VW Passat B3 1,8 ABS в сырую погоду при температуре -4 до +2 при длительной езде начинает троить

  • Автор темы Дмитрий7800
  • Дата начала
  • Ответы 137
  • Просмотры
Это что за такие звери? В химии я не силен, но ... :)
заливаем спирт, самогон и ..
Дзен может и не авторитет, тем не менее...
Однополярный спирт - это который только с водой смешивается, а с углеводородами нет. Двуполярный смешивается и с водой и с углеводородами.
 
Да, точно!
Одноатомный спирт– спирт, молекула которого содержит одну гидроксильную группу. Пример: СН 3 - СН 2 - СН 2 ОН. Многоатомный спирт– спирт, молекула которого содержит две или более гидроксильные группы. Пример: СН 2 ОН-СН 2 - СН 2 ОН.
 
Я вообще заслонку гор/хол на горячую заклинивал принудительно, но на ТГМ никак не влияло, что постоянно во впуск типа горячий воздух подавался.
А был ли он горячим?, от жаровни очень незаметно и довольно быстро одни уши остаются.
 
от жаровни очень незаметно и довольно быстро одни уши остаются.
У меня жаровня целая, как-то давно шланг от жаровни прохудился, но его я тоже заменил.
 
У меня жаровня целая, как-то давно шланг от жаровни прохудился, но его я тоже заменил.
Ой ли... я как-то тоже пребывал в такой розовой уверенности пока головку не снял, целым был совершенно небольшой видимый кусочек с патрубком. Остального не увидеть ниоткуда, а оно куда то испарилось, вот прям в 0.
Приваирил кусок двухмиллиметровой стали, походу его уже нет.
 
Да не, не ой, недавно туда лазили, да и по ДТВВ все видно. Кстати, температура на впуске у меня в момент начала ТГМ - где-то 15-20 градусов всего при зафиксированной заслонке.
 
Да не, не ой, недавно туда лазили, да и по ДТВВ все видно. Кстати, температура на впуске у меня в момент начала ТГМ - где-то 15-20 градусов всего при зафиксированной заслонке.
А как к 30ти поднимется, то и ТГМ кончается, да?
У меня под 50 на прогретом была температура когда последний раз смотрел, давно не смотрю ничего, не интересно.
 
А как к 30ти поднимется, то и ТГМ кончается, да?
Не, у меня ТГМ кончается когда лямбда в работу включается. Можно еще до начала ТГМ отключить мотор на три-пять минут когда температура ОЖ будет 50-60 градусов, а после включения ТГМ-а уже не будет точно.
 
Заливай лучше гептил.
 
Ребят, проверил, и тема теперь не та хороший солнечный вечер погода не сырая, с Питера ездил в Зеленогорск, и обратно, туда все норм, обратно, на 5 передаче 85-90км/ч не доезжая 10км до точки понимаю что пропадает тяга, спидометр опускаться начал по чуть чуть, хотя газ держал на месте, это первое.
Второе осталось до точки 3км я уже в Питере
На светофоре остановился, начинаю трогаться обороты падают примерно до 300 или 200 потому что даже лампочка акума начала по чуть чуть гореть.
Выключил передачу, включил аварийку дабы что нибудь не случилось погазовал раза в 5 хватило, и так ещё 2 раза.
И это не связано с влагой
Вот не знаю что может быть, бегунок поменял крышку трамблера тоже
Berumi
Даставал распределитель зажигания, почистил
Ставил зажигания по меткам, и дело это совсем не в этом было
И когда со Смоленска ездил в Питер раза 5 останавливался на 10-15 минут, но это происходит непредвиденно...
Тут люди уже наверное обо всем знают про volkswagen passat b3
Хотя-бы предположения какие нибудь что это за хрен такая....
 
Такая хрень была, когда кончался концевик РХХ. И, была ошибка по РХХ, спорадически.
 
Хотя-бы предположения какие нибудь
Да предположений можно выдать кучу, устанешь запчасти менять, а если будешь ставить какой-то дешманский китай типа Patron-а - то глюки будут преследовать постоянно. Выше правильно написали - надо ошибки почитать, возможно там что-то явно нарисуется, ну и я бы еще дымом впуск/выпуск посмотрел, может подсос где-то есть.
 
Назад
Сверху Снизу