотры: 9
  • 3.png
    3.png
    13,9 КБ · Просмотры: 9
  • 4.png
    4.png
    14 КБ · Просмотры: 10
Да они новые почти! Ничего с цилиндрами делать не нужно.
Поди, и хон ещё на стенках просматривается?
 
Хон виднеется, но как то не везде что-ли. 🤔и есть непонятные следы на стенке 3го и 4го цилиндра, попробую вечером сфоткать с хорошим освещением, даже не могу предположить, что за следы такие🤔 при чем тактильно тоже ощущается слегка, проводил нутромером там, шкала в пределах полусотки скачет.
 
Приветствую уважаемые Форумчане! 🫱🏼🫲🏼

Надеюсь у всех лето прошло на УРА 👌😎

Ну что, не прошло и полгода (хотя как раз они и пролетели), как я снова добрался до двигателя ауди😀

Сделал вчера замеры цилиндров, как показано в Эльзе, результаты получились следующие:
За номинал брал нижнюю часть цилиндра (помимо выставленного на микрометре заводского значения в 81.01), где нет износа от работы поршня, что в принципе нижняя область цилиндра без выработки и показала (возможно погрешность в 1 сотку, так как не располагаю измерительными инструментами за тысячи евро)

Что скажете, вроде как ничего сильно криминального не видно или я ошибаюсь? 🤔 Единственное там где идет перекладка поршня в ВМТ, 3й цилиндр имеет наибольшую выработку, по сравнению с остальными.
Еще раз напомню - я не профи, машина делается для себя, как хобби, а не для клиентов с целью зарабатывания денег, поэтому сильно остроумных попрошу лучше промолчать, нежели начинать показывать свое превосходство над обычным автолюбителем в ремонте👌😂

И да, померить поршни и кольца уже к сожалению не получится, в силу того, что во-первых они все в куче вперемешку, а во-вторых- когда их замачивал в разных жижах, чтобы убрать нагар и отмыть, видимо какая-та из химий дала реакцию на алюминий и дальнейшая пригодность их была поставлена под большое сомнение + подняло всю антифрикционную краску со стенок поршней (где она еще была жива).
Поршни с кольцами будут заказываться новыми, нужно только определиться с блоком, годен он для дальнейшей эксплуатации или же отдавать его на расточку в ремонтный размер...

Пару слов о том, как производились мною замеры - верхняя рабочая зона мерялась там, где идет перекладка поршня, не знаю правильно ли это, но там наибольший износ показывало, если брать на каких 5мм ниже, то размер +- тот же, что и по центру цилиндра.
С центром всё просто и понятно
Низ цилиндра мерил каких 5мм над окончанием рабочей зоны (по цвету стенки цилиндра видно отчетливо)

Если что не так сделал, рад буду поправкам и произведу новые замеры по правильному 👌😎
Померяли вы может быть и правильно, но записали результаты как бы не совсем. У вас получается, что при износе цилиндр уменьшает свой диаметр, но по логике как бы наоборот должен увеличится. Нет?
 
Померяли вы может быть и правильно, но записали результаты как бы не совсем. У вас получается, что при износе цилиндр уменьшает свой диаметр, но по логике как бы наоборот должен увеличится. Нет?
Действительно, надо было плюсовать значения, а я отминусовал от заводского🤔😁спасибо за уточнение👍
Так наверное будет нагляднее по изменениям от завода.
 

Вложения

  • Screenshot 2025-09-09 104417.png
    Screenshot 2025-09-09 104417.png
    7,8 КБ · Просмотры: 7
Последнее редактирование:
Действительно, надо было плюсовать значения, а я отминусовал от заводского🤔😁спасибо за уточнение👍
Так наверное будет нагляднее по изменениям от завода.
Третий цилиндр как бы уже не очень, но ещё походит.
 
Если мне память не изменяет, то 3й цилиндр и гнал масло.
Хотелось бы отремонтировать авто не для продажи, а для себя, качественно, для долгосрочного дальнейшего использования.
в эльзе указано - Максимальное отклонение от номинального размера: 0,10 мм.
Отдают ли на хонингование блок без переточки? или только после расточки делают новое? И стоит ли мне отдать на хонингование, если следы хона уже малозаметны?
 
Отдают ли на хонингование блок без переточки? или только после расточки делают новое? И стоит ли мне отдать на хонингование, если следы хона уже малозаметны?
Сейчас, на уже рабочих цилиндрах - хонинговка не желательна.
Самый "нежный/тонкий" брусок, за всего 5 ходов вверх-вниз - - уже снимет минимум 0,02 мм диаметра цилиндра.
Если есть фирменное оборудование - то только КРАЦЕВАНИЕ жёсткой щёткой, может освежить ваши цилиндры. Там и съёма толщины металла не будет, и "затёртые" графитовые зёрна вновь вскроются, и рисунок сетки "освежится"....
В мануале от KS - это всё показано.

Screenshot_2025-09-09-13-21-05.png
 
Лет 30 назад делал капиталку на мерсе автобусе с 616 двигателем. Там был предельный износ и зазор цилиндр - поршень ну почти ... в допуске . Решили поршни не менять, цилиндры не перевтуливать. Ну типа пожалеть деньги клиента...Через месяц делал поворую капиталку с заменой поршней, но уже бесплатно . С тех пор если цилиндр -поршень изношены то однозначно расточка и или новый увеличенный поршень или гильзовка.

В вашем случае гильза уже изношена на 6 соток. Почти предел. А если еще типа хоном проходить то там ловить особо нечего . Ресурса не будет. Машина остается у вас и поршня все одно надо покупать новые... Ну так покупайте ремонтный размер и не парьте себе голову.
Блок можно расточить или у Игоря тел давал, или Айгара ( на красной двине ) или у Икара на Слокас . Телефоны если созреете могу в личку послать
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу