Мой первый авто vw passat b3 1988 1.8 cl (карбюратор, метан)

  • Автор темы Oglaged
  • Дата начала
  • Ответы 146
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3
У меня при нагрузке на фары вообще по 9 с хвостом вольт доходило !
По совету электрика зачистил выход силового провода на клемме гены и стартера-появилось еще примерно 2 ! :) :)
Никакущий ближний на Пассатах 2-3 и таковых Гольфах-тема изъезженная вдоль и поперёк сотни раз. Как оптический элемент сами фары там так себе.
Хотите нормальный свет :покупайте новые фары (даже новый ДЕПО светить будет явно лучше)+внедряете разгрузочные реле+покупаете лампы типа ОСРАМ НАЙТБРЕКЕР.
А если вместо штатных 1-оламповых фар найдёте что-нибудь тюнинговое поприличнее (не галимый подвальный Китай!) - то ещё лучше.
На Ваш вкус, желание и кошелёк....:unknw:
Толку от Depo,если туда 11 вольт только доходит,15 лет назад покупал новую фару правую Depo на В3 ,так она светила хуже чем 18 летняя Hella.
 
так она светила хуже чем 18 летняя Hella.
Я за последние пару лет не припомню из виденных ни одного В3, в которых родные фары были бы даже визуально ОК : стёкла все в пескоструе и закопченные-грязные изнутри, отражатель или осыпался или весь белёсый вокруг лампочки и т .д.
И раз народ не жалуется на таковые ДЕПО-значит с родными свет был вообще ой...:facepalm:
 
Я за последние пару лет не припомню из виденных ни одного В3, в которых родные фары были бы даже визуально ОК : стёкла все в пескоструе и закопченные-грязные изнутри, отражатель или осыпался или весь белёсый вокруг лампочки и т .д.
И раз народ не жалуется на таковые ДЕПО-значит с родными свет был вообще ой...:facepalm:
Ну у меня сейчас тоже стоит солянка на обоих фарах,на одной ещё осталось родное стекло Hella отпескоструено в хлам,но светит норм засчет 13.8 Вольт.
 
Нормально депо светят, при условии хороших ламп и нормального кормления. Я имел в вилду что хотя бы 12 вольт до них должны доходить, при 14 вольт уже и встречники буду моргать если высоко поставишь.
У депо корпус очень хрупкий, чуть что уши отваливаются, да ещё и с кусками корпуса.
 
Я за последние пару лет не припомню из виденных ни одного В3, в которых родные фары были бы даже визуально ОК : стёкла все в пескоструе и закопченные-грязные изнутри, отражатель или осыпался или весь белёсый вокруг лампочки и т .д.
И раз народ не жалуется на таковые ДЕПО-значит с родными свет был вообще ой...:facepalm:
А у меня, сцуко, до этих сраных найтбрекеров, стёкла НОВЫЕ родные хеловские были, я их вылавливал по ззапу, когда маза такая была!.. Со складов из неликвидов....
Теперь то, уж хер поймаешь... :facepalm::(
 
А у меня, сцуко, до этих сраных найтбрекеров, стёкла НОВЫЕ родные хеловские были, я их вылавливал по ззапу, когда маза такая была!.. Со складов из неликвидов....
Теперь то, уж хер поймаешь... :facepalm::(
У меня одно Polcar стоит,нормально светит.
 
Чем ярче светят, тем короче жизнь.
Неплохо зарабатывает производитель ламп за незнание поокупателя.
А в чём незнание ?
На упаковке вроде как графиком даже сравнительный с обычными срок службы обозначен. Я за уже не помню сколько лет всего одну Н7 на своих нонешних фарах заменил. А езжу на них (фарах) с 2015 года. Отработавшие пару лет на заводских фарах Н4 были подарены другу на СИВИК, где тоже честно отслужили года 2 до "смерти" авто в ДТП.:unknw:
Ну и чудес не бывает-ведь работают они на пределе возможностей галогенок ! Недаром в обиходе их "перекалками" называют.
Есть еще у них и серия ЛОНГ ЛАЙФ с увеличенным сроком службы.

Тут или цена или лучший свет-решать каждому. Можно и МАЯКом перебиться :thankyou2:А автор вроде как спрашивал за хороший свет ?! ;)
 
Последнее редактирование:
А в чём незнание ?
Сковорода Тефаль с непригораемым покрытием тоже ссулила вечную службу.
Чем нить лампы короче - тем ярче светит - тем короче лапы жизнь(extra lifetime). Физика средней школ
 
Физика с лирикой трудно уживается ! :)
Не ту картинку привёл:

Вроде как ТАМ белым по серому честно указано время работы ?!
Так в чём обман ? В том что покупают не читая или в том что кто-то половину букваря скурил за углом школы, а со второй до ветру сходил ?!:lol2:
Или тот же условный МАЯК точно будет вечным, а не сгорит через день-два ?;)
У меня и с NARVA когда-то проблемы с этим были-хотя контора ещё ГДР-овская и ничего плохого по её продукции в целом не скажу...
 
Ну,есть ещё лампы изготовленные по HIR-технологии (разогрев нити за счёт ИК переотражения в колбе). Приплод по свету 25 %.
Правда с цоколями не очень разнообразно.
 
Тоже вот приведу варианты.
Screenshot_20240107_173949_Opera.jpg
Screenshot_20240107_174023_Opera.jpg
Screenshot_20240107_173918_Opera.jpg
 
@Oglaged Судя по всему твоему Пасику досталась тяжелая жизнь. При установке фар проверь установочные места, бо по направлениям они могут быть направлены в разные стороны.
 
Хотел бы еще поинтересоваться по поводу радиатора печки. Пока еще не знаю точно, буду ли его менять, на выходных полезу все проверять. Но печка почти не дует теплым, когда только включишь пару сек теплый и потом начинает холоднее идти. Заслонки восстановленные я проверял. Как я понимаю радиатор печки не успевает нарваться( оч не хочется снимать все, но чувствую что придется. Хотя пробовал патрубки вход и выход на печку, вроде одинаково теплые.

Если кто знает 100% хороший радиатор, где и какой взять, подскажите. Чтобы зря деньги не выкидывать, а то я хз какой лучше..

@Oglaged Судя по всему твоему Пасику досталась тяжелая жизнь. При установке фар проверь установочные места, бо по направлениям они могут быть направлены в разные стороны.
Да.. Жизнь у него походу была не простой( Но машина была нужна (ждем ребенка, поэтому нужен транспорт), жигуль брать не хотел, а это самое адекватное на что хватило + хорошая экономия на метане.
 
Последнее редактирование:
Самый лучший Valeo,но он сейчас стоит 5500,из аналогов более менее это Nissens и Febi 3500-4500.
 
Хотел бы еще поинтересоваться по поводу радиатора печки. Пока еще не знаю точно, буду ли его менять, на выходных полезу все проверять. Но печка почти не дует теплым, когда только включишь пару сек теплый и потом начинает холоднее идти. Заслонки восстановленные я проверял. Как я понимаю радиатор печки не успевает нарваться( оч не хочется снимать все, но чувствую что придется. Хотя пробовал патрубки вход и выход на печку, вроде одинаково теплые.

Если кто знает 100% хороший радиатор, где и какой взять, подскажите. Чтобы зря деньги не выкидывать, а то я хз какой лучше..
Да уж, ждет тебя дальняя дорога и казенный дом....
Хороших родных радиаторов сейчас нет, в принципе, Валео сдулась, пакуют говнокитай под оригинальным своим номером. Я поставил от 4-го гольфа, есть отчет: отсюда и дальше пять страниц с подробностями: Продолжение Легенды - Страница 10 - Volkswagen Technical Site. Сам радиатор можно купить на авито за тыщу-две, нужно только заранее договариваться с продавцом на возврат, если окажется забитым. Прочистить его сложно, но это тебе лучше с @WRH2E проконсультироваться, он больше моего в курсе. Я то оригинал Mahle брал, это довольно небюджетно было.
 
Последнее редактирование:
Спасибо всем за инфу. Возможно кто знает что стоит проверить прежде чем снимать радик?

@ignat у нас лютые цены на машины, думаю, по номеру авто видно какой регион. Хороший жигуль стоит как лексус..
 
Назад
Сверху Снизу