Двигатель 2E 1992 обороты холостого хода опускаются слишком низко

Уж не широкополосник ли мне прикупить? :D
CO лямбда зонды не показывают. Когда совсем плохо, начинаем шутить. Я тебя понимаю, но дигифанта у меня не было.
Но как же мне быть, не имея газоанализатора?
Должны же быть данные по датчикам и регулировкам настроенных Дигифантов. ЭБУ все равно надо восстанавливать/заменить. Неизвестно что еще наколхозили.
 
ЭБУ все равно надо восстанавливать/заменить.
Ну блин.. Я уже это писал в другой своей ветке пару лет назад, но снова напишу. ЭБУ у меня погорел немного. Со слов мастера, который его ремонтировал (я в схемотехнике полный 0), выгорели какие-то элементы в цепи управления КСХХ, из-за замыкания плюса от КСХХ на массу. А еще у меня тогда была крайне хреновая масса на кузове, теперь с этим все четко. ЭБУ работает вполне адекватно, насколько я могу судить, но вот по КСХХ есть вопросы, точнее по управлению им. Во всех мануалах пишется, что ток через него на прогретом двигателе и отключенных потребителях должен быть 420 +/-30 мА при одетой фишке ДТОЖ и немного "плавать", но если фишку снять, ток должен стать постоянным и никуда не дергаться. (см. вырезку ниже) У меня же при подключенной фишке ток 390 мА и растет при включении потребителей, при отключении становится 550 мА и никуда не дергается.

Есть ли у кого-нибудь 2E до 1992 года включительно? Может ли кто-то измерить управляющий ток через КСХХ в двух разных состояниях?


1709704060774.png
 
Может ли кто-то измерить управляющий ток через КСХХ в двух разных состояниях?
Таблица и фото показаний датчиков 2.0 2E digifant
ЭБУ работает вполне адекватно, насколько я могу судить
Очень интересно, по каким данным адекватность?
Меняй, на современный с диагностикой.
В любом случае надо восстановить схему с лямбда зондом:
Digif.png
 
Последнее редактирование:
Почитай, может что полезное найдешь (только автор упрощает, лямбда зонд показывает избыток кислорода, а не CO. Но в остальном очень хорошо написано.)
БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ в DIGIFANT теория | ecufix
БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ двигатели 2E/ABK | ecufix
Это и есть тот сайт, о котором я говорил ранее в этой ветке. Создатель этого сайта - Леонид - и есть тот человек, который занимался ремонтом моего ЭБУ. И именно там сказано, как сделать, чтобы Ваш накрученный расходомер стал работать адекватно.
 
тот человек, который занимался ремонтом моего ЭБУ
И схалтурил с лямбда зондом, думаю неспроста. Товарищ меня разочаровал. А так теоретически грамотно расписал. Единственное новое для меня, что упорный винт ДЗ в Digifant`е выставляется так же, как и в карбюраторе/моновпрыске. Вообще некоторые вещи очень похожи на регулировку карбюратора.
 
А до этого всё было нормально?
Нет, до этого я бился с настройками, как рыба об лед, ничего не регулировалось, базовые установки не запускались при снятии фишки ДТОЖ. Но машина все равно заводилась и передвигалась. Белые свечи, как ни крути потенциометр, расходомер, который я затянул сам донельзя, пытаясь приблизиться к всем известной таблице зависимости оборотов двигателя и сигнала с расходомера. КСХХ был тоже "накрученный", т.к. со стороны разъема заглушка для калибровки подпорной пружины отсутствовала.. В общем, много было проблем, все они ушли после ремонта ЭБУ и ремонта проводки от него до основных датчиков, а также качественного восстановления точек крепления массы на кузов и двигатель.. КСХХ тогда купил новый, китайский фирмы STARTVOLT. Окошко он открывает чуть больше, чем оригинальный при снятии фишки ДТОЖ, а с одетой фишкой на прогретом двигателе без потребителей окно перекрыто полностью (продувается он все равно, но даже туже, чем родной)

И схалтурил с лямбда зондом, думаю неспроста.
Я не могу сказать достоверно, что было сделано с ЭБУ с его стороны. Но когда я отправлял мозг ему, я говорил, что у меня ЛЗ с завода нет, он сказал, что проверит это, т.к. такие версии хоть и были, но крайне редко. При вскрытии ЭБУ он подтвердил, что мой ЭБУ не умеет работать с сигналом с ЛЗ. Он что-то выпаял, по-Вашему?

Слишком заносчивый.
Хах, тут согласен, но человек имеет немалый багаж знаний и опыта.. Он пишет так, как будто альтернатив никаких и быть не может во многих ситуациях (вроде ДПДЗ от Ланоса в расходомер или Сушковской платы, которая у меня, кстати, уже была на тот момент, но с ней настроить что-то невозможно, убедился лично. Плату могу выслать в подарок любому желающему поэкспериментировать, мне она точно никак не пригодится)

Так что у тебя с расходомером? Без исправного все коту под хвост.

Расходомер настроен по этой статье: https://ecubuy.wixsite.com/ecufix/kopiya-kak-dostoverno-opredelit-isp с помощью цифрового безмена (но и с грузом подвесным я пробовал - попал в ту же точку) настроена жесткость пружины. Бегунок выставлен в заводское положение настолько точно, насколько позволяют мне мои глаза. Заводские потертости от подвижного контакта бегунка помогли мне вернуть его в начальное положение. Точность такой настройки, конечно, не сравнится с той, что производится на стенде на заводе, но лучшего и не предложить. Если хочется адекватной работы расходомера, нужно выставить бегунок с точностью +/- 2.5%. Это вполне реально сделать, используя обычную лупу)
 
Я бы попробовал заменить всё это по очереди (взять на пробу у того, у кого всё исправно работает)
 
А мне непонятно, как можно поставить галимый китай и искать потом причину неисправности в чём-то другом?
 
Я вроде и готов купить другой. Но я должен быть уверен, что он будет хорошего качества. оригинал за миллионы денег я, конечно, не куплю. На разборах эти клапаны покупать - лотерея, а денег ха них просят не намного меньше, чем за новый кЕтай. Чего хоть выбрать-то?
 
А этим китайским ты уверен, что он хорошего качества?
Ты, может, как раз из-за него и мудохаешься.
Конечно же, не уверен! А как можно быть уверенным? Методика проверки КСХХ предлагает лишь проверить "жужжит" ли он и щелкает ли при включении-выключении зажигания. Сопротивление обмотки 4.7 Ома что на оригинале, что на Стартвольте. Еще я заказывал КСХХ с Али Экспресс когда-то, вот там да, абсолютно неправильная работа клапана. Его даже не получалось регулировками привести в состояние, близкое к оригинальному, выбросил в итоге в помойку. Стартвольт я не трогал и ничего не крутил, просто купил и поставил. Я не хочу сказать, что фирма огонь. От нее у меня только датчик детонации и КСХХ.
 
Последнее редактирование:
Ну раз уж всплывают всё новые и новые подробности, то тогда посуди сам.
- Состояние ДМРВ неизвестно.
- КСХХ китайский.
- ДД китайский.
- Состояние ЭБУ неизвестно.
- Наверняка что-то ещё "накручено" или китайское стоит.

Вопрос: где искать неисправность?
Ответ ясен: везде.
 
Назад
Сверху Снизу