Двигатель 2E 1992 обороты холостого хода опускаются слишком низко

К сожалению, осциллографа нет. Все бы было намного проще) Только если в сервис гнать, а такие, где работают грамотные люди с осциллографами, всегда заняты на неделю вперед. Вообще, когда я с такими проблемами в сервис обращаюсь, мне люди в ответ крутят у виска - чего ты хочешь, машине же столько лет..
 
Я готов, если это приведет к результату, а не будет чем-то из разряда "поменяй полмашины наугад на новую, может быть и поможет"
 
Т.е. ты сам якобы очень шаришь в своём впрыске, при этом не можешь часами, днями и неделями найти, в чём проблема, А теперь представь, насколько узкой специализации должен быть сервис и сколько тысяч в час они будут брать за свою работу.
Вот просто включи мозг.
 
Вот нашел схему на форуме, она соответствует тому, что у меня, но нога 8 в ЭБУ никак не задействована:

Посмотреть вложение 110109
Т.е. ты хочешь сказать,что 8-я нога НА ПЛАТЕ пустая ? Плату смотрел?
К тому же в елкатсе возможны косяки.
На сколько знаю Дигифант без ЛЗ был на ПФ как один из вариантов.
 
Во, господин WRH2E, приветствую!
У меня вопрос лично к Вам. Несколько раз на форуме натыкался на Ваше утверждение от том, какой ток должен проходить через КСХХ на холостом ходу полностью прогретого и настроенного двигателя. Несколько раз говорилось, что данная информация находится только в одной книжке по 2E из имеющихся. Ранее я уже создавал тему, в которой мы ни к чему не пришли, по поводу тока через КСХХ. "Необходимо настроить ток через КСХХ в 430-450 мА". Каким образом, простите, я могу это сделать?? Винтом холостого хода на дроссельном узле? Если мотор находится в базовых установках, где и производятся все регулировки, то ток через КСХХ у меня фиксируется ровно на 550 мА, как можно вообще что-то настроить? Если одеть обратно фишку ДТОЖ, то система переходит в обычный режим работы, в котором ток через КСХХ при выключенных потребителях у меня составляет ровно 390 мА. Как сделать 450? В каком режиме? Если я правильно помню книгу, в которой оговаривается такая настройка, то она не относится к моему дигифанту 1992 года.. Если я что не так говорю - поясните, пожалуйста, что именно, а не посылайте меня учить матчасть. Машиной владею с 2018 года, многое изучил в процессе..

P.S. Вечером не поленюсь и расчехлю ЭБУ, сделаю фотографии, дабы не быть голословным.
 
Согласен, виноват :facepalm:
 
многое изучил в процессе..
Про "паразитную генерацию" по питанию ЭБУ/КСХХ читал? Из-за такой хрени сгорали коммутаторы зажигания и были проблемы с КСХХ Digifant. Digifant`е "загадочная" проблема с КСХХ решилось заменой главного реле. Насчет коммутатора вопрос остался открытым.
Подумай насчет осциллографа, хотя бы об ультрабюджетном паршивеньком DSO152, для проверки датчиков, для просмотра не очень коротких помех вполне хватит.
 
  • Спасибо!
Реакции: B3jr
Про "паразитную генерацию" по питанию ЭБУ/КСХХ читал?
Читал, что в Digifant мозги питаются через обмотку КСХХ, при отсутствии питания с главного реле. У себя ради интереса сразу проверил это извлечением реле - действительно, двигатель заводится и работает, но совсем не так, как требуется. Что-то связано с увеличением времени впрыска, если память не изменяет мне. (Спасибо за наводку на доступный осциллограф, очень интересно)) Реле за номером 30 я уже менял на новое, оригинальное VAG 165 906 381 (почему-то оно было уже белого цвета, а не черного). На работе это совсем никак не отразилось. А коммутатор у меня выходил из строя всего один раз в самом начале эксплуатации. Поставил BERU 0 040 402 001, больше проблем не было.
 
при отсутствии питания с главного реле
Не при отсутствии питания, а при наличии, то ли дребезг, то ли еще какая хрень-не раскрыта. Найди в документации эту статью.
Насчет лямбда-зонда, как минимум с 90 года Digifant с зондом:
Распиновка блоков управления впрыском автомобилей VAG -vag_ecu_pin_eng.zip
Стабилизация ХХ связана с исправностью ДМРВ/расходомером (нагрузка двигателя) и КСХХ. Что ты читаешь два года непонятно. Для карбюраторных двигателей без "мозгов" достаточно вакуума (нагрузки) за ДЗ и всё работает прекрасно, это курс " молодого бойца".
 
Фото ЭБУ.
 

Вложения

  • IMG_1098.jpeg
    IMG_1098.jpeg
    177,7 КБ · Просмотры: 58
  • IMG_1105.jpeg
    IMG_1105.jpeg
    357,9 КБ · Просмотры: 57
  • IMG_1104.jpeg
    IMG_1104.jpeg
    314,8 КБ · Просмотры: 55
  • IMG_1103.jpeg
    IMG_1103.jpeg
    166,2 КБ · Просмотры: 52
  • IMG_1101.jpeg
    IMG_1101.jpeg
    371,3 КБ · Просмотры: 49
  • IMG_1100.jpeg
    IMG_1100.jpeg
    191,2 КБ · Просмотры: 53
  • IMG_1099.jpeg
    IMG_1099.jpeg
    339 КБ · Просмотры: 56
  • IMG_1107.jpeg
    IMG_1107.jpeg
    311,3 КБ · Просмотры: 58
  • IMG_1108.jpeg
    IMG_1108.jpeg
    252 КБ · Просмотры: 56
Насколько я могу видеть, нога 8 никак не задействована :unsure:
 
Так покажи её кружочком с двух сторон. Мне видится,что задействована.
 
Во, господин WRH2E, приветствую!
У меня вопрос лично к Вам. Несколько раз на форуме натыкался на Ваше утверждение от том, какой ток должен проходить через КСХХ на холостом ходу полностью прогретого и настроенного двигателя. Несколько раз говорилось, что данная информация находится только в одной книжке по 2E из имеющихся. ..
Там,где я читал,говорится про винт на ДЗ. Все настройки априори делаются в базовых установках.
 
нога 8 никак не задействована :unsure:
ЭБУ до тебя попал "хорошему мастеру" :) Если дополнительная перемычка на массу с 13-го пина, то с 8-го пина отпаян резистор, который должен быть рядом с силовым диодом (черный цилиндрик), ну и скрыл свою халтуру, убрав провод из жгута.
Насчет твоего "монитора" из лямбда-зонда: плохо изучил циркониевый лямбда зонд. Подсказка: внутреннее сопротивление источника ЭДС и закон Ома для полной цепи, т.е. не факт, что у тебя богатая смесь.
Вообще к твоей проблеме лямбда-зонд не имеет отношения, т.к. обратной связи нет и ЭБУ выставляет лямбда равной 1 (опорному 0,45 В.).
 
Вроде, и так все видно было..
 

Вложения

  • IMG_1111.jpeg
    IMG_1111.jpeg
    174,3 КБ · Просмотры: 53
  • IMG_1110.jpeg
    IMG_1110.jpeg
    144,9 КБ · Просмотры: 54
Вообще к твоей проблеме лямбда-зонд не имеет отношения, т.к. обратной связи нет и ЭБУ выставляет лямбда равной 1 (опорному 0,45 В.)
Про это я и говорю всем.. Но как же мне быть, не имея газоанализатора? Если и лямбде веры нет. Уж не широкополосник ли мне прикупить? :D Я обычный человек, пользователь, а не мастер-настройщик..
 
Назад
Сверху Снизу