five
Мастер советчик
- Автомобиль
- VW Passat B6 2006 Variant
- Двигатель
- 2.0 TDI BMR
Всем привет!
Вылезает ошибка:
000258 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 007 - короткое замыкание на массу - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100010
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 40
Пробег: 462347 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2023.07.14
Время: 15:54:39
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
0.00 %
Напряжение: 12.32 V
Возд. масса: 872.0 мг / ул
Возд. масса: 0.0 мг / ул
Ошибка вылезает только при температуре воздуха выше примерно +25 градусов (наблюдаю уже в течение 2-х месяцев):
Если температура воздуха примерно от +25 до +30, то через полтора-два часа езды ошибка пропадает
Если температура воздуха выше +30, то хоть целый день катайся - ошибка не пропадает
Если температура ниже +25, то ошибка не появляется вообще
Ездил к электрику, он сказал, что проверил провода от расходомера до мозгов и они целые, надо менять сам расходомер.
Я купил б/у расходомер, поменял и ничего не изменилось - ошибка выскакивает при тех же обстоятельствах. Так сделал 4 раза (т.е. поменял 4 разных расходомера) и ошибка вылазит так же, как и на родном.
P.S. Уже два года мучаюсь с проблемой, которая может быть завязана с данной проблемой. При температуре ниже примерно + 4-5 градусов надо долго крутить стартер, чтобы завести машину. Причём разницы нет никакой - на улице +3 или -25, заводится одинаково долго, но заводится всегда. Если завести и сразу заглушить, то заводится с пол-оборота.
Два года назад поехал с этой проблемой на СТО, они заменили тандемный насос (не помогло), насос в баке (не помогло) и в итоге заставили поменять все форсунки (не помогло). Форсунки я покупал б/у и возил на диагностику, в итоге выбрал 4 шт. с хорошими параметрами.
В итоге я просто привык, что так долго надо крутить стартер и тупо слежу за состоянием аккумулятора, чтобы его хватило завести машину.)))
Вылезает ошибка:
000258 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 007 - короткое замыкание на массу - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100010
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 40
Пробег: 462347 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2023.07.14
Время: 15:54:39
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
0.00 %
Напряжение: 12.32 V
Возд. масса: 872.0 мг / ул
Возд. масса: 0.0 мг / ул
Ошибка вылезает только при температуре воздуха выше примерно +25 градусов (наблюдаю уже в течение 2-х месяцев):
Если температура воздуха примерно от +25 до +30, то через полтора-два часа езды ошибка пропадает
Если температура воздуха выше +30, то хоть целый день катайся - ошибка не пропадает
Если температура ниже +25, то ошибка не появляется вообще
Ездил к электрику, он сказал, что проверил провода от расходомера до мозгов и они целые, надо менять сам расходомер.
Я купил б/у расходомер, поменял и ничего не изменилось - ошибка выскакивает при тех же обстоятельствах. Так сделал 4 раза (т.е. поменял 4 разных расходомера) и ошибка вылазит так же, как и на родном.
P.S. Уже два года мучаюсь с проблемой, которая может быть завязана с данной проблемой. При температуре ниже примерно + 4-5 градусов надо долго крутить стартер, чтобы завести машину. Причём разницы нет никакой - на улице +3 или -25, заводится одинаково долго, но заводится всегда. Если завести и сразу заглушить, то заводится с пол-оборота.
Два года назад поехал с этой проблемой на СТО, они заменили тандемный насос (не помогло), насос в баке (не помогло) и в итоге заставили поменять все форсунки (не помогло). Форсунки я покупал б/у и возил на диагностику, в итоге выбрал 4 шт. с хорошими параметрами.
В итоге я просто привык, что так долго надо крутить стартер и тупо слежу за состоянием аккумулятора, чтобы его хватило завести машину.)))