Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 40 952
- Реакции
- 7 925
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не систеиы охлаждения,а факта прорыва газов.если на х.х.давление в цил.40 атм и нет прораыва,то при нагрузке достигает 80атм.и прорыв газов.и проблемы с охлаждением при исправных остальных компонетах.в чем отличие может быть в диагностировании системы охлаждения
Я читал, и больше бывает...
Давление в системе охлаждения автомобиля, и на что оно влияеткаким местом крышка РБ относится к перегреву
Это если воск потерял свои свойства или "убежал", а если шток оброс, то зависнуть он может в любом положении.Да и проблема с термостатом по перегреву скорее исключение,в основном недогрев из-за не полного его закрытия.
Я пока ещё не советовал, а лишь спросил, почему не соблюли тех. норму и не поменяли помпу при замене грм. Ваг конечно нам сделал большое одолжение и заменил зубчатый шкив на гладкий, но это не значит, что теперь на неё нужно совсем забить пока не вклинит.Лучше посоветуй мотор сразу поменять,а еще лучше машину.
Промывка системы всегда полезна.промывка системы - результат 0
Новый комплект грм ходит 120к, старая помпа отходит ещё столько же? Что будет если она заклинит? Забываешь, что в помпе не только крыльчатка, но и подшипник.если она рабочая и не ушатанная - что ее менять?
Поддержу. На старых вагах вообще был кран перед печкой с тросом на панель управления, жарко - рычажок перетянул и кран закрыл контур.Я контур печки вообще глушил раз, и никаких перегревов при исправной СО не было....
Не совсем так. Родная прокладка на дизелях ходит более 400к а то и больше. А вот стандартной неисправностью она становится тогда, когда после съема головы и замены прокладки голову протягивают без динамо ключа. Если поставить новые болты, протянуть по мануалу с доворотами, то я уверяю, новая прокладка проходит ещё не одну сотню.что для дизеля, в принципе, стандартная неисправность
Жужь какая...Давление в системе охлаждения автомобиля, и на что оно влияет
Хотя не понимаю, зачем включаешь дурака, ведь ты всё это прекрасно знаешь.
Это если воск потерял свои свойства или "убежал", а если шток оброс, то зависнуть он может в любом положении.
Я пока ещё не советовал, а лишь спросил, почему не соблюли тех. норму и не поменяли помпу при замене грм. Ваг конечно нам сделал большое одолжение и заменил зубчатый шкив на гладкий, но это не значит, что теперь на неё нужно совсем забить пока не вклинит.
Термостат на bkp копеечный, можно было и сменить при капиталке, пока был норм доступ, чтоб в будущем не возиться.
Промывка системы всегда полезна.
Новый комплект грм ходит 120к, старая помпа отходит ещё столько же? Что будет если она заклинит? Забываешь, что в помпе не только крыльчатка, но и подшипник.
Поддержу. На старых вагах вообще был кран перед печкой с тросом на панель управления, жарко - рычажок перетянул и кран закрыл контур.
Не совсем так. Родная прокладка на дизелях ходит более 400к а то и больше. А вот стандартной неисправностью она становится тогда, когда после съема головы и замены прокладки голову протягивают без динамо ключа. Если поставить новые болты, протянуть по мануалу с доворотами, то я уверяю, новая прокладка проходит ещё не одну сотню.
Собственно возможно с этим и столкнулся автор, не правильно протянули голову, 20к и прокладка приехала.
Произвел сегодня твой тест.Я ж выще писал.тест со сбросом давления.покажет правду на 100%
@Zz-top,обратка в расширительный надеюсь бежит?
И ещё,на время теста поставь новую пробку .на 1,3 атм.
ОЖ охлаждается на высоких оборотах. В Т-72 нет термостата.Температурой управляет мехвод,выбирая передачу в соответствие нагрузкой....
Поднялся в горку, приотпустил обороты переключаясь на повышенную - температура опять начинает ползти вверх.
Задуматься не могу. Пиваса хлебнул). Деревня)ОЖ охлаждается на высоких оборотах. В Т-72 нет термостата.Температурой управляет мехвод,выбирая передачу в соответствие нагрузкой.
ПС
Масло охлаждается на малых оборотах.
Задумайся для чего теплообменник для масла.
В таком случае пересаживаются на лошадь. Она отлично лечит копытом в грудь. Мозги сразу начинают работать.Задуматься не могу. Пиваса хлебнул). Деревня)
В том то и дело.что давления после сброса там быть уже не должно.от слова совсем.(патрубок должен быть такой же как сразу после сброса).сколько бы ни ездил.в последнем случае даже должно быть небольшое разряжение.сброс при 95,проверка при 87.Для сравнения велосипедная шина - если накачиваешь 3-3,5 атмосферы то пальцами уже сложно сжимать. Патрубок в этом сравнении тянет примерно на 1,5-2атм. Т.е. прожимается
Ок. Зато теперь знаю куда точно приплыл). На какой станции выходить.В том то и дело.что давления после сброса там быть уже не должно.от слова совсем.(патрубок должен быть такой же как сразу после сброса).сколько бы ни ездил.в последнем случае даже должно быть небольшое разряжение.сброс при 95,проверка при 87.
В общем это газы из камеры сгорания.снимай голову и шлифуй.
Типа того.если в двух словах,то колба термостата омывается обраткой печки.не греет печка ,термостат начинает фигней заниматься.ОЖ ускоряется, тем самым ускоряя охлаждение? Как человек выше написал. Правильно? Так?
Ну если не делать нормально, то лучше и не начинать.Если шлифовать, то значит и опрессовывать.