ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 23 336
- Реакции
- 3 505
- Авто
- -
В каталоге NGK стоИт, что они для твоего мотора?Ну как NGK непонятные? Вот же отписал.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В каталоге NGK стоИт, что они для твоего мотора?Ну как NGK непонятные? Вот же отписал.
Рекомендованы Cars & Light Commercial | NGK PartfinderВ каталоге NGK стоИт, что они для твоего мотора?
Не вижу объективного ответа на вопрос о мощности искры."Подождите-ка!"
NGK с калильным числом 5 для двигателей с низкой степенью сжатия типа AAM бензин с ОЧ91, для "зажигалок" бензин ОЧ95 со степенью сжатия ~10 и выше по идее NGK с калильным числом 6.Рекомендованы
Что должен был ответить?Не вижу объективного ответа на вопрос о мощности искры.
Откуда инфа? Каталоги производителя смотреть не стоит? Между цифрами 5 и 6 на NGK такая большая разница?NGK с калильным числом 5 для двигателей с низкой степенью сжатия
Описать искру на зазоре 7-9 мм на открытом воздухе.Что должен был ответить?
Откуда инфа? Каталоги производителя смотреть не стоит?
Что важнее, теоритическое обоснование/документация производителя двигателя или каталог производителей комплектующих?Раз гуру, ответь уж
За дельное предложение - спасибо!Описать искру на зазоре 7-9 мм на открытом воздухе.
Так проходи мимо, у кого ЧСВ поменьше может и подскажут мне, как незнающему, что тестировать и в каких параметрах.Завязывай с базовыми вопросами, изучай теорию ДВС. В конце концов пошлют или пройдут мимо с большой вероятностью.
На новых магазинных - также история.Мне не нравятся самодельные провода.
Как и писал ранее - визуально вижу как вв провода трясутся с амплитудой 5 мм. Руку на двигатель если положить, то ладонь вибрирует почти как ручка перфоратора при работе. На руле тоже заметна вибрация и на сидении.Что значит вибрация?
Какие-то единичные спорадические пропуски, когда смесь сгорает не полностью - нереально, да и мотортестер к этому мотору без извращений не прикрутишь, ДПКВ у моника отсутствует. Свечи можно проверить на искрение под давлением, НЖК и раньше-то часто подделывали, а сейчас и вовсе это просто какой-то повальный контрафакт.как-то можно проверить на пропуски без мотор-тестера и осцилографа?
Да это правильно,может открутилась корзина или маховикВы все про свечи.а у тс может вибрация без троения.
Может быть проблема в двухмассовом мазовик или корзине.
Володь,откуда на 3 гольфе двухмасовик,тогда при выжиме не должно быть вибрации.Вы все про свечи.а у тс может вибрация без троения.
Может быть проблема в двухмассовом мазовик или корзине.
Да уж затупил немножкоВолодь,откуда на 3 гольфе двухмасовик,тогда при выжиме не должно быть вибрации.
Тупой вопрос - можно ли как-то искусственно обогатить смесь и посмотреть что будет с вибрациями на хх? К примеру, поставить форсунку с большим расходом от движка 1.8 или датчик всасываемого воздуха заморозить.есть мизерный подсос воздуха
Та элементарно.набираешь шприц бенза и впрыскиваешь прям в горло моника.можно ли как-то искусственно обогатить смесь и посмотреть что будет
Ну я бы еще и пневмотест цилиндров сделал, а то компрессия может быть обманчива. Ну и с убитыми подушками, как не настраивай мотор - вибрация будет идти на кузов.Остался моноскан, проверка на длину искры, проверка лямбды.
Вот вариант извращения, мало-ли кому пригодитьсямотортестер к этому мотору без извращений не прикрутишь, ДПКВ у моника отсутствует