Мой первый авто vw passat b3 1988 1.8 cl (карбюратор, метан)

  • Автор темы Oglaged
  • Дата начала
  • Ответы 146
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw passat b3
@ignat у нас лютые цены на машины, думаю, по номеру авто видно какой регион. Хороший жигуль стоит как лексус.
Да, я понял, откуда ты.
Жигуль дороже пассата при прочих равных? Ого. Наверное потому, что у жигуля с запчастями и с ремонтом меньше проблем.

что стоит проверить прежде чем снимать радик?
Ну если выход и вход одинаковую температуру имеют, то скорее всего радиатор печки забит
 
@ignat нормальный жигуль (классика), если без гнили то начинается от 200к..

А пассадик я забрал за 130 (с вписаным метаном). Да, потрепаный, но гнили почти нет, по днищу сзади немного нашел и пороги(ну то понятно).

Ходовка в полном порядке и мотор видно что капалили недавно

Ну да, у нас и разборок на каждом углу по классике имеется и в магазинах запчасти в наличии. Я же бывает по неделе жду пока придут (заказывал подрулевые переключатели новые, криостат и патрубок нижний). Но бывает и за 1-2 дня привозят.

Если честно. Машина оч нравится, не смотря на ее состояние, у бати ездил на 7ке частенько.. Это был ад, максимально не удобная машина лично для меня, час езды и я уже не чувствую спины и ног (ноги длинные..хаха, и проблемы с позвоночником). А когда пассад смотрел, сел за руль и понял, что это оно.. Мне все сразу понравилось.
 
Последнее редактирование:
Ну если 130 тыщ против 200 за жигуля, то наверное смысл есть ездить на пассате.
На эти машины ещё много запчастей. Правда качественных всё меньше. Зато есть этот форум, где пассат б-3 изучен вдоль и поперёк.
 
Буду знать) не всем принципиально
 
Нам принципиально!
 
Самый лучший Valeo,но он сейчас стоит 5500,из аналогов более менее это Nissens и Febi 3500-4500.
На Nissens лучше не смотреть. Они сейчас совсем из фольги делаются. На октавиии когда менял года 3 назад посмотрел, он раза в 3 легче оригинала.
 
Screenshot_2024-01-11-00-00-14-828_ru.ozon.app.android.jpg
Решение уже давно найдено,бери вот этот радиатор. В -25 в машине тепло. Работает как оригинальный Валео.Проверенно.

Только надо немного патрубки у него раздвинуть и площадку , та что в моторный щит упирается, от старого радиатора внедрить.
 
Последнее редактирование:
Dmitriy.L. брал по моему совету,а я от Фила узнал.
Уплотнительную площадку установишь в нужном месте посредством какой-нибудь скобочки.Сам придумаешь по месту.
Лучше печки я не встречал.
 
А где ссылка или номерок?

Я дополнительно вот этот ещё купил
1704953362876.png

Будет стоять следом за основным.
Генератор на 150А поставил, термостат придумаю.
Надоело полпути ждать когда что-то тёплое пойдёт из дефлекторов....


Так правильнее выкладываать:
1704953585801.png


А вот идея поинтереснее будет
Но трубы припаять!
 
Последнее редактирование:
А вот идея поинтереснее будет
Но трубы припаять!
Не взлетит!.. :nose:
 
это ты паять не умеешь
 
это ты паять не умеешь
Да, видишь ли, боюсь, медные трубки не умею паять не только я.... :nose:
И, кстати, паять их нужно серебросодержащим припоем со специальным флюсом, чтобы шов был устойчив к вибрациям. У многих ли есть это всё в хозяйстве?... :oops:
 
Да, видишь ли, боюсь, медные трубки не умею паять не только я.... :nose:
И, кстати, паять их нужно серебросодержащим припоем со специальным флюсом, чтобы шов был устойчив к вибрациям. У многих ли есть это всё в хозяйстве?... :oops:
Сплав что холодильники паяют?
Как флюс определит что он устойчив к вибрации?
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Да, видишь ли, боюсь,
:hat:
медные трубки не умею паять не только я.... :nose:
Кто мешает научиться? ты и полуавтоматом не умел варить...
И, кстати, паять их нужно серебросодержащим припоем со специальным флюсом
Тугоплавким припоем, не обязательно серебросодержащим например HARRIS 0. Я предпочитаю П-14, они кстати с флюсом.
, чтобы шов был устойчив к вибрациям.
Это как раз спорно, тугоплавкие довольно хрупки, я бы паял оловянно свинцовым и как можно более пластичным например ПОС-30. В дикой молодости аккумуляторщиком порабатывал летом в совхозном МТМ, а рядом была мастерская радиаторщика-вулканизаторщика, всё паялось ПОСом и ничего не текло.
У многих ли есть это всё в хозяйстве?... :oops:
У меня есть, и горелки и МАП газ. :nose:
 
Последнее редактирование:
Да они в одной палке уже давно.
 
Назад
Сверху Снизу