Мой первый авто vw passat b3 1988 1.8 cl (карбюратор, метан)

  • Автор темы Oglaged
  • Дата начала
  • Ответы 146
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3
Думаю купить динамометрический ключ, т.к. всегда боюсь сломать шпильки или резьбу сорвать. Сколько нужно тянуть и как именно (если кто опишет примерно этот процесс буду благодарен)?
Шпильки новые не забудь купить :)
К новой прокладке есть инструкция как тянуть,а вообще всё есть на форуме.
 
Шпильки новые не забудь купить :)
К новой прокладке есть инструкция как тянуть,а вообще всё есть на форуме.
Понял. Чекну форум) В нашем регионе есть беда с запчастями.. Можно где то заказать, чтобы не переживать на счет качества? Прокладки и шпильки.. Если еще что нужно
 
Всем привет. Сегодня собрал машину, снимал голову (в связи с избыточным давлением в системе охлаждения). Возил на опресоку, сккзали целая, но были большие раковины в каналах около целиндров. Заварили, фрезернули. При сборке поставил новую помпу и термостат. После всех манипуляций давление опять давит. При заливке тосола, открывал бачек долить и оставил открытым, тосол просто выдавливало наверх. Не знаю, что может быть.. Куда еще копать.. Пробки 3 штуки менял. Масло чистое, тосол вроде тоже чистый, пытался на запах понять не отдает ли выхлопными глазами из бачка, не понял.. Но вроде нет. Заводил с открытым бачком, обратка идет.
 
Всем привет. Сегодня собрал машину, снимал голову (в связи с избыточным давлением в системе охлаждения). Возил на опресоку, сккзали целая, но были большие раковины в каналах около целиндров. Заварили, фрезернули. При сборке поставил новую помпу и термостат. После всех манипуляций давление опять давит. При заливке тосола, открывал бачек долить и оставил открытым, тосол просто выдавливало наверх. Не знаю, что может быть.. Куда еще копать.. Пробки 3 штуки менял. Масло чистое, тосол вроде тоже чистый, пытался на запах понять не отдает ли выхлопными глазами из бачка, не понял.. Но вроде нет. Заводил с открытым бачком, обратка идет.
Трещина на цилиндрах?
Пробуй дальше гонять,у меня после ремонта ГБЦ, ещё 3 дня воздух выходил.
 
Ну да, думаю прогоняю еще.. Может раньше времени паникую.. Если в цилиндр или блок, будет обидно. Тогда двиг менять
 
Тогда двиг менять
По нынешним временам это проще и дешевле чем с плохо диагностируемыми неисправностями биться.
Я головку другую накинул, полез штаны прикручивать и обнаружил протекшую заглушку блока, теперь ипусь. А в мастерской исправный мотор лежит, лучше бы сразу целиком заменил.
 
Возможно все нормально. Сегодня покатался по городу. Расширильный сухой, давление вроде как скидывается при остывании. Но вот патрубки конечно, твердоваты(продавить можно но с усилием), но пока езжу. Пока никаких потеканий тосола не наблюдаю. Что делал - по башке (опресовка, сварка, фрезеровка, притерал клапана с помощью шурика, шланг на клапан и туда-сюда), ремни все(грм, помпы и гидрача/помпы) ну и маслосъемные колпачки новые + натяжной ролик грм, все прокладки впускной и выпускной(выпускной коллектор тоже варил, была трещина), новая помпа, термостат, вся новая вахлопня система. Промыл гидроусилитель руля и новое масло. Поменял массы 3шт.
 
Последнее редактирование:
Завтра проверю уровень тосола. Надеюсь будет на месте..
 
Если с машиной все будет нормально. Планов много на восстановление. Машина нравится, буду восстанавливать.
 
Возможно все нормально. Сегодня покатался по городу. Расширильный сухой, давление вроде как скидывается при остывании. Но вот патрубки конечно, твердоваты(продавить можно но с усилием), но пока езжу. Пока никаких потеканий тосола не наблюдаю.
Долей на холодную до уровня и езди, это походу пробки выгоняет.
 
Да, все нормально. Походу пробку прогогяло просто..
 
Приветствую. Короче.. У меня не одно, так другое( катался, все норм. Но застучали гидрокомпенсаторы. Сначала только на холодную звенела, теперь просто рандомно могут зазвенеть. Думаю, сразу вскрывать крышку и распредвала снимать или можно что-то проверить как-то? Масло по уровню, меня недавно, может 1000 проехал отсилы.
 
давление масла проверь, в головке
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Так он не читал даже книгу.
 
Последнее редактирование:
@UVM Как это самому можно сделать?
Выверни из головки датчик и вверни манометр, от трактора(ДТ75 и др.) механический даже по резьбе подходит.
IMG_20240818_234959.jpg

IMG_20240818_235005.jpg
 
Понял, спасибо всем.. На днях попробую
 
Назад
Сверху Снизу