Пытаемся оживить мертвеца BLS 1.9 TDI

По 13 группе замеров много . С дад и без . Хх и заглушеная
 
Володя,а где затык там.Вроде нормально всё ,кроме синхронизации и 13 группы. Ну и 23 я за пределами.
Ну это я так думаю.на х.х не видно.а дальше когда объем газов увеличивается турба должна дуть,а у него давится.хотя когда геометрия открыта( без вакума).едет как атмосферник.
Получается закрытая геометрия душит выхлоп
 
Воот,а максимум обычно 12-14 мм.
Возиожно с упором проблема .он там вообще есть?
Хороший вопрос! Куда смотреть ? Внутрь турбы я же не залезу....

Ну это я так думаю.на х.х не видно.а дальше когда объем газов увеличивается турба должна дуть,а у него давится.хотя когда геометрия открыта( без вакума).едет как атмосферник.
Всё так и есть
 
Второй цилиндр не работает с подключенным дд, чудеса какие-то.

Ну это я так думаю.на х.х не видно.а дальше когда объем газов увеличивается турба должна дуть,а у него давится.хотя когда геометрия открыта( без вакума).едет как атмосферник.
Получается закрытая геометрия душит выхлоп
На хх она у него дует даже больше чем нужно,не вижу в этом проблем.
 
Вот и я говорю - волшебство, колдовство и ТД. Потому и делал замер в нескольких вариантах...
Не нужно.

@Александр.32, подвиньте синхронизацию в + 1,5 например, она у вас сейчас -6,4. И после этого еще раз скиньте все данные, на заведенном с подключенными датчиками.
И можно группы 4,11,13 на 1500 об.
 
Тогда нужно лог снять.погазовать на месте.
С дад больше 1000 не набирает - захлёбывается. Без - обычный атмосферник ( придраться не кчему). Скажи лог какой группы сделать без Дад .
 
С дад больше 1000 не набирает - захлёбывается. Без - обычный атмосферник ( придраться не кчему). Скажи лог какой группы сделать без Дад .
Падает в аварию.А ошибки не показывает,потому что там все затерто. Сток нужно заливать.
 
Ну и 23 я за пределами.
на этой прошивке 23 гр. нечего смотреть. время срабатывания клапана прописано в прошивке и оно может быть разным BLS и BMP.

У меня там смутило в одном скрине с дад, что расход воздуха упал в 10гр до 275мг
 
на этой прошивке 23 гр. нечего смотреть. время срабатывания клапана прописано в прошивке и оно может быть разным BLS и BMP.
Это понятно,но эбу похоже прошит под bls. Или я ошибаюсь? Там много чего может быть, в том числе и криво прошит.
Но странно,что второй цилиндр в отруб уходит при подключении ДД.
 
Мож.там банально с воздуханом проблемы?:unsure:
Или егр физически не заглушен.
Егр удалён и заглушен. Система опресована ( незначительное шипение от дмрв до турбины на соединении пластиков под пружинным хомутом.)

Блин может на Вайбер или ватсап скинуть кому ! ? Подгрузить не получается.
 
Последнее редактирование:
@Александр.32 ,попробуй еще снять патрубок с впускного коллектора.как будет газовать?у меня было,отвалилась заслонка,так же затыкало на 1300 об.
 
Назад
Сверху Снизу