1,8 ABS провалы при резком нажатии на педаль газа

@kalifornia Вова!, не би-би мозги, у тебя 1.2.3, на нём и ТГМ практически невозможен, а у ТС 1.2.2 у него алгоритмы в прошивке иные.
Меня всё устраивает,и мои ТГМ и провалы,я уже свыкся.Для неопытных это может и караул,а мне пофигу.
 
Я уже больше полугода с провалами езжу. Тоже привык, но все стало становиться хуже и я решил что время лезть и исправлять ситуацию
 
Я уже больше полугода с провалами езжу. Тоже привык, но все стало становиться хуже и я решил что время лезть и исправлять ситуацию
У тебя всё ещё впереди.


О, сколько нам открытий чудных
Готовят
просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
 
Последнее редактирование:
Меня всё устраивает,и мои ТГМ и провалы,я уже свыкся.Для неопытных это может и караул,а мне пофигу.
Володя, у тебя с 1.2.3 вообще не должно быть ТГМ, а если он имеет место, то значит полный швах уже всему что можно.
 
Володя, у тебя с 1.2.3 вообще не должно быть ТГМ, а если он имеет место, то значит полный швах уже всему что можно.
Конечно Юра , машине то юбилей будет 20 октября,как говорит Серёга надо всю проводку ложит на стол и заниматься ей,но блэт я держусь ещё, цепляесь и зубами и когтями :LOL: :facepalm:.
Passat очень много выручал по жизни.
Поездка в буран на Астану,поездка в ночь на Астану когда выехал из Петропавлрвска было минус 36,когда приехал минус 41.
Перевез из Омска почти весь скарб в Москву.Вот такой он Моник,которого в милиониках боятся как черт ладана
 
У тебя всё ещё впереди.
У меня уже были траблы. Я уже успел мотор сменить. Менял на такой же, но на нем все отлично работало, ездил, бед не знал. Перед этим естевсвеноо тоже пришлось поковыряться, но в итоге довел до ума и все ездило без нариканий. Поменял мотор, все начиналось как обычно, но потом уперся в проблему с провалами и никак не могу исправить
 
Мотор менял потому что масложер замучал. 1литр за 3 дня. Не стал заморачиваться с капиталкой и просто купил пассата с четким мотором и снял с него.

Я работаю механиком на станции обслуживаня мерседесов, но старый ваг не могу победить ?
 
просто купил пассата с четким мотором и снял с него
А ЭБУ не менялся случайно? Сколько контактов на колодке в твоем ЭБУ? Если 25 - то покупать шнуры для диагностики бесполезно.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Конечно Юра , машине то юбилей будет 20 октября,как говорит Серёга надо всю проводку ложит на стол и заниматься ей,но блэт я держусь ещё, цепляесь и зубами и когтями :LOL: :facepalm:.
Passat очень много выручал по жизни.
Поездка в буран на Астану,поездка в ночь на Астану когда выехал из Петропавлрвска было минус 36,когда приехал минус 41.
Перевез из Омска почти весь скарб в Москву.Вот такой он Моник,которого в милиониках боятся как черт ладана
Я 2 раза проводку менял, она сейчас идеальна, но всё остальное уже всё и форсунка дохлая и пр. уже китайское..., работать то работает но "с костылями и с подталкиванием", всё, всё моновпрыску, всё!
Ниссан по низу вкруг полностью обновлю до идеала(половину поменял, половину заказал) и пассата поставлю на реконструкцию по впрыску модернизацию на современную систему питания с ЭСУД и не только.
 
Последнее редактирование:
А ЭБУ не менялся случайно? Сколько контактов на колодке в твоем ЭБУ? Если 25 - то покупать шнуры для диагностики бесполезно.
Эбу точно такой же что и на родном движке стоит. Ничего не поменялось, просто движок другой. А так все абсолютно тоже самое что и было
 
Эбу точно такой же что и на родном движке стоит. Ничего не поменялось, просто движок другой. А так все абсолютно тоже самое что и было
Сколько ног ЭБУ (35, 45 или 25:superstition:)?
И неплохо бы номерок бошевский огласить.
 
Сколько ног ЭБУ (35, 45 или 25:superstition:)?
И неплохо бы номерок бошевский огласить.
Да, тоже есть подозрение что поставили двигатель RP,AAM или ADZ,а проводка и ЭБУ остались ABS.
 
Да, тоже есть подозрение что поставили двигатель RP,AAM или ADZ,а проводка и ЭБУ остались ABS.
АДЗ и АБС по металлу одинаковые, у РП степень сжатия чуть меньше, под 91 бензин, а вот ААМ вообще сильно дефрсирован.
 
По металлу - да, но у ADZ 6-пиновый РХХ, если правильно помню. И ДПДЗ под автомат. А так - один в один ABS.
Я же про металл...
Прошивка в ЭБУ другая, сам ЭБУ тоже, с иммобилайзером , а ДПДЗ как ты выразился "под автомат" на всех были начиная с джеттроника.
 
По металлу - да, но у ADZ 6-пиновый РХХ, если правильно помню. И ДПДЗ под автомат. А так - один в один ABS.
Не все ADZ были под автомат,да единственное отличие это РХХ 6 контактный с каким-то датчиком Холла или герконом.
 
1.2.1. с RP шли, а ТС пишет что у него ABS.
Юр, здесь что - филиал болталки? :pardon:
IMG_20240406_115301.png


Или это такой способ привлечь мое внимание? :nose:
 
Назад
Сверху Снизу