Мой первый авто vw passat b3 1988 1.8 cl (карбюратор, метан)

  • Автор темы Oglaged
  • Дата начала
  • Ответы 101
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Oglaged

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Город
Стаханов ЛНР
Авто
Vw passad b3 1988 1.8cl
Автомобиль
VW Passad B3 1988 1.8 cl
Двигатель
1.8 cl
Всем привет. Я тут новенький, недавно приобрел свою первую машину. Выбрал vw passad b3 1988 года карбюратор с уже установленным метаном. Сам метан у меня пока не фурычит, что то с редуктором, скоро еду к гащовщику для ремонта (сам побаиваюсь к газу лезть, мало ли). Есть проблемки по машине, в основном это проводка и печка смущает (жду запчасти на печку). Есть ряд вопросов, в ближайшее время буду к вам обращать за помощью. Надеюсь, примете в вашу семью ваговодов)

Есть большая проблема со светом(ближний/дальний вообще почти ничего не видно). Что можете посоветовать? Я рассматриваю вариант диодных лампочек с линзами. Но слушал, что нельзя.. Как ксенон и т.п. скоро поеду переписывать машину, вот только после этого буду что то делать, а то замучают за переоборудование.
 

Вложения

  • Screenshot_20240106-020735.png
    Screenshot_20240106-020735.png
    862,7 КБ · Просмотры: 56
Последнее редактирование:
Всем привет. Я тут новенький, недавно приобрел свою первую машину. Выбрал vw passad b3 1988 года карбюратор с уже установленным метаном. Сам метан у меня пока не фурычит, что то с редуктором, скоро еду к гащовщику для ремонта (сам побаиваюсь к газу лезть, мало ли). Есть проблемки по машине, в основном это проводка и печка смущает (жду запчасти на печку). Есть ряд вопросов, в ближайшее время буду к вам обращать за помощью. Надеюсь, примете в вашу семью ваговодов)

Есть большая проблема со светом(ближний/дальний вообще почти ничего не видно). Что можете посоветовать? Я рассматриваю вариант диодных лампочек с линзами. Но слушал, что нельзя.. Как ксенон и т.п. скоро поеду переписывать машину, вот только после этого буду что то делать, а то замучают за переоборудование.
Да с светом это проблема не только на В3,но и на В4.
Есть тема про установку реле и не надо никаких диодов и ксенонов.
У самого стоит реле.Для начала проверь вольтаж,думаю будет низкий.
 
Я рассматриваю вариант диодных лампочек с линзами.
Эффекта особого не дадут, ибо стекло рифленое. И скорее всего мутное и отпескоструенное.
Так что с фарами нужно решать комплексно:
1. Отполировать стекла (маловероятный вариант, за стекла полировщики обычно не берутся) либо поменять их на новые. Раньше продавались неоригиналы, как сейчас не знаю. Как менять - на форуме отчётов море.
2. Проверить рефлекторы, чтобы были блестящие. Если облупленные или ржавые, то менять.
3. Поставить реле на включение , как выше Володя написал. Отчётов тоже много .
4. Отрегулировать свет.
 
Спасибо, буду чекать все. Тоже видел на озоне фары не оригинальные, в районе 4к за штуту.
 
Спасибо, буду чекать все. Тоже видел на озоне фары не оригинальные, в районе 4к за штуту.
При чем тут фары,не в них дело,а в проводке старая она ей уже 35 лет :LOL: ,вот люди и ставят реле чтоб проводку разгрузить.У тебя заместо 14 вольт,доходит до лампочек в лучшем случае 11 вольт, вон он и тусклый.
 
Ну и посмотреть повнимательнее на шильдик сзади, что то мне кажется что там не passad! :LOL:
 
Светодиодные фары имеют маркировку, как и галогенки, только вот граница у ламп часто никакая, ибо кетайское гумно, встречных будешь слепить. Дальнего на В3 и на хороших фарах не очень, чтобы очень. А ближний ничё... Есть в Туле контора, Зазеркалье, напыляют на отражатель новое покрытие. Восстановление отражателей фар - цена от 500 руб. Восстановить отражатель фары недорого.

Ну и посмотреть повнимательнее на шильдик сзади, что то мне кажется что там не passad! :LOL:
А хто?.. o_O
 
Последнее редактирование:
Светодиодные фары имеют меркировку, как и галогенки,
Недавно слушал про маркировку фар. Так и сказали, что с завода светодиодные фары могут и идут с обозначением галогена.
 
Эффекта особого не дадут, ибо стекло рифленое. И скорее всего мутное и отпескоструенное.
Так что с фарами нужно решать комплексно:
1. Отполировать стекла (маловероятный вариант, за стекла полировщики обычно не берутся) либо поменять их на новые. Раньше продавались неоригиналы, как сейчас не знаю. Как менять - на форуме отчётов море.
2. Проверить рефлекторы, чтобы были блестящие. Если облупленные или ржавые, то менять.
3. Поставить реле на включение , как выше Володя написал. Отчётов тоже много .
4. Отрегулировать свет.
Пункт 3.1 Пропаять наконечники проводки.Это даст прибавку в цепь фары ещё полвольта.
 
Ааааа....
Passat за углом, понял... :santa:
Хаха))

При чем тут фары,не в них дело,а в проводке старая она ей уже 35 лет :LOL: ,вот люди и ставят реле чтоб проводку разгрузить.У тебя заместо 14 вольт,доходит до лампочек в лучшем случае 11 вольт, вон он и тусклый.
Завтра мультиком проверю
 
У меня при нагрузке на фары вообще по 9 с хвостом вольт доходило !
По совету электрика зачистил выход силового провода на клемме гены и стартера-появилось еще примерно 2 ! :) :)
Никакущий ближний на Пассатах 2-3 и таковых Гольфах-тема изъезженная вдоль и поперёк сотни раз. Как оптический элемент сами фары там так себе.
Хотите нормальный свет :покупайте новые фары (даже новый ДЕПО светить будет явно лучше)+внедряете разгрузочные реле+покупаете лампы типа ОСРАМ НАЙТБРЕКЕР.
А если вместо штатных 1-оламповых фар найдёте что-нибудь тюнинговое поприличнее (не галимый подвальный Китай!) - то ещё лучше.
На Ваш вкус, желание и кошелёк....:unknw:
 
А я на родных 1-оламповых с ними несколько лет отъездил ! ;) И хоть бы хны !:LOL: Может не надо на скорости через лужи пролетать ?:lol2:
Который год стоят НАЙТБРЕКЕРЫ на тюнинговых Г4Лук - и тоже всё ОК:thankyou2:У сына на них ни на Фордах, ни на Лупо тоже нет проблем со стёклами ! :unknw: Так что не аргумент никак....
Может вентиляции в корпусе фары закрыта вусмерть ?
 
А я на родных 1-оламповых с ними несколько лет отъездил ! ;) И хоть бы хны !:LOL: Может не надо на скорости через лужи пролетать ?:lol2:
Который год стоят НАЙТБРЕКЕРЫ на тюнинговых Г4Лук - и тоже всё ОК:thankyou2:У сына на них ни на Фордах, ни на Лупо тоже нет проблем со стёклами ! :unknw: Так что не аргумент никак....
Может вентиляции в корпусе фары закрыта вусмерть ?
В В3 Н4. Может, в этом дело?... Фокус точно на стекло получается у них, и, как грязью чуть засрутся - сразу точечный перегрев, и крошево...
 
В В3 Н4. Может, в этом дело?... Фокус точно на стекло получается у них, и, как грязью чуть засрутся - сразу точечный перегрев, и крошево...
В 1-оламповых на Г3 тоже Н4 стоят !:unknw:
 
Они мне стёкла покололи нахрен, родные, хелловские!... :facepalm:
Ни в коем случае это говно!!!! :sick:
Посмотреть вложение 108849
Посмотреть вложение 108850
Чушь, отлично светят, филипсов сейчас нормальных не добыть, эти лучшее что есть из галогена.
Это ты камней наловил.

@mve Обманули.
 
Назад
Сверху Снизу