1.8 AAM Не заводится на горячую.

переключение лямбды есть следствие работы этой самой петли ЭБУ
Да. Поэтому и уточнил свой пост. :) (хотя расписывать то, что давным-давно на форуме было "разжовано" - смысла - не вижу. :pardon:
И. "Привязка к ежу" - это приблизительно как "пора- не пора, я - иду со двора". :)
Я привел " пограничные" условия для 1.2.1, все остальное - от состояния железа зависит (ну, и от дотошности и пряморукости хозяина машинки :) )
Переход от 0,9 вольт до 0 В на моей машинке происходит в "промежуточных" температурных условиях тогда, когда стрелка показометра температуры еще не оторвалась от левого ограничителя стрелки... :)
Однако, даже начавшееся регулирование можно и сорвать, например, включением обогревателя. :hat:
Замкнутая петля - это условное понятие, а не какие-то элементы в схемотехнике ЭБУ.
Не, все-же программное, просто условий в программе - всяко больше
одного. :)
:hat:
 
Замкнутая петля - это условное понятие, а не какие-то элементы в схемотехнике ЭБУ.
Странно полагать то, что я не знаком с понятием "замкнутая петля лямбда регулирования" и что это термин программный.
Да и все показатели работы ЭБУ вижу на своем БК)
 
Все время езжу с бортовым компьютером)
Подавляющее большинство БК для моников, даже для 1.2.3, не умеют измерять время впрыска форсунки и состояние лямбды "реал-тайм"... Т.е. " езда" "по навигатору"... :hat:
 
Подавляющее большинство БК для моников, даже для 1.2.3, не умеют измерять время впрыска форсунки и состояние лямбды "реал-тайм"... Т.е. " езда" "по навигатору"... :hat:
Странный ты, зачем время впрыска измерять, когда его можно у ЭБУ попросить...
Да и лямбда в "реал-тайм" тоже...
Да, и продувка адсорбера конечно)))
 

Вложения

  • IMG_20250209_202219.jpg
    IMG_20250209_202219.jpg
    99 КБ · Просмотры: 21
  • IMG_20250209_202231.jpg
    IMG_20250209_202231.jpg
    95,2 КБ · Просмотры: 75
Странный ты, зачем время впрыска измерять, когда его можно у ЭБУ попросить...
Да и лямбда в "реал-тайм" тоже...
Я - не против статистики. :LOL: Однако, ты это на м1.2.1 покажи, про который ты тут "оценочные данные" приводил. :LOL:

Но без готовности ДК - все остальные условия игнорируются,
Разумеется, все коррекции (помимо уоз) производятся на монике по дк.
Готовность дк у меня - в течении минуты после появления + на шине 15. ;)
 
"оценочные данные"
Доверять/не доверять "оценочным данным" дело твое, я не долго покатался на 1.2.1, перейдя на 1.2.3, который для меня более интересен.
Порог "замыкания " петли на 1.2.1 наблюдал в моноскане, именно при переходе температуры двигателя цифры 70 градусов лямбда-фактор приходил в движение, более добавить ничего, ибо его уже больше года нет на авто.
 
А когда она включается на м1.2.3?
Странный ли ты? Спрашивать человека, который до сих пор катается на штатном м1.2.1 :nose:
1.2.3, который для меня более интересен.
А мне м1.2.3 - вообще не интересен. Вполне доверяю инженерам создавшим Б3 с моником 1.2.1 :LOL:

:hat:
 
Однако, отмечу, что петля обратной связи по лямбе на м1.2.3 не на 30 град включается, несмотря на "продвинутось".
Данное утверждение как раз странное, ведь " продвинутость" позволяет замкнуть петлю на 15...
 
Данное утверждение как раз странное, ведь " продвинутость" позволяет замкнуть петлю на 15...
20 или 15, летом...
И окончательно - при соответствии программы и железа и, конечно, соответствии и абсолютной исправности последнего. :nose:
Однако, да, "петля" до ограничений, на м 1.2.3 - шире, неисправностей - может быть больше без существенных последствий. :)
:hat:
 
Странно слышать от "человека, который до сих пор катается на штатном м1.2.1" утверждения про м1.2.3, да не верные...
 
Off
Странно слышать от "человека, который до сих пор катается на штатном м1.2.1" утверждения про м1.2.3, да не верные...
Троль?
Обсуждать отсутствие зимы в Москве, например, будешь с гисметео :rtfm:

P.S.
114984

 
Последнее редактирование:
Почему тролль)
Вот твое утверждение
Однако, отмечу, что петля обратной связи по лямбе на м1.2.3 не на 30 град включается, несмотря на "продвинутось".
после которого я спросил:
А когда она включается на м1.2.3?
И ты ответил, что я спрашиваю человека...
Странный ли ты? Спрашивать человека, который до сих пор катается на штатном м1.2.1 :nose:

:hat:
Так зачем утверждать про м1.2.3, если не знаешь?)))
 
Назад
Сверху Снизу