1,8 ABS провалы при резком нажатии на педаль газа

Выходит так,как смесь становится богатой,искра не может её поджечь, потому что искра слабая .
бедную смесь тяжелее поджечь, нежели богатую, у тс так примерно и получается, без лямбды смесь богаче, провалов нет, с лямбдой идет обеднение, и как результат провалы, но не факт что проблема в поджиге
 
бедную смесь тяжелее поджечь, нежели богатую, у тс так примерно и получается, без лямбды смесь богаче, провалов нет, с лямбдой идет обеднение, и как результат провалы, но не факт что проблема в поджиге
Ну давай по другому скажу,когда топлива мало,мощности искры хватает,а когда его начинает поступать много хилая искра его еле зажигает.
 
в том то и дело, что все наоборот
 
но там по моему надо какую то приблуду мастерить. И потом по морганию лампочки смотреть коды ошибок
Моргалка (приблуда) может не заработать, возможность выдачи кодов неисправности блинками от версии ЭБУ зависит, если у тебя МА 1.2.2 - то там моргалку уже бестолку подключать. Лучше купить адаптер и сноутом подключаться к блоку управления через программу моноскан, так удобнее и параметры еще всякие будут доступны для мониторинга.
 
в том то и дело, что все наоборот
Тогда объясни мне такой эффект,когда ВВ провода, трамблёр,катушка получили баню от лужи,то машина при нажатии на педаль акселератора глохнет,а отпускаешь и работает на ХХ нормально,только нажал глохнет.Такое часто бывает после мойки двигателя,когда влага просачивается внутрь трамблёра.
 
Предлагаю замутить тут голосовалку, ну а ТС пусть ремонтирует то, что набрало большее число голосов.
Если действительно читать FAQ, то, похоже, движок форума просто не позволит внести в опрос такое количество возможных пунктов. :)
 
А вот какой ответ выдал AI по этому поводу:
Провалы оборотов на прогазовках у вашего Passat B3 1992 с ABS 1.8 могут быть вызваны несколькими причинами. Вот некоторые из них, которые стоит проверить:
1. Проблемы с подачей топлива: Засорение топливных фильтров, дефектный топливный насос или проблемы с форсунками могут привести к провалам оборотов при нажатии на газ.
2. Неправильная работа датчиков: Неисправные датчики расхода воздуха или датчики кислорода могут вызывать неправильное смешение воздуха и топлива, что приводит к провалам оборотов.
3. Проблемы с зажиганием: Искры на свечах, провода зажигания или катушка зажигания могут быть в плохом состоянии, что вызовет нестабильную работу двигателя.
4. Воздушные утечки: Проблемы с системой впуска воздуха или вакуумными шлангами могут вызывать провалы оборотов при нажатии на газ.

Рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику для диагностики и устранения проблемы. Не оставляйте эту проблему без внимания, так как она может привести к более серьезным последствиям для вашего автомобиля.

Ну что, еще пара-тройка лет - и можно уходить на пенсию, на все вопросы будет отвечать чат-gpt.
 
Off
Вот некоторые из них, которые стоит проверить:
1. Проблемы с подачей топлива: Засорение топливных фильтров, дефектный топливный насос или проблемы с форсунками могут привести к провалам оборотов при нажатии на газ.
Кажется, тут речь была, вроде так же про проблемы с подачей топлива, нет?
;)
Ну что, еще пара-тройка лет - и можно уходить на пенсию, на все вопросы будет отвечать чат-gpt.
Этот "чат-бот" - результат нашей интеллектуальной деятельности, в том числе (а может, и приоритетно) на этом форуме. ;)
 
А вот какой ответ выдал AI по этому поводу:


Ну что, еще пара-тройка лет - и можно уходить на пенсию, на все вопросы будет отвечать чат-gpt.
Пошел он куда подальше этот бот,если такое будет продвигаться,то нас ждёт сценарий фильма Терминатор.
 
А вот какой ответ выдал AI по этому поводу:


Ну что, еще пара-тройка лет - и можно уходить на пенсию, на все вопросы будет отвечать чат-gpt.
А чо про адсорбер, забитый снизу грязей, , и про ДПДЗ ни гу-гу?... :nose:
 
чо про адсорбер, забитый снизу грязей, , и про ДПДЗ ни гу-гу?
Видать - AI не все темы еще проиндексировал. Но в данном случае ДПДЗ и адсорбер вряд-ли виноваты, так как при отключении ДК эти вещи не могут самоизлечиваться.
 
Назад
Сверху Снизу