Вибрация двигателя ABD 1.4 mono

@AKD2
"Подождите-ка!"
- сопротивление в системе зажигания уменьшает мощность искры. (логично же: больше сопротивление проводов, меньше ток => меньше мощность, то есть количество электронов в искре)
- от сопротивления проводов величина напряжения пробоя искрового промежутка никак не изменяется, напряжение может быть меньше от неисправности катушки. И в планах, как и сказал, думал поискать заведомо исправную катушку.
Отсюда вывод о нормальности искры от увеличения мощности искрового разряда при предположительно исправной катушке.

В каталоге NGK стоИт, что они для твоего мотора?
Рекомендованы Cars & Light Commercial | NGK Partfinder
 
Не вижу объективного ответа на вопрос о мощности искры.
NGK с калильным числом 5 для двигателей с низкой степенью сжатия типа AAM бензин с ОЧ91, для "зажигалок" бензин ОЧ95 со степенью сжатия ~10 и выше по идее NGK с калильным числом 6.
P.S. Короче, изучай матчасть по системе зажигания. В ликбезе слишком много букв будет.
 
Последнее редактирование:
Не вижу объективного ответа на вопрос о мощности искры.
Что должен был ответить?
NGK с калильным числом 5 для двигателей с низкой степенью сжатия
Откуда инфа? Каталоги производителя смотреть не стоит? Между цифрами 5 и 6 на NGK такая большая разница?
Раз гуру, ответь уж - ведь не поленился же в теме написать.
 
Что должен был ответить?
Описать искру на зазоре 7-9 мм на открытом воздухе.
Откуда инфа? Каталоги производителя смотреть не стоит?
Раз гуру, ответь уж
Что важнее, теоритическое обоснование/документация производителя двигателя или каталог производителей комплектующих?
Твой закон Ома не применим в системе зажигания, где общее сопротивление цепи стремится к бесконечности. Даже если его грубо применить как P=(U*U)/R, то напряжение пробоя существенно важнее.
Еще раз, изучай матчасть, все фазы воспламенения/горения топливной смеси никто тебе тут описывать не будет.
Завязывай с базовыми вопросами, изучай теорию ДВС. В конце концов пошлют или пройдут мимо с большой вероятностью.
 
1. Мне не нравятся самодельные провода.
2. Что значит вибрация? Если дрожь, то скорее всего подушки. Которые должны быть либо оригинальными (а значит ооочень дорогими, и не факт, что их ещё продают), либо какими-то от чего-то подобранными. А всякие эти феби-хренеби будут давать дрожь.
А если потряхивание, неровная работа на ХХ, троение и т.п., то да, надо смотреть компрессию, подсосы, зажигание и т.д.
 
@AKD2
Описать искру на зазоре 7-9 мм на открытом воздухе.
За дельное предложение - спасибо!
Завязывай с базовыми вопросами, изучай теорию ДВС. В конце концов пошлют или пройдут мимо с большой вероятностью.
Так проходи мимо, у кого ЧСВ поменьше может и подскажут мне, как незнающему, что тестировать и в каких параметрах.

Мне не нравятся самодельные провода.
На новых магазинных - также история.

Что значит вибрация?
Как и писал ранее - визуально вижу как вв провода трясутся с амплитудой 5 мм. Руку на двигатель если положить, то ладонь вибрирует почти как ручка перфоратора при работе. На руле тоже заметна вибрация и на сидении.
Сам двигатель, когда заглушен, раскачать руками или как-то сдвинуть не могу - сидит как влитой.

По поводу зажигания: как-то можно проверить на пропуски без мотор-тестера и осцилографа?
 
Последнее редактирование:
как-то можно проверить на пропуски без мотор-тестера и осцилографа?
Какие-то единичные спорадические пропуски, когда смесь сгорает не полностью - нереально, да и мотортестер к этому мотору без извращений не прикрутишь, ДПКВ у моника отсутствует. Свечи можно проверить на искрение под давлением, НЖК и раньше-то часто подделывали, а сейчас и вовсе это просто какой-то повальный контрафакт.
 
Вы все про свечи.а у тс может вибрация без троения.
Может быть проблема в двухмассовом мазовик или корзине.
 
Вы все про свечи.а у тс может вибрация без троения.
Может быть проблема в двухмассовом мазовик или корзине.
Да это правильно,может открутилась корзина или маховик

Вы все про свечи.а у тс может вибрация без троения.
Может быть проблема в двухмассовом мазовик или корзине.
Володь,откуда на 3 гольфе двухмасовик,тогда при выжиме не должно быть вибрации.
 
Cвечи ставить те, какие в Етке.
Провода из магазина могут быть хуже самодельных.
 
Получается промежуточный итог таков:
подсосы воздуха не обнаружены

1. Проверить что беднит смесь (а она бедная, судя по плотному белому налету).
- для этого нужен vag-com и вася-диагност (измерял прошлой зимой, долговременные коррекции на хх были большими - на краю допуска, но при езде и нажатии на газ уходили ближе к 0)
- сделать сброс настроек ЭБУ, отключить лямбду (чтобы не было долговременных отрицательных коррекций) и проверить вибрации
2. Заменить свечи на другие - уже сделал: установил TATSUMI THS3003 аналог NGK BUR6ET , вибрации не пропали.
3. Проверить работу катушки зажигания на пробой воздуха в разряднике на величину 9 мм.
4. Проблема может быть в неровно посаженной корзине - хз как проверить без разбора.
 
Последнее редактирование:
Короче твои вибрации на ХХ говорят что есть мизерный подсос воздуха, если обороты прибавил 2000 и вибрации исчезают то это оно.Надо посмотреть моносканом.Если все нормально,то лезть надо в механическую часть,может болтатся корзина или диск,поиграй с выжимом сцепления если при выжиме что меняется то снимай коробку.
 
есть мизерный подсос воздуха
Тупой вопрос - можно ли как-то искусственно обогатить смесь и посмотреть что будет с вибрациями на хх? К примеру, поставить форсунку с большим расходом от движка 1.8 или датчик всасываемого воздуха заморозить.
 
Итак, было опробовано:
- добавлял на хх бензин из шприца на дроссельную заслонку: поднимались обороты, потом движок начинал глохнуть. Тряска не пропала.
- два раза менял свечи, крутил уоз: максимум что добился - при движении на ~2300 происходил резкий провал до 1800 и восстановление оборотов и дальнейший набор.
- поменял катушку на заведомо исправную: никакого эффекта.
Остался моноскан, проверка на длину искры, проверка лямбды.
 
Остался моноскан, проверка на длину искры, проверка лямбды.
Ну я бы еще и пневмотест цилиндров сделал, а то компрессия может быть обманчива. Ну и с убитыми подушками, как не настраивай мотор - вибрация будет идти на кузов.
Кстати - а трясучка постоянная - и на холодном моторе, и на горячем?
 
У меня тоже было такое примерно около полугода,но только на оборотах 750-850,выше 850 колотун пропадал,да и сейчас бывает в сырую погоду иногда чуть потряхивает.Много чего настраивал,регулировал в итоге пришлось сорвать пломбу и приоткрыть заслонку,но это крайняя мера.
 
Назад
Сверху Снизу