VW Passat B3 1,8 ABS в сырую погоду при температуре -4 до +2 при длительной езде начинает троить

  • Автор темы Дмитрий7800
  • Дата начала
  • Ответы 137
  • Просмотры
MM 1.2.1, шнурком доступна только нулевая группа параметров и чтение ошибок. Возможна диагностика блинк-кодами.
 
@Фил-2000 подскажи как называется этот разъём правильно, шлаг сверху идет к вакумнику тормозов
 

Вложения

  • 1715985528202178236265827036359.jpg
    1715985528202178236265827036359.jpg
    171,5 КБ · Просмотры: 45
@kalifornia сама штука эта круглая как называется, я рукой её закрыл, от тыда подслс воздуха и когда прикрыл строения ушли на хх
 
Новый шланг,да обязательно.
Это обратный клапан вакуумной магистрали. У тебя на нем обе пипки, через которые отбирается вакуум на доп. оборудование, например, на кондей, обломаны. У вага нет отдельного номера на этот клапан. И, отдельно он не продается.
 
Попробуй замотать его свежей изолентой. Я обломанную пипку (оставшуюся от неё дырку) поксиполом у себя заливал. У тебя нет внешних потребителей вакуума, похоже, так что попробуй сперва заделать.
 
Последнее редактирование:
Обратный клапан можно от какого-нибудь другого авто поставить, лишь бы трубки на него залезли. Я вроде от чери ставил или от корейца, номер, к сожалению, не сохранил.
 
Обратный клапан можно от какого-нибудь другого авто поставить, лишь бы трубки на него залезли. Я вроде от чери ставил или от корейца, номер, к сожалению, не сохранил.
Нахрена, если у него нет внешнего оборудования? Заделать дырки, и дело к стороне...
 
Ну мало-ли он захочет его поменять, типа вид заклеенного клапана будет коробить его эстетическое восприятие. Вааще я бы на всякий случай этот клапан проверил, может он, сука, помимо того, что дырявый еще и продувается в обе стороны.
 
Ну если пофиг - так чего париться, убрать клапан и соединить трубки - и всех делов...
Затрахаешься вынимать. Трубку греть нужно. Феном с термоконтроллером. И, занафига эти танцы с бубном? Проще заклеить/запаять дырки. У меня, когда поксипола под рукой не было, вкрутил в неё подходящий мелкий шуруп на маслобензостойком герметике-прокладке.
 
Это обратный клапан вакуумной магистрали. У тебя на нем обе пипки, через которые отбирается вакуум на доп. оборудование, например, на кондей, обломаны. У вага нет отдельного номера на этот клапан. И, отдельно он не продается.
Может симптом пропадания тяги о чем я говорил ранее с этим связано?
 
@Фил-2000 понятно, а очень жаль я ночью уже обрадовался, но сомневался тоже
 
@Фил-2000 подскажи как убрать обсорбер или как заглушить, что с чем соединять
 
Я начинающий, поэтому все методом проб и ошибок
 
Назад
Сверху Снизу