Пытаемся оживить мертвеца BLS 1.9 TDI

Александр.32

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
1
Город
Брянск
Авто
VW Touran 1.9 TDI BLS 2008г
Автомобиль
VW TOURAN 1 2008
Двигатель
1.9 BLS
Всем доброго времени суток! Если вкратце. Машина стояла 2 года. Попытка прокатится не обвенчалась успехом. Турбо мертвая, из форсунок в допуске ток 1 и ТД . В общем поменял много чего. При нажатии на газ валит чёрный дым . Про прокатится - не получится ! Проблема в том что актуатор задвигает шток геометрии в низ и не отпускает пока не снимешь шланг с него или не отключить Дад . Из ошибок - вентилятор охлаждения. С отключением Дад просто едит как атмосферник...

Дад и дмрв ставили на рабочую машину - проблем с ними не возникло. Егр - отшит и удалён физически. N75 - новый сопротивление норм , вакуум держит...

По турбе - после перебора ( в сервисе - замена геометрии , чистка , настройка и тд) проехала 5000км.

IMG-e5e9c47011000ba20e0d0cb834441841-V.jpg
 
Последнее редактирование:
Проблема в том что актуатор задвигает шток геометрии в низ и не отпускает пока не снимешь шланг с него или не отключить
Это не проблема, так и должно быть.
Впускной тракт опресован, дырок нет?
Метки кв и рв, проверенны?
Если из форсунок в допуске только одна, как вы пишете,то чего тогда ожидаете, что силой форума они войдут в допуск?
И еще не понятно кто и как отшивал егр, ноги могут расти и оттуда.
 
Последнее редактирование:
КВ , рв - по меткам. Форсунки перебраны , патрубки поменяны( у которых не было ушей) . По отшивке - я к ним обращался в первые но у кого не спрашивал их хвалят все. там пол матора перебрано, интеркулер мылся - всё норм.
 
Да, распечатка со стенда есть. Сейчас выяснилось что там сажевый стоит... Мы были уверены что его нет - судя по сварным швам на банке... Залезли длинным эндоскопом с задней части ( в соединении с банкой глушителя ) а там соты....

Завтра буду снимать и вскрывать - думаю что забит он напрочь...
 

Вложения

  • 2023-12-04-202728674.jpg
    2023-12-04-202728674.jpg
    39,7 КБ · Просмотры: 88
Да, распечатка со стенда есть. Сейчас выяснилось что там сажевый стоит... Мы были уверены что его нет - судя по сварным швам на банке... Залезли длинным эндоскопом с задней части ( в соединении с банкой глушителя ) а там соты....

Завтра буду снимать и вскрывать - думаю что забит он напрочь...
Чё то не пожоче на сажевый.
 
Камера дешёвая китайская... По сварным швам видно что он вскрывался - они не заводские , и даже не аргон... На пламягаситель тоже не очень похоже...
 
Уов 8.4 ! Дохрена?
 
Тогда совсем нихрена не понимаю .... Грешили на забитый кат . Трубу отстегнул изменений 0.
В 4 группе васи уов пишет 8.4 ( правда на холодную) а диапазон -6,+6... Идеал ближе к 0 если я правильно понял. По распредвалу и гидрикам конечно сомнения есть ... Я уже совсем сбился по ходу...
 
Всем доброго времени суток! Если вкратце. Машина стояла 2 года. Попытка прокатится не обвенчалась успехом. Турбо мертвая, из форсунок в допуске ток 1 и ТД . В общем поменял много чего. При нажатии на газ валит чёрный дым . Про прокатится - не получится ! Проблема в том что актуатор задвигает шток геометрии в низ и не отпускает пока не снимешь шланг с него или не отключить Дад . Из ошибок - вентилятор охлаждения. С отключением Дад просто едит как атмосферник...

Дад и дмрв ставили на рабочую машину - проблем с ними не возникло. Егр - отшит и удалён физически. N75 - новый сопротивление норм , вакуум держит...

По турбе - после перебора ( в сервисе - замена геометрии , чистка , настройка и тд) проехала 5000км.

Посмотреть вложение 107883
Судя по номеру, прошивка или блок управления от BMP двигателя.

Тогда совсем нихрена не понимаю .... Грешили на забитый кат . Трубу отстегнул изменений 0.
В 4 группе васи уов пишет 8.4 ( правда на холодную) а диапазон -6,+6... Идеал ближе к 0 если я правильно понял. По распредвалу и гидрикам конечно сомнения есть ... Я уже совсем сбился по ходу...
Уов нет идеального. Он задается исходя из цикловой подачи и оборотов двигателя. При этом так же задействована температура двигателя.
 
@Yuzef х.з, если б я понимал.... Смысл такой ... Без турбины едит как атмосферник . С турбиной захлёбывается... Перелопатил дохринища инфы... Многое поменяли... Толку мало... Я грешил конечно на прошивку... Но как понять не знаю... Изначально геометрия трубы была заклиневшая... Насос форсунки мёртвые... Сейчас всё заменено... Н75 держит , опрессовку системы сделали - всё ок....

Ошибок нет... Егр вырезан и отшит.

Пробег турбины после чистки 5000км
 
Ошибок нет... Егр вырезан и отшит.
Если затерта маска ошибок то они никогда и не вылезут.
Второй момент, у BMP и BLS разные форсунки. параметры их работы будут разниться. Поэтому в первую очередь смотрим, что стоит под клапанными крышками.
 
Можно ли как то понять по Васе как она зашита...? Может её прошили как атмосферник и всё а мы тут гадаем на кофейной гуще почему она стурбиной не едет...

Если затерта маска ошибок то они никогда и не вылезут.
Второй момент, у BMP и BLS разные форсунки. параметры их работы будут разниться. Поэтому в первую очередь смотрим, что стоит под клапанными крышками.
Значит с формами вышло так... На стенде их проверили... 3 трупа , 1 в предсмертном... Повезли в мск . Нам наши форсы поменяли на такие же с той же маркировкой ... Она только по этому и едет... Что они нормальные .... На старых вообще не раскручивалась.... По компресси 1,2,3 - 20, 4 - 19.
 
Значит с формами вышло так... На стенде их проверили... 3 трупа , 1 в предсмертном... Повезли в мск . Нам наши форсы поменяли на такие же с той же маркировкой ... Она только по этому и едет... Что они нормальные .... На старых вообще не раскручивалась.
Так что за форсунки-то у тебя стоЯт?
 
@Саня TDI люблю ребусы но не на столько... Что то не так?

КВ,рв пересматривать?
 
Можно ли как то понять по Васе как она зашита...?
Нет.
Форсунки родные. Значит надо решать что то с прошивкой или эбу.

Это не УОВ ,а синхронизация КВиРВ.
Ворочай ближе к 0.
Так мы вообще гадаем где есть что
 
Назад
Сверху Снизу