popov2
профи
- Сообщения
- 11 393
- Реакции
- 4 451
- Город
- Беларусь Волковыск
- Авто
- ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
Воот,а максимум обычно 12-14 мм.Не меньше 2 см это точно...
Возиожно с упором проблема .он там вообще есть?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Воот,а максимум обычно 12-14 мм.Не меньше 2 см это точно...
Зачем? Замеры нужно делать со всем подключенным и заведенном на хх.Сам запутаешься и всех запутаешь.По 13 группе замеров много . С дад и без . Хх и заглушеная
Ну это я так думаю.на х.х не видно.а дальше когда объем газов увеличивается турба должна дуть,а у него давится.хотя когда геометрия открыта( без вакума).едет как атмосферник.Володя,а где затык там.Вроде нормально всё ,кроме синхронизации и 13 группы. Ну и 23 я за пределами.
Хороший вопрос! Куда смотреть ? Внутрь турбы я же не залезу....Воот,а максимум обычно 12-14 мм.
Возиожно с упором проблема .он там вообще есть?
Всё так и естьНу это я так думаю.на х.х не видно.а дальше когда объем газов увеличивается турба должна дуть,а у него давится.хотя когда геометрия открыта( без вакума).едет как атмосферник.
Упор снаружи.под флажком.Хороший вопрос! Куда смотреть ? Внутрь турбы я же не залезу.
На хх она у него дует даже больше чем нужно,не вижу в этом проблем.Ну это я так думаю.на х.х не видно.а дальше когда объем газов увеличивается турба должна дуть,а у него давится.хотя когда геометрия открыта( без вакума).едет как атмосферник.
Получается закрытая геометрия душит выхлоп
Второй цилиндр не работает с подключенным дд, чудеса какие-
Тогда нужно лог снять.погазовать на месте.На хх она у него дует даже больше чем нужно,не вижу в этом проблем.
Не нужно.Вот и я говорю - волшебство, колдовство и ТД. Потому и делал замер в нескольких вариантах...
С дад больше 1000 не набирает - захлёбывается. Без - обычный атмосферник ( придраться не кчему). Скажи лог какой группы сделать без Дад .Тогда нужно лог снять.погазовать на месте.
Можно попробовать.Тогда нужно лог снять.погазовать на месте.
Без дад безполезно.Скажи лог какой группы сделать без Дад .
Падает в аварию.А ошибки не показывает,потому что там все затерто. Сток нужно заливать.С дад больше 1000 не набирает - захлёбывается. Без - обычный атмосферник ( придраться не кчему). Скажи лог какой группы сделать без Дад .
Сейчас попробую загрузитьБез дад безполезно.
Делай с дад.какой уж получится.
003,011
на этой прошивке 23 гр. нечего смотреть. время срабатывания клапана прописано в прошивке и оно может быть разным BLS и BMP.Ну и 23 я за пределами.
Это понятно,но эбу похоже прошит под bls. Или я ошибаюсь? Там много чего может быть, в том числе и криво прошит.на этой прошивке 23 гр. нечего смотреть. время срабатывания клапана прописано в прошивке и оно может быть разным BLS и BMP.
Мож.там банально с воздуханом проблемы?меня там смутило в одном скрине с дад, что расход воздуха упал в 10гр до 275мг
Егр удалён и заглушен. Система опресована ( незначительное шипение от дмрв до турбины на соединении пластиков под пружинным хомутом.)Мож.там банально с воздуханом проблемы?
Или егр физически не заглушен.