VW Passat B3 1,8 ABS в сырую погоду при температуре -4 до +2 при длительной езде начинает троить

  • Автор темы Дмитрий7800
  • Дата начала
  • Ответы 137
  • Просмотры
Всем привет, поменял свечи, дпдз, топливный фильтр, ввп, проблема осталась, не всегда но есть, при нажити на газ идет провал секунды или 2 и потом схватывает, и набирает обороты, но бывает что и провалы до 10-15 секунд, так что не могу понять что это
Сейчас пол машины заменишь... Попробуй отключить лямбду.
 
Что имеете ввиду под этим словом, если коммутируется катушка зажигания. Или схема преобразующая импульсы ДХ в 5 мсек импульсы и есть коммутатор, никак не иначе, по твоему?
 
Хочешь сказать что из-за зонда льет,но тогда бы была вонь и расход на 50-100% больше.
Да, может быть из-за него. В данный момент он у меня отключен и ничего (вонь, расход) такого нет.
 
@UVM концевик в норме
Тогда спирт в бак 200 грамм на 10л, можно изопропиловый, он свободно продаётся.

Ты что, думаешь фрицы в начале 90-х за экологию били что ввели закон чтобы весь продаваемый бензин минимум на 10% из этанола состоял? Хрена с два, атоконцерны массово производили авто на моно-впрысках вот и пролобировали, теперь уже и не надо, но "экология"... Они и дизеля "слили"(так называемый дизельгейт), когда поняли что солярку в основном из российской нефти делать приходится, а из саудовской её чуть выходит, ну лёгкая она -бензиновая.

Ребята, не всё так просто как вам из телевизора(а кому из фейсбука) рассказывают, у всего есть корни уходящие в большие деньги.
 
Последнее редактирование:
Вода в баке? Может быть, переход через ноль постоянно был...
 
Вода в баке? Может быть, переход через ноль постоянно был...
Когда возле 0 температура крутится, то заслонка обмерзает при неисправной системой РТВВ. Впрочем и при исправной тоже может ТГМ чудить немного.
НО современные юзеры на такую систему -РТВВ откровенно забивают, а жаровни то уже по сгорели и регуляторы давно расстроились, стоят регуляторы крайне негуманно, а восстановить его крайне сложно.
 
Последнее редактирование:
Не все понимают что три последовательных контакта(не считая ещё три в разъёмах, это вообще пять слаботочных контактов последовательно в одной цепи и в агрессивной среде :facepalm: :facepalm: :facepalm: ) довольно быстро начинают давать осечку и "дребезг" если они не позолоченные и ещё не стёрлись.
 
при неисправной системой РТВВ. Впрочем и при исправной тоже может ТГМ чудить немного.
Юра, не усложняй. Подогрев воздуха от коллектора, хрень на выпускном с шлангом в моник присутствует?
 
Юра, не усложняй. Подогрев воздуха от коллектора, хрень на выпускном с шлангом в моник присутствует?
Так и думают новички и "вовки" с моно-впрыском.
Нет Дим, это сложная, тонко настраиваемая и капризная система, от которой на моно-впрыске много чего зависит.
На современных системах впрыска не используется.
 
Впрочем и при исправной тоже может ТГМ чудить немного
Я вообще заслонку гор/хол на горячую заклинивал принудительно, но на ТГМ никак не влияло, что постоянно во впуск типа горячий воздух подавался.
 
А вот если она отгнила и на выпускном только болт под неё остался, тогда проблемы.
 
Тогда спирт в бак 200 грамм на 10л, можно изопропиловый, он свободно продаётся.
А что это даст? Изопропил это однополярный спирт, двухполярный только метанол.
 
Назад
Сверху Снизу