Ошибка расходомера 000258 при определённых обстоятельствах...

  • Автор темы five
  • Дата начала
  • Ответы 130
  • Просмотры

five

Мастер советчик
Сообщения
119
Реакции
6
Город
Беларусь, Минск
Авто
Passat B6 2006г. 2.0TDI, BMR
Автомобиль
VW Passat B6 2006 Variant
Двигатель
2.0 TDI BMR
Всем привет!
Вылезает ошибка:

000258 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 007 - короткое замыкание на массу - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100010
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 40
Пробег: 462347 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2023.07.14
Время: 15:54:39

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
0.00 %
Напряжение: 12.32 V
Возд. масса: 872.0 мг / ул
Возд. масса: 0.0 мг / ул


Ошибка вылезает только при температуре воздуха выше примерно +25 градусов (наблюдаю уже в течение 2-х месяцев):
Если температура воздуха примерно от +25 до +30, то через полтора-два часа езды ошибка пропадает
Если температура воздуха выше +30, то хоть целый день катайся - ошибка не пропадает
Если температура ниже +25, то ошибка не появляется вообще

Ездил к электрику, он сказал, что проверил провода от расходомера до мозгов и они целые, надо менять сам расходомер.
Я купил б/у расходомер, поменял и ничего не изменилось - ошибка выскакивает при тех же обстоятельствах. Так сделал 4 раза (т.е. поменял 4 разных расходомера) и ошибка вылазит так же, как и на родном.

P.S. Уже два года мучаюсь с проблемой, которая может быть завязана с данной проблемой. При температуре ниже примерно + 4-5 градусов надо долго крутить стартер, чтобы завести машину. Причём разницы нет никакой - на улице +3 или -25, заводится одинаково долго, но заводится всегда. Если завести и сразу заглушить, то заводится с пол-оборота.
Два года назад поехал с этой проблемой на СТО, они заменили тандемный насос (не помогло), насос в баке (не помогло) и в итоге заставили поменять все форсунки (не помогло). Форсунки я покупал б/у и возил на диагностику, в итоге выбрал 4 шт. с хорошими параметрами.
В итоге я просто привык, что так долго надо крутить стартер и тупо слежу за состоянием аккумулятора, чтобы его хватило завести машину.)))
 
И показания ДТВВ соответствует ли температуре окружающего воздуха (перед запуском двигателя)?
Я не нашёл этот датчик. Скорее всего он или встроен в ДМРВ или может этот патрубок на фото за него отвечает...
 

Вложения

  • photo_2023-08-21_12-35-25.jpg
    photo_2023-08-21_12-35-25.jpg
    170,7 КБ · Просмотры: 195
Я не нашёл этот датчик. Скорее всего он или встроен в ДМРВ или может этот патрубок на фото за него отвечает...
Датчик температуры воздуха и датчик давления надува сделаны в одном корпусе. Месторасполочение - на выходе из интеркулера. Там быстросьёмом подключается шланг от интеркулера к впуску мотора. Датчик 4-проводный, выглядит так:

9SXCC7qRo3LRtX2UVjumMtceXsMM1WZK.jpg


По фотке ниже - левый нижний угол.

hh33892yyr85ot9z30omzom80h8z58s4.jpg
 
У меня мотор BMR и скорее всего датчик должен стоять как на картинке ниже, но реально у меня труба немного не такая и датчика там нет (я добрался до неё руками общупал со всех сторон.
 

Вложения

  • getImage.png
    getImage.png
    331,4 КБ · Просмотры: 98
У меня мотор BMR и скорее всего датчик должен стоять как на картинке ниже, но реально у меня труба немного не такая и датчика там нет (я добрался до неё руками общупал со всех сторон.
Прости, я выложил фотку ВММ :confused:. А на BMR датчик там, как на твоём рисунке.

VW-SKODA-AUDI-SEAT-SILNIK-2-0-TDI-BMR-KOMPLETNY



Если смотреть сверху, то на фотке он на нижней трубе под оранжевым щупом уровня масла. На машине так его не увидишь, он будет закрыт компрессором кондиционера и генератором. Надо лезть под машину и снимать нижнюю защиту.
 
Прости, я выложил фотку ВММ :confused:. А на BMR датчик там, как на твоём рисунке.
Да, я нашёл уже. Один саморез выкрутил, во втором вроде звезда сгнила. Завтра уже полезу, сейчас ехать пора

Судя по местонахождению датчика его элемент будет засран копотью в хлам...
И ни разу не посмотрел расход воздуха, хотя бы на ХХ?
Я выкладывал на форум данные первичной диагностики: Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения - Страница 309
 
Последнее редактирование:
Возд. масса: 872.0 мг / ул
Похоже и ДАД врет. Хрен знает что и как переводят на русский язык. По идее тут должен быть данные по ДАД в мбар. Если в рт.ст., всё равно врет.
Я выкладывал на форум данные первичной диагностики
И что? Должны помнить кто что где выкладывал и по ссылкам бегать?
Где там расход воздуха?
 
Последнее редактирование:
Похоже и ДАД врет. Хрен знает что и как переводят на русский язык. По идее тут должен быть данные по ДАД в мбар. Если в рт.ст., всё равно врет.

И что? Должны помнить кто что где выкладывал и по ссылкам бегать?
Где там расход воздуха?
Просто скажите, какая информация нужна и я с радостью предоставлю.

А ДАД это датчик абсолютного давления, т.е. тот, который я снимаю или какой-нибудь
датчик атмосферного давления?
 
Последнее редактирование:
Просто скажите, какая информация нужна и я с радостью предоставлю.

А ДАД это датчик абсолютного давления, т.е. тот, который я снимаю или какой-нибудь
датчик атмосферного давления?
Этот ДАД и атмосферное, и давление наддува видит.
 
Так, может, сразу новый купить? Вряд ли загрязнённость его внутреннего элемента как-то влияет на измерение атмосферного давления.
 
Так, может, сразу новый купить? Вряд ли загрязнённость его внутреннего элемента как-то влияет на измерение атмосферного давления.
Не видим, что показывает вагком в 007 группе. Там температура воздуха, топлива, масла и двигла. Замер делать с утра, перед заводкой, и при нагреве 80-90*. Тогда будем судить, казнить нельзя помиловать.
 
  • Спасибо!
Реакции: five
Всем привет!
Вылезает ошибка:

000258 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 007 - короткое замыкание на массу - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100010
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 40
Пробег: 462347 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2023.07.14
Время: 15:54:39

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
0.00 %
Напряжение: 12.32 V
Возд. масса: 872.0 мг / ул
Возд. масса: 0.0 мг / ул
Что-то вы куда-то не туда пошли искать.
В ошибках четко написано что проблемы замыкания по электрической части воздухомера. И не зачем лезть в сторону датчика давления наддува и температуры впускного воздуха.
Если смотреть лог который вы записали на 309 странице то воздухомер работает. Вяло или не вяло это детально надо рассматривать, но принципиально он работает.
А вот ошибка она говорит о том что у вас периодически ну или спонтанно , то есть иногда проводка коротит на массу.
Ну так и разбирайте жгут и можете увидеть много интересного

Электрик у которого вы были схалтурил. ИМХО


И что? Должны помнить кто что где выкладывал и по ссылкам бегать?
Где там расход воздуха?
log.jpg

В 10 - 11 группах его лога
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: five
Что-то вы куда-то не туда пошли искать.
Ну конечно :) Увидел ошибку, пошел жгут разбирать. ИИ еще не встроили в ЭБУ.
Тут две проблемы:
1. Появление ошибки-возможно, что в самом деле что-то в жгуте, но не на 100%.
2. Плохой запуск холодного двигателя-первоочередная задача, а ошибка может быть следствием, которая к запуску двигателя отношения думаю не имеет.
 
Ну конечно :) Увидел ошибку, пошел жгут разбирать. ИИ еще не встроили в ЭБУ.
Тут две проблемы:
1. Появление ошибки-возможно, что в самом деле что-то в жгуте, но не на 100%.
2. Плохой запуск холодного двигателя-первоочередная задача, а ошибка может быть следствием, которая к запуску двигателя отношения думаю не имеет.
Плохой запуск это много от чего другого может быть.
А вот зачем искать проблему в датчике давления наддува и температуры ,если пишет короткое замыкание в воздухомере? Причем не всегда а при определенных температурных условиях. Причем это не точно, а со слов и по ощущениям хозяина транспортного средства.

Ну да если плохой запуск. То конечно надо знать температуры воздуха , двигателя , топлива которые видит компьютер
 
Ну так и разбирайте жгут и можете увидеть много интересного
Разобрал весь жгут, всё хорошо выглядит. Прозвонил три провода между разъёмами расходомера и блока ЭБУ, всё звонится, замыкания на массу нет. Четвёртый провод на предохранитель тоже звонится, на массу не коротит и предохранитель целый.
 
если пишет короткое замыкание в воздухомере?
Ты сперва научись расшифровывать ошибки.
P0102 - 007 - короткое замыкание на массу
Это общая ошибка по OBD2, для всего и всех. P0ххх к VAG имеет отдаленное отношение. Да и основная ошибка может появляться по другому поводу. Нет искусственного интеллекта в ЭБУ, повторяю для ясности.
Лучше объясни что за хрень такая по расходу воздуха:
Возд. масса: 872.0 мг / ул
Возд. масса: 0.0 мг / ул
872.0 мг/ул -это расчетное значение (за минуту для всех цилиндров или), если да, то для каких условии-обороты/нагрузка/температура и т.п.? Соответствует ли это это логу?
P.S. В бензиновых двигателях эта строка относится к ДАД, поэтому был сделан такой вывод. Что это давление при включенном зажигании.
Вот нашел TPI по этому поводу, ошибке по VAG:
TPI
Вообще внимательнее читай автора:
Если завести и сразу заглушить, то заводится с пол-оборота.
 
Последнее редактирование:
Разобрал весь жгут, всё хорошо выглядит.
Сходил ещё раз разобрал. Когда разъём вставлен в блок ЭБУ, то на чёрно-фиолетовом проводе появляется замыкание на массу. Если разъём снят, то провод звонится и замыкания на массу нет. Значит замыкание в самом блоке ЭБУ происходит?

Не видим, что показывает вагком в 007 группе. Там температура воздуха, топлива, масла и двигла. Замер делать с утра, перед заводкой, и при нагреве 80-90*. Тогда будем судить, казнить нельзя помиловать.

Замерял температуру на Х.Х. в 007 группе:
Холодный мотор: 21-пусто-22-20
Горячий мотор: 74-пусто-34-84
 
Последнее редактирование:
Значит замыкание в самом блоке ЭБУ происходит?
Только один провод (из скольких? Есть ДМРВ с двумя массами-питания и сигнальная) сидит на массе? Как думаешь, для питания (+/-5В.) ДМРВ масса нужна или нет?
Горячий мотор: 74-пусто-34-84
74-температура масла или топлива?
 
Назад
Сверху Снизу