
BigHarry
Оракул
Замкнутая петля - это условное понятие, а не какие-то элементы в схемотехнике ЭБУ.для этого петля должна быть замкнута
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Замкнутая петля - это условное понятие, а не какие-то элементы в схемотехнике ЭБУ.для этого петля должна быть замкнута
Да. Поэтому и уточнил свой пост.переключение лямбды есть следствие работы этой самой петли ЭБУ
Не, все-же программное, просто условий в программе - всяко большеЗамкнутая петля - это условное понятие, а не какие-то элементы в схемотехнике ЭБУ.
Странно полагать то, что я не знаком с понятием "замкнутая петля лямбда регулирования" и что это термин программный.Замкнутая петля - это условное понятие, а не какие-то элементы в схемотехнике ЭБУ.
Все время ездите с ноутбуком?Да и все показатели работы ЭБУ вижу на своем БК)
Все время езжу с бортовым компьютером)Все время ездите с ноутбуком?
Или такое Как провести провод в моторный отсек - Страница 5 - Volkswagen Technical Site спаяли?![]()
Подавляющее большинство БК для моников, даже для 1.2.3, не умеют измерять время впрыска форсунки и состояние лямбды "реал-тайм"... Т.е. " езда" "по навигатору"...Все время езжу с бортовым компьютером)
Странный ты, зачем время впрыска измерять, когда его можно у ЭБУ попросить...Подавляющее большинство БК для моников, даже для 1.2.3, не умеют измерять время впрыска форсунки и состояние лямбды "реал-тайм"... Т.е. " езда" "по навигатору"...![]()
Но без готовности ДК - все остальные условия игнорируются, т.е. сначала все-таки ДК изменит опорное, а уже потом включается так называемая петля.Не, все-же программное
Я - не против статистики.Странный ты, зачем время впрыска измерять, когда его можно у ЭБУ попросить...
Да и лямбда в "реал-тайм" тоже...
Разумеется, все коррекции (помимо уоз) производятся на монике по дк.Но без готовности ДК - все остальные условия игнорируются,
Доверять/не доверять "оценочным данным" дело твое, я не долго покатался на 1.2.1, перейдя на 1.2.3, который для меня более интересен."оценочные данные"
Странный ли ты? Спрашивать человека, который до сих пор катается на штатном м1.2.1А когда она включается на м1.2.3?
А мне м1.2.3 - вообще не интересен. Вполне доверяю инженерам создавшим Б3 с моником 1.2.11.2.3, который для меня более интересен.
Данное утверждение как раз странное, ведь " продвинутость" позволяет замкнуть петлю на 15...Однако, отмечу, что петля обратной связи по лямбе на м1.2.3 не на 30 град включается, несмотря на "продвинутось".
20 или 15, летом...Данное утверждение как раз странное, ведь " продвинутость" позволяет замкнуть петлю на 15...
Спорное утверждение, ведь сейчас не лето, а как было 15( летом) , так ими и остаются)20 или 15, летом...
Типа: "А поговорить?"Спорное утверждение, ведь сейчас не лето, а как было 15( летом) , так ими и остаются)
Странный ли ты? Спрашивать человека, который до сих пор катается на штатном м1.2.1![]()
Троль?Странно слышать от "человека, который до сих пор катается на штатном м1.2.1" утверждения про м1.2.3, да не верные...
Почему тролль)Off
Троль?
после которого я спросил:Однако, отмечу, что петля обратной связи по лямбе на м1.2.3 не на 30 град включается, несмотря на "продвинутось".
И ты ответил, что я спрашиваю человека...А когда она включается на м1.2.3?
Так зачем утверждать про м1.2.3, если не знаешь?)))Странный ли ты? Спрашивать человека, который до сих пор катается на штатном м1.2.1
![]()