Правая сторона дует холодным Volkswagen Jetta 6

Всем привет, устал, прям сил нет уже. Пришла зима пошли болячки..
Правая сторона дует холодным, при попытке держать около 3т оборотов чуть теплее , но совсем слегка
Сначала промыл систему, не помогло.
После поменял радиатор печки, поставил Stellox, не помогло. После замена радиатора печки, еще раз систему не чистил.

Куда копать? Не климат, обычные крутилки
Тут так много написано, что устанешь читать. Специалистов, как г_на за баней.
Во-первых, печка забивается, как правило именно в правой части, и первый признак забитости это холодный воздух с правой стороны. Забивается она продуктами износа или говном из разлогающегося антифриза (менять надо регулярно). Второй момент, на данном автомобиле установлено две тепловые заслонки, на левую и правую сторону. Посмотреть на ошибки по ним можно в блоке климата. Правую заслонку пощупать можно, сняв бардачëк. Теперь о термостатах. Их два, один можно продиагностировать с помощью сканера, а второй нет. Установлены они в пластиковом корпусе. Корпус от времени разрушается внутри и рассыпаясь забивает своим говном всë, что можно. Кроме этого перед расширительным бочком, в тонкой трубке внутри имеются клапана, найти можно на ощупь. Если они забиты, то циркуляция антифриза будет недостаточная.
Вот вроде и всё, что там есть...
 
IMG_20231213_101931.jpg


А вот так разрушается корпус термостата.
IMG_20231213_111041.jpg
 
Последнее редактирование:
Новые вводные, тут нашел фото что за радиатором печки стоит испаритель, так как проблемы начались еще летом, левая сторона дула хуже и потело с правой стороны, может они как то взаимосвязаны и проблема в нем а не в радиаторе?

@F_Zimov у меня климату, не климат контроль, разве на правую сторону есть какие то заслонки с правой стороны?

@F_Zimov
 

Вложения

  • Screenshot_20231213-091403.jpg
    Screenshot_20231213-091403.jpg
    111,1 КБ · Просмотры: 99
  • Screenshot_20231213-092031.jpg
    Screenshot_20231213-092031.jpg
    147,4 КБ · Просмотры: 105
  • IMG_20231213_094813_322.jpg
    IMG_20231213_094813_322.jpg
    202,2 КБ · Просмотры: 95
Последнее редактирование:
Смотрите заслонку, электродвигатель привода этой заслонки стоит под бордачком.

Проверить легко, есть ли заслонка или нет.. Снимите бардачëк и всë сразу станет ясно...
 
Последнее редактирование:
Специалистов, как г_на за баней.
Походу, появилась и кучка перед баней... ;)

Смотрите заслонку, электродвигатель привода этой заслонки стоит под бордачком.

Проверить легко, есть ли заслонка или нет.. Снимите бардачëк и всë сразу станет ясно...
Клима однозонная. Чего искать того, чего нету. Ну, или поискать в багажнике, там светлее и больше места для поиска, чем за бардачком.
 
Новые вводные, ехал по трассе минут 30, остановился на светофоре и тут это....
Термостат?
После зарабоиао вентилятор и температура упала.

За окном -25
 

Вложения

  • IMG_20231213_132406_995.jpg
    IMG_20231213_132406_995.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 126
@ignat нижний патрубок от радиатора на термостат холодный как и сам радиатор, а верхний патрубок от радиатора на термостат горячий
 
Новые вводные, ехал по трассе минут 30, остановился на светофоре и тут это....
Термостат?
После зарабоиао вентилятор и температура упала.

За окном -25
Походу, в "антифризе" мало антифриза, и он замерзает в радиаторе.
 
@Saulius если бы, почему то сомнения есть
 
@ignat нижний патрубок от радиатора на термостат холодный как и сам радиатор, а верхний патрубок от радиатора на термостат горячий
Скорей всего антифриз змэрз.
Термостат если сдох,то это на долго.он уже не воскреснет.
 
люди по несколько раз меняют печки, тк гамно гуляет по системе ож. За три дня , можно было уже всю систему проверить, ане гадать на кофейной гуще!
 
Стелокс не полный аналог. И не понацея. Уплотнение плохое вот и продувает. Этот радиатор до конца в корпус не встает. Паралона по больше клеить надо. Или термостаты менять. А лучше пирометром замерить температуру на входе и выходе отопителя.
 
Назад
Сверху Снизу