gekasam
Мастер советчик
- Автомобиль
- VW Polo 3 Variant 1998
- Двигатель
- 1,6 AEE
1. Нашёл вот такое видео, в котором парень без верёвок/воздуха в цилиндре меняет маслосъёмные, как я понял верёвка/воздух нужны чтобы не повредить клапан о поршень. Или всё-таки можно обойтись без этих ухищрений и ничего с клапанами не случится?
2. Я так понял, после всех манипуляций нужно будет выставить фазы, надо ли будет снимать шкив привода генератора? Надо ли будет регулировать натяжной?
3. Буду лезть в КВКГ, смотреть состояние мембраны (уже купил), есть ли нюансы? Надеюсь смогу сделать это не снимая головку?
4. Рассухариватель и съёмник-одеватель для колпачков попробую поискать/сделать, без них боюсь в первый раз лезть. Если есть уточнения по данному вопросу, хотел бы услышать.
Понимаю, что на эти вопросы инфа в интернете уже есть, но я уже достаточно много лазил и читал, пока на ответы не натыкался, мне кажется профи на них скопом ответить не составит труда. + тут я получу ответ конкретно про свой мотор. Хотелось бы в ответах увидеть все подробности, т.к. впервые лезу в мотор.
Возможно, по ходу дела появятся ещё вопросы.
2. Я так понял, после всех манипуляций нужно будет выставить фазы, надо ли будет снимать шкив привода генератора? Надо ли будет регулировать натяжной?
3. Буду лезть в КВКГ, смотреть состояние мембраны (уже купил), есть ли нюансы? Надеюсь смогу сделать это не снимая головку?
4. Рассухариватель и съёмник-одеватель для колпачков попробую поискать/сделать, без них боюсь в первый раз лезть. Если есть уточнения по данному вопросу, хотел бы услышать.
Понимаю, что на эти вопросы инфа в интернете уже есть, но я уже достаточно много лазил и читал, пока на ответы не натыкался, мне кажется профи на них скопом ответить не составит труда. + тут я получу ответ конкретно про свой мотор. Хотелось бы в ответах увидеть все подробности, т.к. впервые лезу в мотор.
Возможно, по ходу дела появятся ещё вопросы.