Пытаемся оживить мертвеца BLS 1.9 TDI

Я тоже больше склоняюсь к прошивке ЭБУ... По мех части может и есть косяки но не думаю что на столько значительные... КВ рв - ну изменим мы опережение.... Даст ли нам это рекцию на н 75?

Я могу многое не знать... Поэтому и спрашиваю...

Вечером постараюсь скинуть параметры с 1 по 24 группу...
 
Последнее редактирование:
@Yuzef не скажу как по карте, но там 2 варианта . Либо открыт либо закрыт. Меня этот вопрос тож интересует - почему у клапана только два положения.

На сколько я понял он должен реагировать на количество оборотов ...при нажатии на газ обороты повашаются до 1200 +- и начинает задыхаться, при этом положение штока актуатора не меняется (если сдёрнуть шланг с актуатора , фишку Дад или н75)

При запуске шток актуатора уходит в низ. Приподнять или поднять его можно только если фишку с Дад или шланг сдернуть
 
Последнее редактирование:
@Саня TDI люблю ребусы но не на столько... Что то не так?

КВ,рв пересматривать?
Это не ребусы, это ваши ответы. Давайте так, про опережение забудьте, вы его не измените. Проверяйте синхронизацию кв/рв по стопорам, давайте данные, почему по стопорам,потому что мы не знаем предистории и может задающее кольцо коленвала стоять криво, и конечно же как написал Yuzef, разбирайтесь с эбу

Я тоже больше склоняюсь к прошивке ЭБУ... По мех части может и есть косяки но не думаю что на столько значительные... КВ рв - ну изменим мы опережение.... Даст ли нам это рекцию на н 75?
Не даст и не должно. Н75 пока оставьте в покое.

Вечером постараюсь скинуть параметры с 1 по 24 группу...
:good:
 
Последнее редактирование:
@Yuzef не скажу как по карте, но там 2 варианта . Либо открыт либо закрыт. Меня этот вопрос тож интересует - почему у клапана только два положения.

На сколько я понял он должен реагировать на количество оборотов ...при нажатии на газ обороты повашаются до 1200 +- и начинает задыхаться, при этом положение штока актуатора не меняется (если сдёрнуть шланг с актуатора , фишку Дад или н75)

При запуске шток актуатора уходит в низ. Приподнять или поднять его можно только если фишку с Дад или шланг сдернуть
До 1400-1500 скважность клапана на максимальном проценте макс. надува это нормально. особенно если актуальное не дотягивает до запроса.
Ну и всё же давайте будем отпираться от цифр диагностики. Где какие моменты беспокоят, показания в студию.
 
Дад отключен!
IMG-b7b4c1a20ca53f67d08d2dea35855a19-V.jpg


IMG-dd1240ec55de1230b88bf08a78a7c91e-V.jpg


IMG-da630da705052c1cec6deaedd1e3e9a3-V.jpg


IMG-7f144d65fd6bdc7bb3332be1af6f970e-V.jpg


IMG-c5be5d9a7a3406a843a0ef7bdaec9787-V.jpg


IMG-58c2030f4a7f98f2d1a2daabda48f60e-V.jpg


IMG-cb71223ac290da4d00002deea302ab15-V.jpg


IMG-3f17941cbbcee81229511aabf6d229e7-V.jpg


IMG-c3d00a34af407b04fefddc4d2a9f7d93-V.jpg


Дад подключен ! Извиняюсь что не по порядку.

IMG-730119c45a7e0ad004687ff2f4535900-V.jpg


IMG-30d4f2ded4930335a65cfd03ef84c604-V.jpg


IMG-76bcdf81929d71f5ae18d8373f3c7098-V.jpg


IMG-4d0c8fe86f7a17fffb2bb9a6a4b76c77-V.jpg


IMG-d2ee124f5efeebf02b6a896b0ce88fc1-V.jpg


IMG-88472614831bd14522b4630c8e5ebb9a-V.jpg


IMG-651469cb9e91ef921507dc37cff6a61f-V.jpg


IMG-8732776fe0e6b5d04e05dff6fe216d1e-V.jpg


IMG-c217f38db1ef89c0b971ca291dc6a780-V.jpg
 
Последнее редактирование:
@Александр.32 ,так у тебя же на хх показывает полны наддув.2193 при 840об.
Поэтому 75 турбу и отрубает.
Либо датчику писец,либо проводка .
А на другом скрине ,ноома.:unknw:
 
IMG-30d4f2ded4930335a65cfd03ef84c604-V.jpg


IMG-64e2115062f15d3a7b8ff4b2d6f0b6b2-V.jpg


@popov2 я специально подписал - сначала Дад отключен . Потом подключен. Фото по порядку загрузить не получилось - за это извеняюсь.

Во 2й половине показания 3,10,11 с подключенным Дад но на хз и просто со включенным зажиганием.
 
Последнее редактирование:
@Александр.32 , зайди в базовые в 11 гр.и понаблюдай за штоком турбы.
 
@popov2 а что за ним наблюдать ? Я писал что с Дад он внизу, выключаем Дад - поднимается вверх.

75й новый, вакум6.5
 
Последнее редактирование:
@popov2 а что за ним наблюдать ? Я писал что с Дад он внизу, выключаем Дад - поднимается вверх.
Получается турба в положении макс наддув не дует ,а создает затык.
Тогда идет на ум только неправильная регулировка геометрии( или упор сбился ).т.е лопатки закрываются в кольцо наглухо и нет выхода газам.попробуй как нибудь ограничить ход штока.ну хотя бы чтобы он не втягивался до конца .относительно теперяшнего.
 
Последнее редактирование:
@popov2 можно. На н18 трубки поменять местами. Но вакуум упадёт до 3.5

Механически пока не представляю как это сделать...

Если ток клещи какие нибудь подцепить .... Чтоб ни упирались во что то в определённый момент...
 
@popov2 можно. На н18 трубки поменять местами. Но вакуум упадёт до 3.5
Да не.не вакумом.ну там хоть проволкой привязать или еще как.или наоборот.снять вакуум,а шток выдвинуть милимов на 6-7 и подпереть .да хоть гвоздем ,откусить по длинне.
Мне. Каж.проблема в геометрии.потому что если даже шток втянут до конца,турба должна дуть на всю дурь.и до передува.а у тебя затык.с выхлопной газы как идут?
Сравнить когда снят шланг с актуатора.
 
Последнее редактирование:
@popov2 газы идут нормально... Кстати вчера была такая мысль ... Что из за забитого сажевика создаётся избыточное давление и лопатки не откидываются...Разобрал на соединении трубу , засунул эндоскоп , там что то вроде сетки, с другой стороны такая же фигня ... Ну думаю всё ... Сажевик - скажем ему - досвидос ... А потом решили запустить машину ... Результат тот же...
 
@Александр.32 ,попробуй со штокм поэкспериментировать.
Она же без турбы (без вакума)не затыкается,значит все остальное не забито.
 
@popov2 ок. По результату напишу.
 
@popov2 визуально см 2- 2.5. точней только после замера
 
Володя,а где затык там.Вроде нормально всё ,кроме синхронизации и 13 группы. Ну и 23 я за пределами.
 
Не меньше 2 см это точно...
 
Назад
Сверху Снизу