Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Nikduke написал(а):Этот звук у тебя сразу после пуска двигателя появлялся, или по мере прогрева? У меня такая же байда... я все надеюсь, что это не промвал...
Sl1ng3R написал(а):На сальнике изнутри есть колечко из какого то металла... очень напоминает ферритовые кольца для размагничивания...
HiAlex написал(а):Я уже писал про дребезжащий звук моего RP только на горячем двиге и на холостых оборотах, я уже год ищу в чем причина, со временем звух усилился. Звук похож на резонанс какой то железяки, но это не задевание точно, и не помпа, и не ГУР, и не натяжитель ГРМ, а что не знаю, по-сему обеспокоен.
), короче болт откручивалася от руки, видно еще и шкив гулял, может и это было причиной хрюканья. Так же был сорван зацеп шестерни с внутренней стороны, там где она крепится к колену, держалось на сотых долях миллиметра, болты под шестигранники были закатаны на кругло. В общем поменял и шестерню и кожух пластмассовый нижний и выпрямили металлический(не тот коротый сверху), поменяли болты все и всё ок, я очень доволен. Выставили зажигание по меткам, до этого все было сбито (никогда больше не поеду в тот сервис). Хорошо, что вовремя поехал на сервис и ребята попались знающие и отнислись с пониманием
. Первый раз отдал деньги, зная, что работа проделана качественно.dantek написал(а):...звук этот вот из-за чего может быть: коробится нижний кожух ремня ГРМ и при нагреве начинает тереть о шкив...
Так оно и оказалось. Полез, поменял нижний кожух и ремень ГРМ, подогнул металлическую защиту ремня со стороны двигателя. "Хрюкающий" звук пропал.LogDog написал(а):Поменял нижнюю часть кожуха ГРМ - 100 км полет нормальный
А там, где на оригинальной детали стоит зачок VW-AUDI, на новой детали место просто затёрто. Такое ощущение, деталь тоже оригинальная, но значительно дешевле. Попробую найти квитанцию, где указана фирма-изготовитель.AlexH написал(а):Так оно и оказалось. Поменял нижний кожух ГРМ, ремень, подогнул металлическую защиту ремня со стороны двигателя. "Хрюкающий" звук пропал.LogDog написал(а):Поменял нижнюю часть кожуха ГРМ - 100 км полет нормальный
... есть подозрение на то, что ремень ГРМ трет боковиной по шкиву генератора (есть четкий след на шкиве) ... но КАК ЭТО победить я не представляю...PS Примерно год назад покупал в exist нижний кожух ГРМ какой то неизвестной фирмы. Во время замены кожуха стал сравнивать новый кожух со снятым оригинальным кожухом. Не смог найти ни одного отличия! А там, где на оригинальной детали стоит зачок VW-AUDI, на новой детали место просто затёрто. Такое ощущение, деталь тоже оригинальная, но значительно дешевле. Попробую найти квитанцию, где указана фирма-изготовитель.
