Решено Странный хрюкающий звук мотора решено

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры 71К
НИЖНИЙ КОЖУХ ГРМ!!! 100 РАЗ ОБСУЖДАЛОСЬ УЖЕ!!
 
LogDog написал(а):
НИЖНИЙ КОЖУХ ГРМ!!! 100 РАЗ ОБСУЖДАЛОСЬ УЖЕ!!

Пластик металлический звук издаёт? С каких это пор???
На нём ни потёртости ни одной!!!
Значит 101 раз будет обсуждено
 
Привет всем!
Во дворе соседи постоянно меня спрашивают, у вас, что дизель? Они постоянно с этим вопросом ко мне приелись, что порой я сам начинаю в это верить. Может это проблема в гидрокомпенсаторе, даже после прогрева, та же ситуация, на повышенных числа оборотов звук меньше, но он всё же есть. Масло залито синтетика 5 на 50 "Мобил" А если поменять масло 5 на 30 синтетика, как вы думаете, поможет устранению стука в районе гидрокомпенсатора? Двигатель у меня для этого масла 5 на 50 не подходит, у меня же не турбиновый двигатель, не форсированный, как вы считаете, почему двигатель по звуку определённо работает, как дизель? (пробег 105000, VW Polo, AUD 1390 MPI 2000 года) Спсибо.
 
максимнн - Блин.. не знаю даж :unknw:

А я нашёл свистульку-звенелку. Это промвал. Причём, натяг ГРМ уменьшаю когда - вообще стихает, но ремень при этом болтается, слабо натянут.
Так что, будет настроение, вытащу движок и устраню. А пока ездить как драндулет...
 
An_Lim написал(а):
максимнн - Блин.. не знаю даж :unknw:

А я нашёл свистульку-звенелку. Это промвал. Причём, натяг ГРМ уменьшаю когда - вообще стихает, но ремень при этом болтается, слабо натянут.
Так что, будет настроение, вытащу движок и устраню. А пока ездить как драндулет...

Звуки, больше всего нас вводят в заблуждение, порой доводят до психоза и нервоза, я думаю, что хороший стук наружу вылезет. Жаль, что такого прибора нет, который все звуки может конвертировать в явные ошибки. Может быть Восточные братья придумали такую вещь...... :hat:
 
Только опыт...сын ошибок трудных помогает... А на счёт стука - да
 
Да уж эти звуки блин :))) Я вообще прекратил с ними борьбу ... ну их нахрен ... я скидывал все ремни и все кожухи ... как только прогреется ... появлялся дизелизм ... ослабляешь ремень звуки становятся меньше но и ремень болтается ... тут два варианта либо промвал ... либо как говорил один товарищь из оф сервиса .... они по нескольку ремней и роликов меняют притом оригинальных .. слад ведь под рукой ... только тогда могут избавится от сего звука ... посему дизелит и хрен с ним :))))
 
блин такая же проблема на холостых при прогретом двигателе издаються такие звуки как будто в каком то подшипнике шарики подклинивает надоело и не понятно именно откуда сейчас еще одна фигня на холодную завожу начинае тереть что то в нижнем кожухе как только прогреться трение прекращаться появляться звук сломаного подшибника
 
сейчас ездил в гараж снял нижнюю крышку ремня грм оказалось в ней дело без нее все собрал не каких посторонних звуков ну и крышка не потертая не где хрен поймешь назад поставил но вроде звуки сново возвращаются
 
Под пластиковой, ещё есть металлическая защита
вот об неё и верещит
 
ой, ну надо же, какая тема вылезла )) та же проблема, после замены мск началась (снимался ремень ГРМ, может, чуть перетянули), тоже мысли на щиток жестяной )) будем бороться...
 
Замена жестяного щитка ремня ГРМ (со стороны блока) и нижнего пластикового кожуха на новые (ориг) ничего не дала... После прогрева начинается "дизелизм"... :wall:
 
Huntress написал(а):
Замена жестяного щитка ремня ГРМ (со стороны блока) и нижнего пластикового кожуха на новые (ориг) ничего не дала... После прогрева начинается "дизелизм"... :wall:

Попробуй немного ослабить ремень ГРМ!
Мне помогло, хотя понимаю что это первый признак износа втулок промвала...
 
HiAlex написал(а):
Я уже писал про дребезжащий звук моего RP только на горячем двиге и на холостых оборотах, я уже год ищу в чем причина, со временем звух усилился. Звук похож на резонанс какой то железяки, но это не задевание точно, и не помпа, и не ГУР, и не натяжитель ГРМ, а что не знаю, по-сему обеспокоен.

и у меня дребезжит так же) это по ходу у всех, но я смотрел и без нижней крышки грм, не дребезжит), но все обсмотрев так и не понял что там где заедает)
 
принимайте в ряды "хрю-хрю", вот год как купил свой пасат так и маюсь.
ремень ГРМ,натяжитель, вчера подшипники на гене и т.д. но блин с прогревом
всё равно воет-хрюкает. вот прочитал ету тему оказывается не я один
етим страдаю, будет время буду копать дальше.если удасться устранить
отпишусь. спасибо форумчанам!
 
rostb3 написал(а):
принимайте в ряды "хрю-хрю", вот год как купил свой пасат так и маюсь.
ремень ГРМ,натяжитель, вчера подшипники на гене и т.д. но блин с прогревом
всё равно воет-хрюкает. вот прочитал ету тему оказывается не я один
етим страдаю, будет время буду копать дальше.если удасться устранить
отпишусь. спасибо форумчанам!

Часто встречающаяся неисправность на подобных моторах. При нагреве ДВС "играет" металлический щиток (внутренний кожух ГРМ) и о него трется ремень ГРМ.
 
втулки промвала....меняй сначала их :hat: У меня была такая же история, после капиталки поставил новый дешевый нижний кожух, ну естественно поменял втулки промвала....сначала похрюкало...потом притерлось и перестало, сейчас иногда бывает.....
 
Имею такую же проблему.Снимал все ремни,менял ролик.Звук громкий ,и если бы это были кожухи, то рано или поздно они бы подносились и звук исчез.На 90 % уверен-это подшипники пром вала.Вопрос только- какие.Ведь их там три.Два радиальные- ввиде втулок и один осевой.Про осевой никто не вспоминает.Радиальные смазываются под давлением из масляной магистрали, и поскольку они нагружены только натяжением ремня ГРМ ,то износ не может быть значительным. А как выглядит и где установлен осевой подшипник? Кто то писал что он кольцевой,похож на ферритовое кольцо.Якобы стоит под крышкой пром вала.Кто знает про него ,прошу отзовитесь.
 
inkognito@ написал(а):
Часто встречающаяся неисправность на подобных моторах. При нагреве ДВС "играет" металлический щиток (внутренний кожух ГРМ) и о него трется ремень ГРМ.
В этом случае исходит звук трения, а не хрюканья и стука.
История с заменой этих самых кожухов на моём ДВС вас в этом не убедила?

amix написал(а):
и если бы это были кожухи, то рано или поздно они бы подносились и звук исчез
+1.

На 90 % уверен-это подшипники пром вала
Или гидрокомпенсаторы. Или перетянут ремень ГРМ. Или ролики. Или подшипники других агрегатов. Или что-то плохо прикручено. Или что-то развалилось :hat:
 
А что такое "играет" мет.кожух ремня ГРМ? Он что износился или открутился? И почему это вдруг стал задевать ,аж за ремень? Если его болты ослабли ,тогда достаточно было их просто затянуть.Опять же почему звук возникает на прогретом двигателе, а что на холодном ремень не задевает кожух? Или ремень нагревается и слабнет?Это не серьезно.Опять же ремень бы подносился и звук прекратился.А вот если осевой подшипник изношен(или их там два) ,то вал может перемещатся по своей оси,и на малых оборотах и когда масло жидкое ,вал начинает шевелиться по оси и тереться попеременно об этот изношенный подшипник и может даже и ремень становиться близко к кожуху из за этого.Вот и звук.Конечно это может быть и износ и радиальных подшипников(втулок) пром вала(скорее даже переднего,наиболее нагруженного) ,но чтобы это устранить требуется снимать двигатель,поэтому прежде чем что либо предпринимать,даже прежде чем снимать и менять внутренний кожух ,я хочу разобраться с конструкцией удержания пром вала от осевого перемещения, в книгах я про это не нашел пока ничего, если кто кинет ссылку или знает как это осуществлено на двигателе ,буду благодарен.А приколы типа что-то где-то открутилось, не считаю уместными. Я снимал все ремни ,заменил ролик ничего не изменилось. Звук исходит от переднего конца пром вала,с помощью стетоскопа это слышно замечательно.Какие там гидрокомпенсаторы?Прошу не язвить,если не можете ответить на конкретные вопросы,писать не надо.
 
Назад
Сверху Снизу