Двигатель TDI 2,0 BKP перегрев под нагрузкой

Нет.на дизеле это не работает.на месте ,даже газуя газов не будет.нет нагрузки.поэтому и тест с жидкостью не показывает.
Володь, а под нагрузкой тоже не сделать. Во-первых, при вставленном тестере не закрыть капот. И, например, у меня даже на исправном двигателе при интенсивной езде выкидывало антифриз при открытом контуре -а с тестером он открыт априори). Да и, на бензинке тоже из открытого не выкидывает только при спокойной езде.
 
Ну вы блин даете.
Нагрелось до 110 . Ну и? Вентиляторы включились? На какой скорости? Тосольные шланги надулись? Антифриз в бычке есть? НА ГОРЯЧУЮ КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОБКУ антифриза не открывать. Состояние крышки бачка? Давление держит? Пока держит давление - антифриз не кипит. А не кипит значит охлаждает. Открываете на горячую пробку стравливаете давление - антифриз закипает и вылетает в бачок и наружу. Двигатель без жидкости еще больше нагревается. Заливаете ( доливаете) антифриз. Он значительно холоднее двигателя в этот момент. Вы думаете что хорошо делаете? А я думаю нет. Ибо двигатель получает тепловой удар . На горячее налили холодное.

Нагрелось до 110. Две вещи надо учесть. Первая - работает или нет 1ая и вторая ступень вращения вентиляторов . Второе а вы уверены что датчик температуры дает правильную информацию на приборку и на компьютер? Я нет, не уверен
 
Ну вы блин даете.
Нагрелось до 110 . Ну и? Вентиляторы включились? На какой скорости? Тосольные шланги надулись? Антифриз в бычке есть? НА ГОРЯЧУЮ КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОБКУ антифриза не открывать. Состояние крышки бачка? Давление держит? Пока держит давление - антифриз не кипит. А не кипит значит охлаждает.
Нормальный антифриз закипает при атмосферном давлении при 108*С. Но автор этого не знает,он смотрит Тик-Ток.
Открываете на горячую пробку стравливаете давление - антифриз закипает и вылетает в бачок и наружу. Двигатель без жидкости еще больше нагревается.
Именно,ибо появляется ПАР. Автор опять этого не знает и не понимает.
Заливаете ( доливаете) антифриз. Он значительно холоднее двигателя в этот момент. Вы думаете что хорошо делаете? А я думаю нет. Ибо двигатель получает тепловой удар . На горячее налили холодное.
Тут бабушка надвое сказала.
Нагрелось до 110. Две вещи надо учесть. Первая - работает или нет 1ая и вторая ступень вращения вентиляторов . Второе а вы уверены что датчик температуры дает правильную информацию на приборку и на компьютер? Я нет, не уверен
Автор и тут НИЧЕГО не может сказать.
 
@Nik1958 давайте сначала.
Вы меня уже пару раз выручали..
Что я могу сделать что бы хотя бы косьвенно определить причину?

Полное описание при каких условиях проявляется проблема в первом посте этой темы.
Антифриз g13. Но уже примерно на половину размешан с водой.
Когда в дороге на подъёме температура поднимается примерно до 110 (смотрю через елм), я останавливаюсь и стоя на месте держу обороты в районе 2100-2300. Это помогает сбросить температуру до 91 примерно.
Потом при норовился делать по другому. Еду, вижу температура поднялась до 93-95, на ходу сбрасываю обороты до 1700-1800 и с этими оборотами продолжаю движение. Это помогает понизить температуру до 89-90. Далее снова ускоряюсь. Если температура лезет опять к 93-95, то снова повторяю процедуру с 1700-1800 оборотами.

Да, несколько раз было - открывал крышку расширительного чтобы долить, т.к. вижу что ниже уровня. После открытия крышки жидкость начинает бурлить и моментально поднимается уровень минимум на пол бачка. Мотор в этот момент заглушен.

Пока в городе нахожусь, обороты не высокие. Не закипаю. Наблюдаю по елм, макс температура 91-92, после активных ускорении. Потом при спокойной езде температура опускается до 87-89. С утра проверяю уровень в расширительного. Он падает примерно на 2см. Это при условии что ездил по городу и мотор макс нагревался до 92

При езде по городу, когда после полного прогрева мотора трогал на ощупь радиатор. Он горячий. Патрубок сверху справа выходящий из радиатора тоже горячий. На ощупь я бы не сказал что его раздувало. Сегодня перепроверю ещё раз.

Как проверить работу вентиляторов? Там две скорости?

Как определить состояние крышки бачка?

Как определить правильно ли показывают оба датчика температуры на компьютере?
Первый датчик что на моторе по моему показывает синхронно, относительно показаний вагкома. По вагкому при температуре 50 стрелка на приборке начинает тоже двигаться(шкала на приборке от 50).

В самый первый раз проблема проявилась так. После 1300км пути без длительных остановок я закусился с одним а/м.. Погонялись с полчаса на скоростях около 150-160. Потом он отстал. Далее я еду и вижу на приборке моргает красный значек уровня антифриза. Потом смотрю стрелка температуры завалилась примерно на 120, немного не доходя до красной зоны. Свернул с трассы в лес. Пока съезжал с трассы, искал съезд, прошло около 3-5мин. Стрелка так и завалена. Мотор заглушил. Покурил. Открыл расширительный, антифриз закипел, поднялся уровень и потёк наружу. Потом опустился. Ещё покурил. Долил воды. Попробовал завести, стрелка завалена. Мотор туго крутится и не заводится. Подождал с полчаса. Воткнул вагком. Обнаружил ошибку по датчику коленвала. Снял ошибку. На приборке стрелка опустилась до 90. Мотор завёлся. Поехал дальше. В течении дня покатался по Н. Новгороду. Пару часов постоял в пробке на выезде. Потом ещё примерно 600км пути. Явных перегревов не было. Переночевал в Набережных Ч. С утра в расширительном бачке почти пусто. Долил воды на заправке и поехал ещё 500км. За окном около 30гр жары. По пути отслеживал через елм температуру. Явных закипаний не наблюдал. Но один раз все таки доливал воды. Ехал один.
По приезду на Урал. Уже на груженном авто, с несколькими чел в машине во время зятяжных подъёмов, именно почему то на верху подъёма, проблема с заваливанием стрелки за 100гр начала себя чаще проявлять. Там и приноровился сбрасывать обороты до 1700-1800. По ощущениям, возможно ошибочно. Стрелка охотнее возвращается к 90 именно внизу. На верху подъёмов, не важно с горки или в горку стрелку к 90 вернуть сложнее.

Под машиной сухо. Не дымит, не парит.
Синхронизация валов +2.23
Радиатор печки двухзонный. Правая сторона обычно хуже греет.
Вчера заметил что на прогретом моторе если выставить на климате температуру 27 то дует еле тёплым воздухом из обоих контуров, т.е.из всех дефлекторов. Окна были открыты и возможно из-за жары так показалось. Сегодня ещё раз перепроверю. Раньше даже при наличии забитости правого контура печки, все равно дуло горячим воздухом. Слева точно всегда горячий воздух был. Справа по вагкому отставал по температуре примерно на 15-20гр, если смотреть через вагком
 
Последнее редактирование:
Очень странно что машина не уходит в аварийный режим по перегреву, обороты не выше 2000!Может крыльчатку сорвало на помпе? Было такое после того как решил газануть и ехал со скоростью 170 км продолжительное время!
 
Очень странно что машина не уходит в аварийный режим по перегреву, обороты не выше 2000!Может крыльчатку сорвало на помпе? Было такое после того как решил газануть и ехал со скоростью 170 км продолжительное время!
Как определили что это помпа?
Были ли какие-то предпосылки?
Или только после снятия ремня грм смогли определить что именно крыльчатку провернуло?
 
Церкуляции не было,скинул трубку обрати с бочка и увидел!Печька холодным дует!Зима просто была и я замерз
 
Церкуляции не было,скинул трубку обрати с бочка и увидел!Печька холодным дует!Зима просто была и я замерз
Обратка всегда не работала или только когда поднимаешь обороты?
У меня обратка на ХХ есть
 
Так уже не помню!
 
Пока автор не скажет про работу вентилятора,мусолить тут нечего.
 
Покатался сегодня с часок по городу. Потом подключил вагком.
Нашел такую ошибку. Пару дней назад судя по логу появилась:
01314 - Блок управления двигателя
004 - Нет сигнала/связи - Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 5
Кол-во проявлений: 2
Сброс счетчика: 143
Пробег: 202537 km
Индикация времени: 0
Дата: 2022.07.18
Время: 09:55:27
Ошибку стер. Больше пока не появлялась.

Посмотрел вентиляторы. При температуре датчика который в моторе до 89гр - вентиляторы не включаются.
При достижении температуры 90гр, оба вентилятора включаются и работают не очень быстро. Температура возвращается к 89гр, оба вентилятора выключаются.
Включаю кондей(климат) - оба вентилятора начинают крутить но уже с больше скоростью чем выше. Выключаю кондей - вентиляторы останавливаются.
Оба патрубка с радиатора горячие. Верхний патрубок справа от радиатора плотный. Но не скажу что бы его раздувало или что он стал дубовым.
Просто плотный, но эластичный, упругий. Пальцами не сильно но прожимается. Фото патрубка прикрепляю - визуально не похоже что бы его раздуло..
 

Вложения

  • IMG_20230720_194226.jpg
    IMG_20230720_194226.jpg
    132,3 КБ · Просмотры: 82
  • IMG_20230720_194005.jpg
    IMG_20230720_194005.jpg
    186,9 КБ · Просмотры: 77
Последнее редактирование:
Оба патрубка с радиатора горячие. Верхний патрубок справа от радиатора плотный. Но не скажу что бы его раздувало или что он стал дубовым
Это нормально.но в городе же и проблем нет.ни с перегревом ни с уходом антифриза.нет такой нагрузки как на большой скорости на трассе.
 
Сделал поиск общий поиск ошибок.
В общем списке показывает: 01-Двигатель -- Статус: Неисправность 0010
Но ниже по двигателю пишет:
Коды ошибок не обнаружены.
Готовность:не доступна

01-Двигатель -- Статус: Неисправность 0010
03-АБС Тормоза -- Статус: OK 0000
04-Датчик руля -- Статус: OK 0000
08-Климат-контроль -- Статус: Неисправность 0010
09-Борт-сеть -- Статус: OK 0000
15-Подушки безоп. -- Статус: OK 0000
16-Рулевая колонка -- Статус: OK 0000
17-Панель приборов -- Статус: Неисправность 0010
18-Доп.отопитель -- Статус: OK 0000
19-CAN-модуль -- Статус: OK 0000
25-Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42-Дверь водителя -- Статус: OK 0000
44-Усилитель руля -- Статус: OK 0000
46-Блок комфорта -- Статус: OK 0000
52-Дверь пассажира -- Статус: OK 0000
53-Стоян.тормоз -- Статус: OK 0000
56-Радио -- Статус: OK 0000
62-Дверь,Задн.лев. -- Статус: OK 0000
72-Дверь,Задн.прав. -- Статус: OK 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Двигатель Маркировки: RUS\03G-906-018-BKP.clb
Часть No SW: 03G 906 018 FG HW: 03G 906 018 FG
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 0907
Пересмотр: --H45--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодирование: 0000072
Заказ #: WSC 66565 257 00032
VCID: 6FED66BB7E9D053770-803A

Коды ошибок не обнаружены.
Готовность:не доступна

Возможно ошибка о которой выше пишу из-за этого?.. фото прикрепил
 

Вложения

  • IMG_20230720_193906.jpg
    IMG_20230720_193906.jpg
    165,1 КБ · Просмотры: 76
Почему тест со сбросом давления не сделал?было бы с чем сравнить как оно будет на трассе.
 
Это нормально.но в городе же и проблем нет.ни с перегревом ни с уходом антифриза.нет такой нагрузки как на большой скорости на трассе.
Да, чувствую что все равно я приехал на прокладку гбц.
Посмотрим что еще народ скажет..

Почему тест со сбросом давления не сделал?было бы с чем сравнить как оно будет на трассе.
@Nik1958 вчера застращал тем что крышку нельзя откручивать) я не стал пока делать.
Он пару раз еще ранее меня выручал советами. Пока решил не спешить.
Да и к тому же ранее на трассе когда несколько раз откручивал крышку, каждый раз был сброс давления(пшик) с закипанием жидкости и подъемом уровня.
Так что можно сказать тест этот уже проходил и твое предположение подтвердилось.
Я так понимаю у меня сейчас два варианта - пробой прокладки гбц(или повело гбц) и второй вариант проворот крыльчатки помпы(синяя пластиковая крыльчатка). Но на второй вариант надежд очень мало.

Почему тест со сбросом давления не сделал?было бы с чем сравнить как оно будет на трассе.
Температура топлива 83гр это нормально?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу