Жужжание в районе промвала

  • Автор темы RELLER
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры
Да в "оперативке" вообще может жужжать что угодно. :santa:
Я вот в шкоде неделю искал, что у меня позвякивает, пока удлинитель гаечного ключа, валяющийся в кармане водительской двери, в тряпочку не завернул. :sarcastic:
или ты
 
Не ошибусь, если напомню, что электрический топливный насос находится далеко от промвала и жужжит в другом месте! :rtfm::rtfm::rtfm::rtfm:
Всё! после обсуждения бензонасоса все жужжания пропали. Очевидно, источником звука были процессы связанные с засорением маслоприёмника..
У меня тоже,так не заморачиваюсь,вот сейчас пробывал запустить еле запустился(минус 26),на этот раз не было этого звука :unknw: ,это как пойдёт.
Для профилактики масляного голодания наверно придётся заморочиться))
Нашел на ресурсах,есть 3 кольцо между колбой и корпусом насоса,если резинка стала наперекос или она выпрыгнула или наоборот её вдавило будет щель и через эту щель будет вытекать бензин обратно в бак,у 1 ступени турбинки не такая производительная как 2 ступени.
Ну.. конструкция двухступенчатого насоса понятна.. туману нагоняет фактор. что от отклонения от прямолинейного движения настолько резко всё обнулялось. Манометр падал в ноль. Неуж настолько колечко бывает само прослабляется?
 
да бред это.
производительность центробежного насоса первой ступени раз в несколько больше производительности шестеренчатого второй ступени, он колбу наполняет на счет "пять" и ему на небольшие щели настолько покласть, что прям ваще.
 
да бред это.
производительность центробежного насоса первой ступени раз в несколько больше производительности шестеренчатого второй ступени, он колбу наполняет на счет "пять" и ему на небольшие щели настолько покласть, что прям ваще.
Вот и я крайне скептически отношусь к этой версии. Уж слишком резко отключался этот насос..
 
Назад
Сверху Снизу