Жужжание в районе промвала

  • Автор темы RELLER
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры
Дуга по Яузе из центра, Золоторожская наб. перед Самокатной ул., как дашь по ней 80 с уровнем ниже мин, йо-хо-хо!!! :yahoo:
У меня много чего в багажнике лежит,и если переборщить с поворотом руля,там всё это улетает :LOL: и в процессе езды всё там громыхает,болтается и приходится останавливаться и все ставить на места.
 
Дуга по Яузе из центра, Золоторожская наб. перед Самокатной ул., как дашь по ней 80 с уровнем ниже мин, йо-хо-хо!!! :yahoo:
Это ещё что.. круговое около Ново-переделкино.. полбака бензина. Рррраз- и давление топлива пропадает на круге.
Чтобы вернулось давление- надо выпрямить траекторию. При этом распугать народ))) и так чтобы проехать круг- трижды:lol2:
 
Это ещё что.. круговое около Ново-переделкино.. полбака бензина. Рррраз- и давление топлива пропадает на круге.
Чтобы вернулось давление- надо выпрямить траекторию. При этом распугать народ))) и так чтобы проехать круг- трижды:lol2:
Не должно быть так,в колбе почти 1 литр бензина и его хватит на 30 минут точно если на ХХ будет работать.Видать у тебя нижняя резинка не держит бензин,и он сливается обратно в бак .
 
Не угадал. Я неделю так народ распугивал на круговых.. повесил манометр на лобовину.. индикатор на питание насоса.. по прямой дует как Боинг. Чуть руля влево- давление обнуляется. Пробовал даже бак до горловины наливать. Вот исключительно из гуманных соображений, целью сохранения нервных клеток других участников движения (мне-то чё, я умею зигзагами ездить:drive:), тупо поменял насос.
Вот такой у него был предсмертный симптом.:mda:
В копилку знаний можно добавить)))
 
Не угадал. Я неделю так народ распугивал на круговых.. повесил манометр на лобовину.. индикатор на питание насоса.. по прямой дует как Боинг. Чуть руля влево- давление обнуляется. Пробовал даже бак до горловины наливать. Вот исключительно из гуманных соображений, целью сохранения нервных клеток других участников движения (мне-то чё, я умею зигзагами ездить:drive:), тупо поменял насос.
Вот такой у него был предсмертный симптом.:mda:
В копилку знаний можно добавить)))
А с чего ты взял что это насос,может он неплотно стоял:oops:,а ты поставил новый как надо.
Не верю в эту центробежные силы,они не настолько сильные чтоб смешать якорь если даже разбиты втулки и он при этом должен клинить,а у тебя не клинил.
У меня когда помирал родной насос,он плохо качал в жару выше 28 начиная 13.00 и до 18.00 часов, приходилось крутить стартером по 10-20 секунд.
 
А с чего ты взял что это насос,может он неплотно стоял
Если усилием руки плотно провернуть на 30° для демонтажа это плотно считается или не очень:oops:?
Весьма начитанная опытная жаба ни за что не позволила бы мне разобрать на магнитики исправный насос. Вместо того чтобы закрепить.
Тем более, что выше было упомянуто - с полным баком пугать ново-переделкинскую публику приходилось так же лихо и задорно.
 
Если усилием руки плотно провернуть на 30° для демонтажа это плотно считается или не очень:oops:?

Весьма начитанная опытная жаба ни за что не позволила бы мне разобрать на магнитики исправный насос. Вместо того чтобы закрепить.
Тем более, что выше было упомянуто - с полным баком пугать ново-переделкинскую публику приходилось так же лихо и задорно.
Я тебя нихрена не пойму,где в каком месте на 30 градусов,и про полный бак то же непонятно,сперва при полном у тебя не ехал теперь поехал,кавардак:vw_formula::ny-wacko:,пиши нормально без всяких приколов как ты людей разгоняешь:oops:
 
Вот тут стоит уплотнительное кольцо между корпусом и колбой
IMG_20240221_154046.jpg
 
Последнее редактирование:
Вот разобрал внутри 2 кольца под 2 ступени насоса,и 3 кольцо снаружи,я чёт давно не разбирал и может немного подзабыл может 3 кольца снаружи нету,да этот просто можно узнать по фото отчётам форумчан, сейчас некогда работаю.
IMG_20240221_160834.jpg
IMG_20240221_160918.jpg
IMG_20240221_160937.jpg

IMG_20240221_160943.jpg
IMG_20240221_161829.jpg
IMG_20240221_161819.jpg
 
Я тебя нихрена не пойму,где в каком месте на 30 градусов,и про полный бак то же непонятно,сперва при полном у тебя не ехал теперь поехал,кавардак:vw_formula::ny-wacko:,пиши нормально без всяких приколов как ты людей разгоняешь:oops:
Ёмоё,.. Я думал ты имел в виду неплотно сидящий на посадочном месте горшок.. типа горшок по баку метался. Про полный бак- глюки были вне зависимости от наполнения.
А что касаемо межконтурных прокладок- при разборке чего то такого вальяжного, праздношатающегося, на что могло влиять усилие отклонения авто именно влево..- не выявлено было. Так, плотненько сидело..
А что, это частый дефект? Сопровождающийся полной потери производительности при повороте? Я имею в виду предположение люфта насоса в горшке
 
Ёмоё,.. Я думал ты имел в виду неплотно сидящий на посадочном месте горшок.. типа горшок по баку метался. Про полный бак- глюки были вне зависимости от наполнения.
А что касаемо межконтурных прокладок- при разборке чего то такого вальяжного, праздношатающегося, на что могло влиять усилие отклонения авто именно влево..- не выявлено было. Так, плотненько сидело..
А что, это частый дефект? Сопровождающийся полной потери производительности при повороте? Я имею в виду предположение люфта насоса в горшке
Ещё раз,я про соединение колбы к баку не писал,а говорил про соединение насос-колба.
 
@kalifornia
Ну теперь понятно. Значит так зачастую бывает -при повороте влево из-за плохого уплотнения насоса в колбе производительность падает в ноль. Не?
 
@kalifornia
Ну теперь понятно. Значит так зачастую бывает -при повороте влево из-за плохого уплотнения насоса в колбе производительность падает в ноль. Не?
Это происходит при кренах когда бензина меньше 5 литров ,если крен совсем большой то и 15 не хватит.
Нет производительнсть не падает,просто бензин из колбы вытекает и 2 ступени остаётся только воздух качать,короче если уровень бензина ниже внутренней сетки,то никакой закачки не будет,ещё зависит насколько большая щель.
 
Нашел на ресурсах,есть 3 кольцо между колбой и корпусом насоса,если резинка стала наперекос или она выпрыгнула или наоборот её вдавило будет щель и через эту щель будет вытекать бензин обратно в бак,у 1 ступени турбинки не такая производительная как 2 ступени.
 
Не ошибусь, если напомню, что электрический топливный насос находится далеко от промвала и жужжит в другом месте! :rtfm::rtfm::rtfm::rtfm:
 
Юра, но ведь жужжит что то на раёне то! :LOL:
Да в "оперативке" вообще может жужжать что угодно. :santa:
Я вот в шкоде неделю искал, что у меня позвякивает, пока удлинитель гаечного ключа, валяющийся в кармане водительской двери, в тряпочку не завернул. :sarcastic:
 
Назад
Сверху Снизу