А до этого всё было нормально?
Нет, до этого я бился с настройками, как рыба об лед, ничего не регулировалось, базовые установки не запускались при снятии фишки ДТОЖ. Но машина все равно заводилась и передвигалась. Белые свечи, как ни крути потенциометр, расходомер, который я затянул сам донельзя, пытаясь приблизиться к всем известной таблице зависимости оборотов двигателя и сигнала с расходомера. КСХХ был тоже "накрученный", т.к. со стороны разъема заглушка для калибровки подпорной пружины отсутствовала.. В общем, много было проблем, все они ушли после ремонта ЭБУ и ремонта проводки от него до основных датчиков, а также качественного восстановления точек крепления массы на кузов и двигатель.. КСХХ тогда купил новый, китайский фирмы STARTVOLT. Окошко он открывает чуть больше, чем оригинальный при снятии фишки ДТОЖ, а с одетой фишкой на прогретом двигателе без потребителей окно перекрыто полностью (продувается он все равно, но даже туже, чем родной)
И схалтурил с лямбда зондом, думаю неспроста.
Я не могу сказать достоверно, что было сделано с ЭБУ с его стороны. Но когда я отправлял мозг ему, я говорил, что у меня ЛЗ с завода нет, он сказал, что проверит это, т.к. такие версии хоть и были, но крайне редко. При вскрытии ЭБУ он подтвердил, что мой ЭБУ не умеет работать с сигналом с ЛЗ. Он что-то выпаял, по-Вашему?
Хах, тут согласен, но человек имеет немалый багаж знаний и опыта.. Он пишет так, как будто альтернатив никаких и быть не может во многих ситуациях (вроде ДПДЗ от Ланоса в расходомер или Сушковской платы, которая у меня, кстати, уже была на тот момент, но с ней настроить что-то невозможно, убедился лично. Плату могу выслать в подарок любому желающему поэкспериментировать, мне она точно никак не пригодится)
Так что у тебя с расходомером? Без исправного все коту под хвост.
Расходомер настроен по этой статье:
https://ecubuy.wixsite.com/ecufix/kopiya-kak-dostoverno-opredelit-isp с помощью цифрового безмена (но и с грузом подвесным я пробовал - попал в ту же точку) настроена жесткость пружины. Бегунок выставлен в заводское положение настолько точно, насколько позволяют мне мои глаза. Заводские потертости от подвижного контакта бегунка помогли мне вернуть его в начальное положение. Точность такой настройки, конечно, не сравнится с той, что производится на стенде на заводе, но лучшего и не предложить. Если хочется адекватной работы расходомера, нужно выставить бегунок с точностью +/- 2.5%. Это вполне реально сделать, используя обычную лупу)