VW Passat B3 1,8 ABS в сырую погоду при температуре -4 до +2 при длительной езде начинает троить

  • Автор темы Дмитрий7800
  • Дата начала
  • Ответы 137
  • Просмотры
@BigHarry ошибки через лампачку или же через переходник vag com?
 
У меня слево где свет включается есть кнопка но она не кнопка на ней диод красный
 
В кпп нашел только один штекер, не помню сейчас сколько проводов там
 
Я видимо, первый раз поддержу Деспота. Менять подкапотную проводку от мозгов и во все дырки. :hat:
 
А второй с чем то подключён
 
Ребят, проверил, и тема теперь не та хороший солнечный вечер погода не сырая, с Питера ездил в Зеленогорск, и обратно, туда все норм, обратно, на 5 передаче 85-90км/ч не доезжая 10км до точки понимаю что пропадает тяга, спидометр опускаться начал по чуть чуть, хотя газ держал на месте, это первое.
Второе осталось до точки 3км я уже в Питере
На светофоре остановился, начинаю трогаться обороты падают примерно до 300 или 200 потому что даже лампочка акума начала по чуть чуть гореть.
Выключил передачу, включил аварийку дабы что нибудь не случилось погазовал раза в 5 хватило, и так ещё 2 раза.
И это не связано с влагой
Вот не знаю что может быть, бегунок поменял крышку трамблера тоже
Berumi
Даставал распределитель зажигания, почистил
Ставил зажигания по меткам, и дело это совсем не в этом было
И когда со Смоленска ездил в Питер раза 5 останавливался на 10-15 минут, но это происходит непредвиденно...
Тут люди уже наверное обо всем знают про volkswagen passat b3
Хотя-бы предположения какие нибудь что это за хрен такая....
бензонасос проверь
 
Юра, как??? У меня, когда он подыхал, я полгода репу чесал, почему мафынка вдруг глохнет и полчаса не хочет заводиться хоть со стартёра хоть на тросе, а потом вжик - и девочка!
 
Юра, как??? У меня, когда он подыхал, я полгода репу чесал, почему мафынка вдруг глохнет и полчаса не хочет заводиться хоть со стартёра хоть на тросе, а потом вжик - и девочка!
В смысле как.., нагревается и перестаёт давить нужное давление, причём может периодически подбрасывать давление, они по разному дохнут.
У тебя видимо коллектор протёрся и мотор останавливался периодически, а бывает что шарики заедают или подшипник скольжения(втулка) клинить начинает, да по разному, но в 80% случаев на холодную работает, а прилично прогревшись дохнет.
Или ты про то как проверить, так это манометром или подменой наконец. Есть ещё довольно спорный вариант это как начал глючить налить холодного бензина и побольше.

@Дмитрий7800 , а ты не любитель ездить "на последних парах", ну когда бензина в баке чуть?
 
Последнее редактирование:
@Дмитрий7800
Михаил в самом начале писал про вакуумизацию бензобака - это проверялось? Заглуши (временно или навсегда) воздуховод до клапана вентиляции адсорбера/бензобака, эта процедура не потребует каких-то серьезных финансовых вложений.
 
Тут люди уже наверное обо всем знают про volkswagen passat b3
Хотя-бы предположения какие нибудь что это за хрен такая....
А вот казалось бы всего то надо проверить мультиметром: Датчик всасываемого воздуха, датчик температуры ОЖ, регулятор ХХ, потенциометр, трамблер, лямбда-зонд и всё. Да не тут то было...
 
И чем подыхающему бензонасосу это поможет? И как то поможет понять, он ли это?
Тут надо косу лампочкой прозванивать, явно же в сырую погоду влагой где то напитывается.
 
@Dima012 не в сырую погоду, 4 дня тепло было, и жарко до 19+ и все равно на твой взгляд сырость виновата?
 
@Dima012 Ну я просто сам по началу так думал, а казалось что даже и не в сырой погоде дело
 

Вложения

  • IMG_20240518_003453.jpg
    IMG_20240518_003453.jpg
    173 КБ · Просмотры: 34
  • IMG_20240518_003457.jpg
    IMG_20240518_003457.jpg
    281,7 КБ · Просмотры: 36
  • IMG_20240518_003510.jpg
    IMG_20240518_003510.jpg
    179,6 КБ · Просмотры: 36
Назад
Сверху Снизу