1,8 ABS провалы при резком нажатии на педаль газа

Блэт, я не понимаю. Kак можно ставить на машину какие-то сомнительные датчики или детали, и продолжать поиск неисправности, уже исключив их из подозрения?? Это такой вид мазохизма?
И ведь это уже мода какая-то, что ли.
Там курочат ДМРВ и ставят говённый КСХХ, а потом ищут, где же ещё может скрываться проблема.
Тут ЛЗ хер пойми какой стоИт. И кто его знает, что тут ещё такое же "новое" установлено.
 
И ведь это уже мода какая-то, что ли.
Да это всегда так было - большинство людей ремонтирует авто без должной диагностики деталей, просто покупают новую запчасть и все. Да и на СТО этим грешат тоже - тупо начинают менять все подряд. Но раньше хоть откровенно шляпных запчастей было не так много и оригинал был доступен по цене, так что заменив хорошую запчасть на новую - в худшем случае у человека ничего не менялось в работе авто, а сейчас, конечно, все намного печальней...
 
Да это всегда так было - большинство людей ремонтирует авто без должной диагностики деталей, просто покупают новую запчасть и все.
Да в этом-то ничего плохого нет. Просто надо быть уверенным в качестве запчасти. А не ставить какое-то гамно и искать неисправность дальше.

Или ещё хуже: продолжать менять и другие детали на гамно. Потом уже хрен разберёшь, что там неисправно.
 
Сегодня полез все проверять и оказалось что у меня где то вывалился абсорбер. Не понимаю как это могло произойти, но сам факт что его там нет и висит две трубки. Сильно он вообще нужен или можно обойтись без него ?
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Помнится мне что когда мой отец ездил на этой машине у него уже были траблы с абсорбером. У него бак втянуло. Что он в итоге сделал я уже не помню.
 
его там нет и висит две трубки. Сильно он вообще нужен или можно обойтись без него ?
Нужен, поставь китайский и забудь.
1712230956160.png

1712230980670.png


1712231064952.png


Клапана ещё проверить нужно, на мм он один, в нормальном положении продувается в сторону от инжектора, в открытом в обе стороны.
 
Последнее редактирование:
И тут еще писали что можно с помощью программы моноскан продиагностировать. Но у меня из разьемов только две фишки под кулисой и полноценного разьема не имееться. Это переходник есть какой то или все таки у меня не получиться через комп
 
И тут еще писали что можно с помощью программы моноскан продиагностировать. Но у меня из разьемов только две фишки под кулисой и полноценного разьема не имееться. Это переходник есть какой то или все таки у меня не получиться через комп
1712231666080.png


Адаптер такой
1712231752661.png


Лучше на чипе FT232

Вот в подобном магазине или на озоне/али можно всё взять. VAG COM 409.1 k-line KKL usb RUS - авÑомобилÑнÑй ÑканеÑ

Моно-скан удобен интерфейсом, но теста исполнительных устройств в нём нет, нужно вагком, Вася диагности подобные.
 
@UVM Спасибо большое. Вроде все нашел, заказал. Только переходник два дня ехать будет.
Думал эти машины через комп не диагностируются, но теперь буду изучать и пробовать
 
@UVM Спасибо большое. Вроде все нашел, заказал. Только переходник два дня ехать будет.
Думал эти машины через комп не диагностируются, но теперь буду изучать и пробовать
Диагностируются с октября 1990г.в., до этого только ошибки медленными блинк-кодами, а до 1992 и так и так, с 1992 только быстрые коды.
 
@UVM ну у меня он 1992 года
протокол K-Line ISO 9141
90-91 годы требовалось подключение KL-Line, вышеупомянутый адаптер ККЛ 409.1 умеет и так и так. Вообще неплохой адаптер(за копейки), он мне и к ниссану подходит и с вазовскими котроллерами дружит.
 
Последнее редактирование:
@UVM да, я посмотрел уже что его много где использовать можно. Полезная вещь, лишней не будет. Не думал что настолько далеко зайду с этими вагами. Думал так, покатаюсь на машинке годик другой, но интерес взял свое
 
Думал так, покатаюсь на машинке годик другой
Машине больше 30 лет, а ты думал, что покатаешься без умственных и материальных вложений?

Её уже до тебя с десяток людей так покатали. Тебе за ними всё дерьмо разгребать. Ну или на дровах ездить, пока не встанет совсем.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
@ignat у меня брат ездит и не париться. У него тачка почихивает, жрет как паровоз, он и не думает что то делать. Как мне кажется от человека все зависит
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Как мне кажется от человека все зависит
Конечно. У кого-то машина ездит, а у кого-то жрёт и пердит.
Нo как по мне, то лучше нормально работающий ВАЗ, чем удроченный в хлам пассат.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Конечно. У кого-то машина ездит, а у кого-то жрёт и пердит.
Нo как по мне, то лучше нормально работающий ВАЗ, чем удроченный в хлам пассат.
Да, я вот в очередной раз приобрёл себе "ещё машину" для рыбалки, чисто туда-сюда... А вот нет, сербит понимаешь ли, пытаюсь и из неё конфетку сделать, не ожидал даже, но машина очень приличная - :good:.
 
Сегодня полез все проверять и оказалось что у меня где то вывалился абсорбер. Не понимаю как это могло произойти, но сам факт что его там нет и висит две трубки. Сильно он вообще нужен или можно обойтись без него ?
У меня его нету,и даже без него провалов не будет.
Ты посмотри трубки от него,может они забиты грязью и работает ли клапан,да толку то даже если работает клапан,а трубки напрочь забитые.
 
@kalifornia Вова!, не би-би мозги, у тебя 1.2.3, на нём и ТГМ практически невозможен, а у ТС 1.2.2 у него алгоритмы в прошивке иные.
 
Назад
Сверху Снизу