Во, господин WRH2E, приветствую!
У меня вопрос лично к Вам. Несколько раз на форуме натыкался на Ваше утверждение от том, какой ток должен проходить через КСХХ на холостом ходу полностью прогретого и настроенного двигателя. Несколько раз говорилось, что данная информация находится только в одной книжке по 2E из имеющихся. Ранее я уже создавал тему, в которой мы ни к чему не пришли, по поводу тока через КСХХ. "Необходимо настроить ток через КСХХ в 430-450 мА". Каким образом, простите, я могу это сделать?? Винтом холостого хода на дроссельном узле? Если мотор находится в базовых установках, где и производятся все регулировки, то ток через КСХХ у меня фиксируется ровно на 550 мА, как можно вообще что-то настроить? Если одеть обратно фишку ДТОЖ, то система переходит в обычный режим работы, в котором ток через КСХХ при выключенных потребителях у меня составляет ровно 390 мА. Как сделать 450? В каком режиме? Если я правильно помню книгу, в которой оговаривается такая настройка, то она не относится к моему дигифанту 1992 года.. Если я что не так говорю - поясните, пожалуйста, что именно, а не посылайте меня учить матчасть. Машиной владею с 2018 года, многое изучил в процессе..
P.S. Вечером не поленюсь и расчехлю ЭБУ, сделаю фотографии, дабы не быть голословным.