zlezar1
Постоянный участник
- Автомобиль
- VW Гольф 3 1996
- Двигатель
- 1.8 AAM
Здравствуйте.
Машина 1.8 ААМ МОНОВПРЫСК двигатель, 1996 , бензин, основное время ездит на газе. Поэтому как-то не сразу заметил глюк. При работе на бензине (иногда, глюк плавающий) заводится, холостой как обычно, стабилен, при попытке ехать (касание к педали) глохнет. Но если вдавить тапку в пол, начинает ехать ускоряясь. Скинешь газ - глохнет, придавишь за 2 половину хода - опять подхват и поехала. Такое впечатление, что первая дорожка в ДПДЗ в обрыве. Но если снять клемму аккумулятора и оставить на ночь, то глюк с вероятностью 50\50 может пройти, и авто будет ездить как ни в чем не бывало до следующего снятия клеммы. При этом на газу работает прекрасно.
Глюку уже года 2, за это время : был проверен и омметром, и заменой на заведомо исправный ДПДЗ, он в порядке и точно не причем. Проверен и осмотром, и прозвонкой шлейф от ДПДЗ до разъема ЭБУ , тряс, крутил, вертел, никаких заломов не выявлено. Снял ЭБУ, лупой осмотрена плата на предмет окислов и отошедших паек, никаких косяков не обнаружено, внешний вид прекрасен. Паяльником ничего не трогал. Диагностика ( сканер Лаунч) ничего (кроме неисправных подушек, но это я и так знал) не выдала.
Может кто-то сталкивался с чем-нибудь подобным? Может это быть какой либо глюк самой прошивки?
Машина 1.8 ААМ МОНОВПРЫСК двигатель, 1996 , бензин, основное время ездит на газе. Поэтому как-то не сразу заметил глюк. При работе на бензине (иногда, глюк плавающий) заводится, холостой как обычно, стабилен, при попытке ехать (касание к педали) глохнет. Но если вдавить тапку в пол, начинает ехать ускоряясь. Скинешь газ - глохнет, придавишь за 2 половину хода - опять подхват и поехала. Такое впечатление, что первая дорожка в ДПДЗ в обрыве. Но если снять клемму аккумулятора и оставить на ночь, то глюк с вероятностью 50\50 может пройти, и авто будет ездить как ни в чем не бывало до следующего снятия клеммы. При этом на газу работает прекрасно.
Глюку уже года 2, за это время : был проверен и омметром, и заменой на заведомо исправный ДПДЗ, он в порядке и точно не причем. Проверен и осмотром, и прозвонкой шлейф от ДПДЗ до разъема ЭБУ , тряс, крутил, вертел, никаких заломов не выявлено. Снял ЭБУ, лупой осмотрена плата на предмет окислов и отошедших паек, никаких косяков не обнаружено, внешний вид прекрасен. Паяльником ничего не трогал. Диагностика ( сканер Лаунч) ничего (кроме неисправных подушек, но это я и так знал) не выдала.
Может кто-то сталкивался с чем-нибудь подобным? Может это быть какой либо глюк самой прошивки?
Последнее редактирование: