popov2
профи
- Сообщения
- 11 402
- Реакции
- 4 459
- Город
- Беларусь Волковыск
- Авто
- ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
Ненене,у дизеля нет понятия смеси.т.к нету дроссельной заслонки.оэтому и спрашиваю про бедную смесь
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ненене,у дизеля нет понятия смеси.т.к нету дроссельной заслонки.оэтому и спрашиваю про бедную смесь
Я понимаю это. Но я думал уже про то что происходит в форкамереНенене,у дизеля нет понятия смеси.т.к нету дроссельной заслонки.
Володь, а под нагрузкой тоже не сделать. Во-первых, при вставленном тестере не закрыть капот. И, например, у меня даже на исправном двигателе при интенсивной езде выкидывало антифриз при открытом контуре -а с тестером он открыт априори). Да и, на бензинке тоже из открытого не выкидывает только при спокойной езде.Нет.на дизеле это не работает.на месте ,даже газуя газов не будет.нет нагрузки.поэтому и тест с жидкостью не показывает.
в форкамере ???я думал уже про то что происходит в форкамере
На бензинке без всяких тестеров видно.антифриз в масло идет.). Да и, на бензинке тоже из открытого не выкидывает только при спокойной езде.
Нормальный антифриз закипает при атмосферном давлении при 108*С. Но автор этого не знает,он смотрит Тик-Ток.Ну вы блин даете.
Нагрелось до 110 . Ну и? Вентиляторы включились? На какой скорости? Тосольные шланги надулись? Антифриз в бычке есть? НА ГОРЯЧУЮ КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОБКУ антифриза не открывать. Состояние крышки бачка? Давление держит? Пока держит давление - антифриз не кипит. А не кипит значит охлаждает.
Именно,ибо появляется ПАР. Автор опять этого не знает и не понимает.Открываете на горячую пробку стравливаете давление - антифриз закипает и вылетает в бачок и наружу. Двигатель без жидкости еще больше нагревается.
Тут бабушка надвое сказала.Заливаете ( доливаете) антифриз. Он значительно холоднее двигателя в этот момент. Вы думаете что хорошо делаете? А я думаю нет. Ибо двигатель получает тепловой удар . На горячее налили холодное.
Автор и тут НИЧЕГО не может сказать.Нагрелось до 110. Две вещи надо учесть. Первая - работает или нет 1ая и вторая ступень вращения вентиляторов . Второе а вы уверены что датчик температуры дает правильную информацию на приборку и на компьютер? Я нет, не уверен
Двухзонный радиатор???Радиатор печки двухзонный
Как определили что это помпа?Очень странно что машина не уходит в аварийный режим по перегреву, обороты не выше 2000!Может крыльчатку сорвало на помпе? Было такое после того как решил газануть и ехал со скоростью 170 км продолжительное время!
Обратка всегда не работала или только когда поднимаешь обороты?Церкуляции не было,скинул трубку обрати с бочка и увидел!Печька холодным дует!Зима просто была и я замерз
Это нормально.но в городе же и проблем нет.ни с перегревом ни с уходом антифриза.нет такой нагрузки как на большой скорости на трассе.Оба патрубка с радиатора горячие. Верхний патрубок справа от радиатора плотный. Но не скажу что бы его раздувало или что он стал дубовым
Да, чувствую что все равно я приехал на прокладку гбц.Это нормально.но в городе же и проблем нет.ни с перегревом ни с уходом антифриза.нет такой нагрузки как на большой скорости на трассе.
@Nik1958 вчера застращал тем что крышку нельзя откручивать) я не стал пока делать.Почему тест со сбросом давления не сделал?было бы с чем сравнить как оно будет на трассе.
Температура топлива 83гр это нормально?Почему тест со сбросом давления не сделал?было бы с чем сравнить как оно будет на трассе.