1.8 AAM Не заводится на горячую.

 
В немчурской документации прописано следующее:
Извини, пож., но там не всегда абсолютно точно:
Отключение ДТОЖ приводит к записи ошибки "кз на плюс" и вместо данных с АЦП по цепи ДТОЖ эбу использует фиксированное значение, равное "17", что соответствует температуре около 95 град.
:hat:
Да, не точно 95, но по правилам математического округления с шагом до 5 , то это - 95, а не 90 :hat:

Еще раз извини, но не могу в основной ветке форума без коммента эту муть читать:
получим -40 и тот же перелив

Фигня,у меня при отключении VagCom показывает вроде минус 53
:pardon:
 
Последнее редактирование:
Off
как прогреется до 30ти становится все отлично.
На Вашу машинку, @Павлуха, могли устанавливаться 4 разных ЭБУ, но все - мономотроник 1.2.3
У меня такой продвинутой системы впрыска и зажигания - не было.
Однако, отмечу, что петля обратной связи по лямбе на м1.2.3 не на 30 град включается, несмотря на "продвинутось".
Получается, что в базовых установках - какая-то беда, которая при включении лямбды в цепь регулирования, устраняется (на то и м1.2.3) Однако, " портит" все "наработанные" коэффициенты.
как только заглушишь, то уже не завести, даже не схватывает. После того как остынет до конца, снова заводится без проблем и так по кругу.
Попробуйте не ждать остывания, а на три минуты снять клемму с аккумулятора, сбросить накопленные "коэффициенты".

Если - получится сразу завести, то рекомендую изучить " базовые установки" Вашего ЭБУ - поможет вычислить неисправность "железки". :hat:
 
1.2.3 Лямбда с тэном и нагревается быстро, ЭБУ её учитывать начинает гораздо раньше чем на 60*С.
Если я понимаю, у него изначально RP, перекроенный под ММ 1.2.3. Это значит, это однопроводная лямбда в выпускном коллекторе, которая по нагреву выходит на режим примерно когда ОЖ достигает 60-70 градусов. О том, что у него лямбда с подогревом, я либо пропустил и не увидел, либо ТС об этом не писал.
@yurec2140 , какая у тебя стоит лямбда?
 
Лямбда у меня , как и положено для 1.2.3 4-х проводная, Bosch 133-й
Кем положено? У меня на ABS на 1.2.3 однопроводная стояла.
А, где она у тебя стоит? Внизу, перед катом, как положено лямбде с подогревом?.. :nose:
 
Кем положено? У меня на ABS на 1.2.3 однопроводная стояла.
А, где она у тебя стоит? Внизу, перед катом, как положено лямбде с подогревом?.. :nose:
Зонд стоит "по РПшному", к коллекторе, но поскольку та самая петля замыкается рано, зонд с подогревом, полноценный 4 провода. ЭБУ 8А0907311L, прошивка ААМ
 
Зонд стоит "по РПшному", к коллекторе, но поскольку та самая петля замыкается рано, зонд с подогревом, полноценный 4 провода. ЭБУ 8А0907311L, прошивка ААМ
Слушай, что ты всё за какую-то петлю, при чем здесь петля, на ЭБУ это никак не завязано, лямда начинает работать, когда разогревается до своей рабочей температуры, со спиралью подогрева - естественно, быстрее, плюс, она у тебя стоит в нештатном для лямбды с подогревом месте, нужно тебе определить, когда она начинает работать - заведи, подключи вагком да посмотри, когда она "пилить" начнет, т.е. когда показания в окне её параметров сменятся с единицы на меняющееся значение.
 
Слушай, что ты всё за какую-то петлю, при чем здесь петля, на ЭБУ это никак не завязано, лямда начинает работать, когда разогревается до своей рабочей температуры, со спиралью подогрева - естественно, быстрее, плюс, она у тебя стоит в нештатном для лямбды с подогревом месте, нужно тебе определить, когда она начинает работать - заведи, подключи вагком да посмотри, когда она "пилить" начнет, т.е. когда показания в окне её параметров сменятся с единицы на меняющееся значение.
Ожидаемо,спасибо)
но когда начнется лямбда регулирование зависит напрямую от ЭБУ( заложено в прошивке), а уже косвенно от самого зонда( будет готов или нет к нужному моменту).
 
заложено в прошивке
Ты видел исходник прошивки, что бы это утверждать? До сих пор нет единого мнения, когда включается лямбда в работу: кто-то писал, что сразу как разогреется, кто-то писал, что от ДТВВ и ДТОЖ зависит, в общем - единства мнений нет.
 
Ты видел исходник прошивки, что бы это утверждать? До сих пор нет единого мнения, когда включается лямбда в работу: кто-то писал, что сразу как разогреется, кто-то писал, что от ДТВВ и ДТОЖ зависит, в общем - единства мнений нет.
Мономотроник 121, когда был, там после значения 70 градусов включалась петля( не экспериментировал с дтвв), на мономотронике 123 температура +15 градусов есть порог включения петли, дтвв влияния не оказал...
Да, это все наблюдения за своим авто
 
это все наблюдения за своим авто
В том-то и дело, что каждый делится своими наблюдениями и не всегда они совпадают. Публикация исходного кода прошивки (на языке высокого уровня, дизасмы тут уже вроде выкладывали) могла бы поставить точку в этом вопросе, но вряд-ли фрицы это будут делать, хоть и прошло уже немало лет.
 
По поводу штатной однопроводной лямды на м1.2.1 - муть, смотрим схему:

Мономотроник 121, когда был, там после значения 70 градусов включалась петля
Писал уже, что АЦП видит лямбу всегда, но признает показания с нее с момента ее постоянных переключений чере ноль (0,45В) на величину +- 50 (100) мВ. После этого момента (после включения зажигания на лямбе -0, после запуска - >=0,9 B, первый переход через 0,45 В и есть 0) эбу включает показания лямбды в петлю регулирования.
Зимой, на холодную, петля у м1.2.1 "подвязана" к моменту отключения "ежа" (60 град), у меня петля включается чуть раньше (разброс датчиков, вероятно). Летом, на холодную (20 град) - петля работает сразу.
:pardon:
 
Последнее редактирование:
По поводу штатной однопроводной лямды на м1.2.1 - муть, смотрим схему:


Писал уже, что АЦП видит лямбу всегда, но признает показания с нее с момента ее постоянных переключений чере ноль (0,45В) на величину +- 50 (100) мВ. После этого момента (после включения зажигания на лямбе -0, после запуска - >=0,9 B, первый переход через 0,45 В и есть 0) эбу включает показания лямбды в петлю регулирования.
Зимой, на холодную, петля у м1.2.1 "подвязана" к моменту отключения "ежа" (60 град), у меня петля включается чуть раньше (разброс датчиков, вероятно). Летом, на холодную (20 град) - петля работает сразу.
:pardon:
Чтобы лямбда начала переключаться через 0.45 в , для этого петля должна быть замкнута, ибо переключение лямбды есть следствие работы этой самой петли ЭБУ( т.е лямбда регулирование)
 
Назад
Сверху Снизу