WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- Сообщения
- 26 123
- Реакции
- 2 260
- Город
- Россия , Москва
- Авто
- Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа. Проводка -- новая !!!
За работу,быстро !!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нне, я спатть!..За работу,быстро !!!
Тут даже приборы не понадобятся, достаточно его просто отключить.Пусть идёт и ДТОЖ проверяет сперва.
и получим -40 и тот же переливдостаточно его просто отключить.
Фигня,у меня при отключении VagCom показывает вроде минус 53,но он при этом не глохнет,вообще не реагирует.и получим -40 и тот же перелив
Сколько это может продолжаться? Матчасть изучить не пробовал? Ошибка по ДТОЖ и переход на аварийный режим.и получим -40 и тот же перелив
столько, сколько надоСколько это может продолжаться?
дальше что? перешел на аварийный режим, и льет на -40Ошибка по ДТОЖ и переход на аварийный режим.
В немчурской документации прописано следующее:и льет на -40
Bei Signalunterbrechung oder Kurzschluß schaltet das Steuergerät auf einen zugeordneten
Ersatzwert (Motor warm, 90°C). Zum Motorstart wird als Ersatzwert das Signal des Gebers
für Ansaugluft genutzt. Die genannten und weitere Störungen, selbst bei nur kurzzeitigem
Auftreten werden vom Fehlerspeicher des Mono-Motronic-Steuergerätes erfaßt und können mit
dem Fehlerauslesegerät V.A.G 1551 diagnostiziert werden.
Совсем охренел что ли? Ляпнул бред и продолжаешь.столько, сколько надо
Господа казахи !!! Вразумите вашего земляка.У нас нет мягких выражений для неадекватных людей.Нельзя ослу давать на замену конечности от лягушки.