Провалы при резком ускорении 1,8 моновпрыск

  • Автор темы Валерий В.
  • Дата начала
  • Ответы 372
  • Просмотры 40К
  • Теги
    провалы
Именно так, потому что даже сейчас нет ни одной достоверной информации, окромя домыслов и чьих-то воспоминаний. Покажи официальную документацию. Не можешь? Тогда будь добр - заткнись!
Да успокойся ты уже.
Или тебе моя подпись глаза режет?
 
Да успокойся ты уже.
Или тебе моя подпись глаза режет?
Заметь, не я это начал, чтоб успокаиваться.
А подпись свою можешь ещё дальше запихнуть, я её и не видел, пока ты её не стал себе на лоб прилеплять.

И тогда встречный вопрос: Какой ты нахрен замполит, если вместо того чтоб заниматься политикой форума, ты провоцируешь людей на срачь?
 
Последнее редактирование:
@dj-kapitan ты что такой нервный?
 
@AKD2
Это не ТС.
От ДиДжей ещё окончательного отчета нет. Возможно ещё проверяет, катается.
Совершенно верно!
Катал, тестировал, могу поделиться информацией и полезными, приобретенными знаниями! (была большая пауза, я в январе разбил этого пассата в тотал, по мнению страховой, но не по моему мнению. В итоге пассат восстановлен и снова в строю) - лирическое отступление.

По теме:
Замена трамблёра в соответствии с каталогом EXIST, Elkast, Etka и т.д. принесла свои результаты. Я шикарно откатал во всех режимах по лету, никаких нареканий. Но ближе к зиме, когда стало холодать, вновь появился тот-же самый провал. Возможно что не на 2500об, а где-то рядом, но появлялся.
Было принято решение изучить тему глубже.
На разборе было выбрано 5 трамблёров соответствующих номеру двигателя и без разбора, с фонариком, изучено содержимое внутренностей.

И о чёрт - оказывается во всех стоит по 2 пружинки, разной упругости.
Возле тяжёлого груза стоит тонкая, с удлинённой петлёй, а возле лёгкого - более жёсткая.
Цель всего этого конструктора в том чтоб создать нелинейный график отклонения УОЗ.
128jt5ae5c.jpeg

В итоге, мой трамблёр был дополнен недостающим элементом и на этом мои приключения завершились, я надеюсь.
В отреставрированном варианте накатано уже почти 15 тыров - нареканий нет!

ПЫ/СЫ: Если вы услышите от продаванов или мастеров-рукожопов, что все трамблёры одинаковые и отличаются только наличием или отсутствием вакуумников - смело посылайте их по вектору!
Каждый трамблёр был подогнан под определённый тип двигателя, со своей динамикой, объёмом, мощностью и т.д.

Ниже приведена подборка наиболее распространённых трамблёров и их соответствие типам двигателя (последняя колонка) 80х годов
------------------------------------------------------------------------------------------------------
VW B3
050 905 205 K------------>>31-L-160000 BOSCH --------- RF,EZ
050 905 205 P-------31-L-160001>>31-M-280000 BOSCH --------- EZ
050 905 205 AM----------31-M-280001>> BOSCH --------- EZ( 8/88 - 7/91 )
050 905 205 A------------>>31-L-400000 BOSCH --------- RP
051 905 205------------------------------------- BOSCH --------- 1F
037 905 205--------------->>31-L-160000 BOSCH --------- PF,PB
037 905 205 F-------------31-L-160001>> BOSCH --------- PF,PB
027 905 205 P----------------------------------- BOSCH --------- KR
051 905 205 A------------->>31-L-300000 BOSCH --------- 9A
051 905 205 B-------------31-L-300001>> BOSCH --------- 9A
037 905 205 C------------->>31-M-280000 BOSCH --------- 2E
037 905 205 J--------------31-M-280001>> BOSCH --------- 2E
026 905 205 S--------------31-M-000001>> BOSCH --------- AAM,RP
021 905 205 AE------------------------------------ BOSCH --------- AAA( 8/88 - 7/91 )
-------------------------------------------------------------------
AUDI 80/90/100
026 905 206 T---------------------------------- BOSCH --------- EP
026 905 206 E-------------------------------- BOSCH --------- "S..","CH.":JU
026 905 206 --------------------------------- BOSCH --------- DT
026 905 206 AD-----81-G-000001>>81-G-001000----BOSCH --------- DT( 8/84 - 3/87 )
026 905 206 AB----------------------------- DUCELLIER --------- DT( 8/84 - 3/87 )
026 905 206 F------------------------------- BOSCH --------- DS
026 905 206 J---------------------------------- BOSCH --------- DS
026 905 206 AC------------------------------ DUCELLIER --------- DS( 8/84 - 3/87 )
026 905 206 A--------- >>81-F-220000 BOSCH --------- DZ
026 905 205 AA--------- 81-G-000001>> BOSCH --------- DZ( 8/84 - 3/87 )
026 905 206 B------------------------------- BOSCH --------- JN
027 905 205 H--------- >>81-F-220000 BOSCH --------- "S..","CH.":JV
026 905 206 K--------- 81-G-000001>> BOSCH --------- "S..","CH.":JV
026 905 205 S ------------------------------- BOSCH --------- PV
026 905 206 C --------- >>81-F-220000 BOSCH --------- "S..","CH.":MU
026 905 205 AB----- 81-G-000001>>81-G-220000 BOSCH --------- "S..","CH.":MU( 8/84 - 3/87 )
026 905 205 AJ--------- 81-H-000001>> BOSCH --------- "S..","CH.":MU( 8/84 - 3/87 )
050 905 205 B ----------------------------- BOSCH --------- SF
050 905 205 ------------------------------- BOSCH --------- SA
051 905 205 H ------------------------------- BOSCH --------- PM - тот же RP только поперёк
---------------------------------------------------------------------

SEAT
030 905 205 AA--------- >>ABD 414 198 BOSCH --------- AAU,AAV,ABU,ABD( 2/93 - 5/94 )
050 905 205 AH------------------------------ BOSCH --------- ABS,1F,ACC,ADZ( 2/93 - 6/96 )
050 905 205 AL-------------------------------- VALEO --------- ABS,1F,ACC,ADZ( 2/93 - 6/96 )
037 905 205 J ------------------------------- BOSCH --------- 2E
030 905 205 R--------------------------------- BOSCH --------- 2G
051 905 205 C------------------------------- BOSCH --------- ADL
030 905 205 AC--------- ABD 414 199>> BOSCH --------- ABD( 6/94 - 6/96 )
030 905 205 AB--------------------------------- BOSCH --------- AEX( 11/95 - 6/96 )
030 905 205 AE------------------------------- MARELLI --------- AEX( 11/95 - 6/96 )
050 905 205 AR--------------------------------- BOSCH --------- AFT( 11/95 - 6/96 )
 
Последнее редактирование:
Интересно ,в чем же конструктивная разница трамблеров допустим авто с двигателями aam,abs,adz,ann....?
 
Интересно ,в чем же конструктивная разница трамблеров допустим авто с двигателями aam,abs,adz,ann....?
ABS, ADZ не будет разницы,а вот AAM под вопросом так как 75 л.с.,а не 90 л.с.
 
Интересно ,в чем же конструктивная разница трамблеров допустим авто с двигателями aam,abs,adz,ann....?
Именно в массах кулачков и жёсткости пружин.
Этими элементами и задаётся график смещения не выходящий в зону детонации.
уоз.jpg
 
Именно в массах кулачков и жёсткости пружин.
Этими элементами и задаётся график смещения не выходящий в зону детонации.
Посмотреть вложение 118942
Странно... Может быть, эта картинка характерна именно для RP с его вакуумно-механической регулировкой УОЗ, но ЕМНИП у меня на ABS-е и к 45-и градусом опережение подбиралось на хороших оборотах....
 
Именно в массах кулачков и жёсткости пружин.
Не, в трамблерах aam,abs,adz (про мотор ann впервые слышу) - там вообще нет пружин и кулачков, там уже электронная регулировка УОЗ. Там может быть разница разве что в ширине шторок.
 
Назад
Сверху Снизу