Решено Странный хрюкающий звук мотора решено

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры 69К
amix написал(а):
Звук исходит от переднего конца пром вала,с помощью стетоскопа это слышно замечательно.Какие там гидрокомпенсаторы?Прошу не язвить,если не можете ответить на конкретные вопросы,писать не надо.

Вы не могли бы указать место, в котором слушаете стетоскопом? Вчера в очередной раз пыталась на пару со знакомым вычислить этот поганый тарахтящий звук, поймала шум ролика ремня ГРМ (ткнув щупом стетоскопа в его гайку), и - таки да, больше всего шума исходит от клапанной крышки ГБЦ и от жестяного кожуха на выпускном коллекторе (что может говорить о шумной работе клапанов из-за неправильно работающих ГК)...
Посторонние звуки также есть только на ХХ, один или даже два из них при увеличении оборотов пропадают (либо становятся на столько частыми, что из тарахтения превращаются для уха в непрерывный гул).
 
К сожалению никто не слышал какие именно звуки издает каждый конкретный двигатель.Не плохо было бы записать их в MP3 ,и послушать ,а то мы может все про разное говорим...У меня только один прерывистый звук на хол.ходу после прогрева масла.Стетоскопом он слышен максимально громким ,когда подносишь стетосоп к середине передней нижней пластмассовой крышке,закрывающей ремень ГРМ( её снять можно только сняв шкивы с коленвала).Именно к тому самому выступу на крышке,где находиться центр вращения зубчатого шкива пром вала.К сожалению ,поднести стетоскоп к самому пром валу не получиться-он крутится. А что касается гидрокомпенсаторов ,то они ,если подносились ,то перестают полностью компенсивать зазор в клапанах, звук будет звонкий равномерный ,и особенно на непрогретом двигателе, пока масло не будет достаточно поступать в них.Может по мере дальнейшего износа звуки эти прогрессируют,конечно и в вашем случае это так.Потому то звуков несколько. Износ в разных механизмах.Меня же лично интересует конструкция всех подшипников пром вала.Перед тем как снимать ремни,шкивы с коленвала,кожухи ремня ГРМ,ремень ГРМ ,мет. щиток ремня (его менять) ,я считаю полезным знать про подшипники,именно они изнашиваются ,как известно ,в первую очередь в любых узлах. Звук этот противный,но для двигателя не смертельный,надеюсь до лета доездить ,а за зиму разобраться с возможными причинами.
 
тоже хрюкало со стороны ремня грм....на снятом кожухе (обе половинки сняли) слушали через трубу, наиболее громко получалось в районе шестерни паразитного.
После вскрытия подтвердился сильный износ полуколец.
У другого человека при езде с подобными симптомами более 1,5 года пошёл износ посадочного отверстия с торца блока.
.....надо делать вовремя.
 
Занимаясь более 15 лет разными дрыгалами заметил интересную особенность. Большинство Ваговских моторов не упиралось в герметичную защиту ремня ГРМ. В отличие от японо мать. Как следстивие, всегда присутствует износ зубчатых шкивов. Свежий ремень ГРМ всегда будет петь (хрюкать) по подношенным зу3бьям. Звук будет меняться от усилия натяжки. Иногда гудит натяжной ролик. Не косите на пром. вал. Он работает на втулках типа вкладышей. А (осевой подшипник). Вообще не трогайте. Это ограничительная втулка, держит вал от осевого смещения. На себе имеет сальник пром. вала и уплотнительное резиновое кольцо. :)
 
да это все полное гониво искать звуки со стороны ГРМ.
два раза снимали крышку клапанную,и два раза появлялись или изменялись звуки в моторе.
два раза снимали ГРМ,и два раза изменялись звуки.терь у меня жужащий звук,я думал ремень стал тереться об кожух пластмасовый,но нет,все норм, ответ кажется в том что сильнее или менее сильно ГРМ зятягивают натяжным роликом ,что и описал kolega.так как с одним человекм затягивали с одной силой,со вторым с другой силой,вот терь газку малость поддаю начинается жуж,но он приятный))
 
Всем спасибо. Отличная ссылка по замене втулок пром вала. Даже без снятия двигателя. https://vwts.ru/forum/index.php?s...45964&st=40. Вынес для себя мысль о том, что если бы сильно были изношены втулки пром вала, то давление на ХХ было бы ниже нормы и светилась бы контрольная лампа. Хорошая мысль про шестерню паразитного. Где она ? в блоке? Где эти полукольца и как их снимать и проверять.
 
amix написал(а):
Всем спасибо. Отличная ссылка по замене втулок пром вала. Даже без снятия двигателя. https://vwts.ru/forum/index.php?s...45964&st=40. Вынес для себя мысль о том, что если бы сильно были изношены втулки пром вала, то давление на ХХ было бы ниже нормы и светилась бы контрольная лампа.

Давление не низкое, оно в норме, просто его недостаточно для того, чтобы гидрокомпенсаторы работали нормально.
 
Айвэн написал(а):
да это все полное гониво искать звуки со стороны ГРМ.

А я Вас и не заставляю искать звуки со стороны ГРМ. :LOL:

Каждый борется с проблемой так, как он хочет. Я в той теме изложил мою версию решения проблемы, мне это помогло, а Вы можете делать так, как вам угодно.

Замена втулок помогла на 2 автомобилях. :hat:
 
Ndanila написал(а):
А я Вас и не заставляю искать звуки со стороны ГРМ.  :LOL:  :hat:

а я изложил свой случай,так как в процессе замены чего то,остальное было поставленно на свое место в таком же порядке без котцов :thankyou2:
 
Заменил нижний кожух ремня ГРМ на новый. Звук полностью исчез. Проверял подшипники пром. вала, качал его вдоль и поперек, люфтов не обнаружил. Сделал такой вывод: Нижний пластмассовый кожух ремня ГРМ имеет металлические втулки в местах креплений к двигателю. Со временем эти втулки отваливаются от кожуха и он начинает вибрировать ,когда ДВС нагревается и пластмасс размягчается. На холостых оборотах видимо возникает резонанс, поэтому звук очень хорошо слышен. Тем более что эффект усиливается благодаря пустой полости между кожухом и ДВС- акустический эффект гитары.Теперь- :drive:
 
привет всем!у меня тоже металический звук на холостых,на прогретом двигателе.борюсь уже почти пол года.немогу найти.началось все после снятия головы,может просто совпадение,не знаю?пробовал все вышеописанные методы,не помогает.Даже снимал мет.защиту и кожух,собирал все на место(без всего)заводил.тоже самое.звук происходит с пром.вала.снял сальник,на шайбе(за сальником)обнаружил царапины.видно что трет.моя мысль,что нехватает давления масла на х.отверстие для стока масла есть,значит полюбому смазывается маслом.возможно вкладыш,хотя врятли.люфта нет,давление масла внорме,но задний вкладыш правда уже менял.как быть не знаю.НО причина скорей всего в этом!
 
Офигеть)Прочитал всю тему от начала и до конца...И скажу что тоже не ожидал ее увидеть...Вобщем тема офигенная-буду менять кожух ГРМ и потом отпишусь,чтобы еще раз убедить вас! :LOL:
 
видно невнимательно читал :rtfm:
я снимал все защиты и звук не пропал.
возможно у меня другая болезнь.
 
Всем привет! У меня тоже самое: на хол. двигле все нормально а как прогреется ХРЮКАЕТ и ЖУЖИТ очень сильно. Послушал медицинским стетоскопом хрюк идет в районе трамблера. Я подозреваю на втулки промвала. Наверное из за увеличенного зазора идет перекос,,\ и шестерни: промвал, маслонасос и трамблер, издают такие звуки. Да и давление масла на х.х мало, лампочка моргает. Надо чтото делать. Кто что посоветует?
 
Было и у нас на RP характерное хрюканье, звук усиливался при сбросе оборотов после подгазовки, нахолостых тоже хрюкало но не сильно. В один день мы решили разобраться с этим хрюканьем, были сняты все кожухи и ремни, потом ремень грм поставили обратно - эффект нулевой, но заметили что звук усиливается при сильном натяжении ремня грм. Пришли к выводу что звук издаёт распредвал в местах трения об головку и бугеля. Производитель не предусмотрел сменных вкладышей для распредвала, узел не поддаёться простому ремонту. Ради эксперимента было решено немного подточить бугеля (крышки - подшиник скольжения распредвала). Подтачивали на бумаге с зенистостью около 600 на стекле с водой, главное не перестараться, мы перестарались...
После сборки мотора, и пробного запуска мотор проработал 10секунд и срезало зубья на ремне грм. Тобиш сняли мы сильно много и трение в подшипниках было сильно большим - крышки зажали распредвал. Распредвал сняли, осмотр показал что ни на крышках ни на валу задиров нет, нашли старый ремень грм и собрали всё опять, но крышки сильно не затягивали, мотор завёлся и нормально работал, хрюканье пропало. С периодом около 10 минут понемногу подтягивали крышки, вобщем на притирку ушло пара часов. Вот таким свинским методом удалось избавиться от хрюканья-подвизгиванья :)

А насчёт износа шестерен из -за грязи - это навряд ли создает визжания, у друга недавно были проблемы с болтом коленвала на ААМ, так он поменял колено и шестерни а где-то через пол года и его движок начал хрюкать на новых шестернях.
 
Пол года мучали эти звуки-хрюки-дребезг-скрежет, грешил на пром. вал. Потёк сальник коленвала, решил заменить все три. При разборе обратил внимание на поведённую нижнюю крышку ГРМ. Заказал самые дешёвые от Топран и верхнюю и нижнюю. Ура, не хрюкоет ни кто. На старых крышках потёртостей не видно.
 
Так это ремень о крышку терся? У меня нечто подобное было. Машину продал год назад, не найдя причину. Надо будет звякнуть новому хозяину. Хотя он в возрасте и глуховат, его наверное это не напрягает.
 
Назад
Сверху Снизу