mve
спи спокойно мой верный пёс ...
Тогда смотри систему зажигания.И хочу заметить что проблема более явно себя проявляет во влажную погоду,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тогда смотри систему зажигания.И хочу заметить что проблема более явно себя проявляет во влажную погоду,
@kalifornia сегодня попробую подкинуть другую. Посмотрю как будет
бедную смесь тяжелее поджечь, нежели богатую, у тс так примерно и получается, без лямбды смесь богаче, провалов нет, с лямбдой идет обеднение, и как результат провалы, но не факт что проблема в поджигеВыходит так,как смесь становится богатой,искра не может её поджечь, потому что искра слабая .
Ну давай по другому скажу,когда топлива мало,мощности искры хватает,а когда его начинает поступать много хилая искра его еле зажигает.бедную смесь тяжелее поджечь, нежели богатую, у тс так примерно и получается, без лямбды смесь богаче, провалов нет, с лямбдой идет обеднение, и как результат провалы, но не факт что проблема в поджиге
Моргалка (приблуда) может не заработать, возможность выдачи кодов неисправности блинками от версии ЭБУ зависит, если у тебя МА 1.2.2 - то там моргалку уже бестолку подключать. Лучше купить адаптер и сноутом подключаться к блоку управления через программу моноскан, так удобнее и параметры еще всякие будут доступны для мониторинга.но там по моему надо какую то приблуду мастерить. И потом по морганию лампочки смотреть коды ошибок
А что, мой пост про адсорбер и чтение FAQ - пропал?проблема более явно себя проявляет во влажную погоду
Тогда объясни мне такой эффект,когда ВВ провода, трамблёр,катушка получили баню от лужи,то машина при нажатии на педаль акселератора глохнет,а отпускаешь и работает на ХХ нормально,только нажал глохнет.Такое часто бывает после мойки двигателя,когда влага просачивается внутрь трамблёра.в том то и дело, что все наоборот
Михаил, это уже другая тема, и от другого автораА что, мой пост про адсорбер и чтение FAQ - пропал?
Можешь утверждать это? То есть, что причина - иная?Михаил, это уже другая тема
Я выбираю не свечи и не адсорбер, а отсечку подачи топлива.То есть, что причина - иная?
А я нет...Я выбираю не свечи и не адсорбер, а отсечку подачи топлива.
Предлагаю замутить тут голосовалку, ну а ТС пусть ремонтирует то, что набрало большее число голосов.А я нет
Если действительно читать FAQ, то, похоже, движок форума просто не позволит внести в опрос такое количество возможных пунктов.Предлагаю замутить тут голосовалку, ну а ТС пусть ремонтирует то, что набрало большее число голосов.
Замути...Предлагаю замутить тут голосовалку, ну а ТС пусть ремонтирует то, что набрало большее число голосов.
Провалы оборотов на прогазовках у вашего Passat B3 1992 с ABS 1.8 могут быть вызваны несколькими причинами. Вот некоторые из них, которые стоит проверить:
1. Проблемы с подачей топлива: Засорение топливных фильтров, дефектный топливный насос или проблемы с форсунками могут привести к провалам оборотов при нажатии на газ.
2. Неправильная работа датчиков: Неисправные датчики расхода воздуха или датчики кислорода могут вызывать неправильное смешение воздуха и топлива, что приводит к провалам оборотов.
3. Проблемы с зажиганием: Искры на свечах, провода зажигания или катушка зажигания могут быть в плохом состоянии, что вызовет нестабильную работу двигателя.
4. Воздушные утечки: Проблемы с системой впуска воздуха или вакуумными шлангами могут вызывать провалы оборотов при нажатии на газ.
Рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику для диагностики и устранения проблемы. Не оставляйте эту проблему без внимания, так как она может привести к более серьезным последствиям для вашего автомобиля.
Кажется, тут речь была, вроде так же про проблемы с подачей топлива, нет?Вот некоторые из них, которые стоит проверить:
1. Проблемы с подачей топлива: Засорение топливных фильтров, дефектный топливный насос или проблемы с форсунками могут привести к провалам оборотов при нажатии на газ.
Этот "чат-бот" - результат нашей интеллектуальной деятельности, в том числе (а может, и приоритетно) на этом форуме.Ну что, еще пара-тройка лет - и можно уходить на пенсию, на все вопросы будет отвечать чат-gpt.
Пошел он куда подальше этот бот,если такое будет продвигаться,то нас ждёт сценарий фильма Терминатор.А вот какой ответ выдал AI по этому поводу:
Ну что, еще пара-тройка лет - и можно уходить на пенсию, на все вопросы будет отвечать чат-gpt.
А чо про адсорбер, забитый снизу грязей, , и про ДПДЗ ни гу-гу?...А вот какой ответ выдал AI по этому поводу:
Ну что, еще пара-тройка лет - и можно уходить на пенсию, на все вопросы будет отвечать чат-gpt.
Видать - AI не все темы еще проиндексировал. Но в данном случае ДПДЗ и адсорбер вряд-ли виноваты, так как при отключении ДК эти вещи не могут самоизлечиваться.чо про адсорбер, забитый снизу грязей, , и про ДПДЗ ни гу-гу?