Sardaukar
Постоянный участник
- Автомобиль
- VW Golf 3 1993
- Двигатель
- ABD 1,4
Прошу совета как определить причину вибрации двигателя.
Проявление явления:
На холостых вибрирует с заметной амплитудой, вибрация передается на корпус, в салоне ручка кпп постукивает, на руле немного ощущается тряска.
На скорости уже не ощущаю вибрации, при повышении оборотов двигатель уже поменьше трясется.
Сопровождающие данные:
компрессия по цилиндрам 12-13.5-12-13.2
свечи BUR5ET (с сопротивление 3 электрода)
вв провода с страмблера ~ 0 Ом (самодельные)
вв провода катушки - станддартные, с внутренним сопротивлением
зажигание выставлено по стробоскопу (но метка прыгает через оборот вперед-назад)
от минуса на корпус двигателя проброшен провод
гидрики промыты
стук при работе дигателя есть, хоть и небольшой
масло немного уходит - видны потеки от датчика давления на свечу второго цилиндра
Пока предполагаю сделать следующее:
поменять свечки на TATSUMI THS3003
найти на тест новую катушку зажигания
Проявление явления:
На холостых вибрирует с заметной амплитудой, вибрация передается на корпус, в салоне ручка кпп постукивает, на руле немного ощущается тряска.
На скорости уже не ощущаю вибрации, при повышении оборотов двигатель уже поменьше трясется.
Сопровождающие данные:
компрессия по цилиндрам 12-13.5-12-13.2
свечи BUR5ET (с сопротивление 3 электрода)
вв провода с страмблера ~ 0 Ом (самодельные)
вв провода катушки - станддартные, с внутренним сопротивлением
зажигание выставлено по стробоскопу (но метка прыгает через оборот вперед-назад)
от минуса на корпус двигателя проброшен провод
гидрики промыты
стук при работе дигателя есть, хоть и небольшой
масло немного уходит - видны потеки от датчика давления на свечу второго цилиндра
Пока предполагаю сделать следующее:
поменять свечки на TATSUMI THS3003
найти на тест новую катушку зажигания
Последнее редактирование: