BigHarry
Оракул
Может быть еще 1.2.1, они до 92 включительно устанавливались.у ТС 1.2.2
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может быть еще 1.2.1, они до 92 включительно устанавливались.у ТС 1.2.2
Меня всё устраивает,и мои ТГМ и провалы,я уже свыкся.Для неопытных это может и караул,а мне пофигу.@kalifornia Вова!, не би-би мозги, у тебя 1.2.3, на нём и ТГМ практически невозможен, а у ТС 1.2.2 у него алгоритмы в прошивке иные.
У тебя всё ещё впереди.Я уже больше полугода с провалами езжу. Тоже привык, но все стало становиться хуже и я решил что время лезть и исправлять ситуацию
1.2.1. с RP шли, а ТС пишет что у него ABS.Может быть еще 1.2.1, они до 92 включительно устанавливались.
Володя, у тебя с 1.2.3 вообще не должно быть ТГМ, а если он имеет место, то значит полный швах уже всему что можно.Меня всё устраивает,и мои ТГМ и провалы,я уже свыкся.Для неопытных это может и караул,а мне пофигу.
Конечно Юра , машине то юбилей будет 20 октября,как говорит Серёга надо всю проводку ложит на стол и заниматься ей,но блэт я держусь ещё, цепляесь и зубами и когтями .Володя, у тебя с 1.2.3 вообще не должно быть ТГМ, а если он имеет место, то значит полный швах уже всему что можно.
У меня уже были траблы. Я уже успел мотор сменить. Менял на такой же, но на нем все отлично работало, ездил, бед не знал. Перед этим естевсвеноо тоже пришлось поковыряться, но в итоге довел до ума и все ездило без нариканий. Поменял мотор, все начиналось как обычно, но потом уперся в проблему с провалами и никак не могу исправитьУ тебя всё ещё впереди.
А ЭБУ не менялся случайно? Сколько контактов на колодке в твоем ЭБУ? Если 25 - то покупать шнуры для диагностики бесполезно.просто купил пассата с четким мотором и снял с него
Я 2 раза проводку менял, она сейчас идеальна, но всё остальное уже всё и форсунка дохлая и пр. уже китайское..., работать то работает но "с костылями и с подталкиванием", всё, всё моновпрыску, всё!Конечно Юра , машине то юбилей будет 20 октября,как говорит Серёга надо всю проводку ложит на стол и заниматься ей,но блэт я держусь ещё, цепляесь и зубами и когтями .
Passat очень много выручал по жизни.
Поездка в буран на Астану,поездка в ночь на Астану когда выехал из Петропавлрвска было минус 36,когда приехал минус 41.
Перевез из Омска почти весь скарб в Москву.Вот такой он Моник,которого в милиониках боятся как черт ладана
Эбу точно такой же что и на родном движке стоит. Ничего не поменялось, просто движок другой. А так все абсолютно тоже самое что и былоА ЭБУ не менялся случайно? Сколько контактов на колодке в твоем ЭБУ? Если 25 - то покупать шнуры для диагностики бесполезно.
Сколько ног ЭБУ (35, 45 или 25)?Эбу точно такой же что и на родном движке стоит. Ничего не поменялось, просто движок другой. А так все абсолютно тоже самое что и было
Да, тоже есть подозрение что поставили двигатель RP,AAM или ADZ,а проводка и ЭБУ остались ABS.Сколько ног ЭБУ (35, 45 или 25)?
И неплохо бы номерок бошевский огласить.
АДЗ и АБС по металлу одинаковые, у РП степень сжатия чуть меньше, под 91 бензин, а вот ААМ вообще сильно дефрсирован.Да, тоже есть подозрение что поставили двигатель RP,AAM или ADZ,а проводка и ЭБУ остались ABS.
По металлу - да, но у ADZ 6-пиновый РХХ, если правильно помню. И ДПДЗ под автомат. А так - один в один ABS.АДЗ и АБС по металлу одинаковые
Я же про металл...По металлу - да, но у ADZ 6-пиновый РХХ, если правильно помню. И ДПДЗ под автомат. А так - один в один ABS.
Не все ADZ были под автомат,да единственное отличие это РХХ 6 контактный с каким-то датчиком Холла или герконом.По металлу - да, но у ADZ 6-пиновый РХХ, если правильно помню. И ДПДЗ под автомат. А так - один в один ABS.
Это из видимых, ЭБУ совсем другой.Не все ADZ были под автомат,да единственное отличие это РХХ 6 контактный с каким-то датчиком Холла или герконом.
Юр, здесь что - филиал болталки?1.2.1. с RP шли, а ТС пишет что у него ABS.