Правая сторона дует холодным Volkswagen Jetta 6

Govtva

Участник
Сообщения
20
Реакции
3
Город
Тюмень
Авто
Jetta 6 1.6
Автомобиль
Vw Jetta 6 2013
Двигатель
1.6 cwna
Всем привет, устал, прям сил нет уже. Пришла зима пошли болячки..
Правая сторона дует холодным, при попытке держать около 3т оборотов чуть теплее , но совсем слегка
Сначала промыл систему, не помогло.
После поменял радиатор печки, поставил Stellox, не помогло. После замена радиатора печки, еще раз систему не чистил.

Куда копать? Не климат, обычные крутилки
 
Вероятно совсем не плотно соединение к соплу,когда разбирали,что там было?Других причин не может быть,ил закрыты и сломаны приводы.Печка то сама горячая?
 
@Ветераныч приветствую, про какое соединение речь идет? Чтоб конкретно понимание было.
Трубки подходящие к радиатору печки горячие. Точнее нижний патрубок горячий всегда, верхний сегодня когда решил проверить их был не холодный но и не прям горячий , если от Нижнего патрубка пальцу плохо через секунды, то от верхнего плохо от секунд 10 если не повышать обороты

@Ветераныча а привод то какой? Там же вроде заслонка только с левой стороны, если я правильно понял, сама заслонка работает, режимы переключаются
 
@Govtva , а ты не сам, что ли, радиатор печи менял?...
 
Всем привет, устал, прям сил нет уже. Пришла зима пошли болячки..
Правая сторона дует холодным, при попытке держать около 3т оборотов чуть теплее , но совсем слегка
Сначала промыл систему, не помогло.
После поменял радиатор печки, поставил Stellox, не помогло. После замена радиатора печки, еще раз систему не чистил.

Куда копать? Не климат, обычные крутилки
значит плохо мыли систему, опять радиатор забился.
 
Предыстории машины нет,значит и предположений толковых не будет.
 
доп мотор стоит на печку?
 
Я имел ввиду соединения под торпедой,при сборке можно и не защелкнуть воздуховоды.С чего всё началось надо сначала узнать?Было горячее,стало холодное после чего?После разбора и замены печки?Или купил такую машину?
 
да потому что у них болячка такая, что пассат у меня б7, что джетта6, фриз с завода гамно, менять надо чаще.
Тут есть нюанс.Автор систему мыл и после установки нового радиатора температура на выходе маленькая.Это позволяет предположить что проблема не в радиаторе.
Кстати,автору вопрос,на сколько был забит "старый " радиатор.
Предысторию машины мы узнаем?
 
@Фил-2000 сам менял

@ZEMLYAK 86 нет

@WRH2E машину покупал летом, летом соответственно проблем вроде не было никаких. Хотя была предпосылка летом когда с женой поехали в отпуск, проезжая челябинск попав ы дождь, правая сторона возле лобового потела при включенном кондее, видать тогда что-то и произошло, либо уже было.

Так и ездил, до зимы не беспокоило.
Щас так как наступтли холода, мучает эта тема.
Начал с промывки, не помогло.
Потом радиатор печки сам поменял, не помогло.
Старый радиатор оригинальный стоял, забит был сильно, он остался, отмыл его, не знаю все ли отмыл, лежит в гараже на всякий .

На днях еще заметил особенность, подъехал к магазину, ушел по делам, печка была на 3 скорости, возвращаюсь в машину, температура двигателя с 90 упала градусов на 60, минус на улице был в районе 30-35, раньше не замечал что температура падала.

Когда менял антифриз, просто слил с системы и забил новый, менял потому что в бочке прям херня какая то была. Это была первая замена антифриза, она не помогла, после промыл систему в сервисе, не помогло и только после этого поменял радиатор печки
 
Последнее редактирование:
Вот с этого и надо было начинать.А то так пишешь буд-то машиной владеешь сновья и она полностью исправной была.А там проблем выше крыши.
 
Если сам, значит, наверное должен помнить....
Вот это печка для климы на рисунке, но, вопрос, у тебя на механике так же она выглядит?..
1702260489400.png
Номер 1, есть такая заслонка, и тяга к ней?... это заслонка регулировки температуры правой стороны.
 
@Фил-2000 коробка автомат, радиатор печки менял без снятия панели, устройства самой печки вроде такое же , по правой стороне только вроде регулировок нет, но это не точно
 
@Фил-2000 коробка автомат, радиатор печки менял без снятия панели, устройства самой печки вроде такое же , по правой стороне только вроде регулировок нет, но это не точно
Я тоже не могу точно сказать, только предположил, т.к. на картинке печь для двухзонной климы, на механике этого вполне может и не быть.
Ещё одна возможная причина - не полностью выгнанный воздух, не пробовал на горке мордой вверх встать и погазовать, после замены теплообменника?
Если ни то, ни другое, тогда, наверное, действительно, теплообменник снова забился... :unknw:
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000 пробовал горку, небольшую правда , но не помогло
 
ТС пишет, что проблема была и с кондеем нам правую сторону, значит дело не в теплообменнике, а в заслонках направляющих воздух на ту сторону. Логично?
Или может туда что-то попало и перекрыло поток воздуха.
 
на б6 не знаю как с крутилками а с панелькой где кнопки управляют печкой, частая проблема сервоприводы управления заслонок, нужно начать с компьютерной диагностики, попробовать их адаптировать или сделать тест отрабатывыают ли они, попробуй сними бардачек и под ногами водителя пластик посмотри при переключении тепло холод происходит ли открытие и закрытие заслонки
 
Назад
Сверху Снизу