Парни давайте не будем ругаться и ссориться!
Самое главное что есть люди из знающих которые
не равнодушные и пробуете подсказать что и как.
То что "наехали" в начали поста что матчасти не знаю - согласен, поправил. А в остальном перебор..
В данный момент три параметра нужно проверить..
- замкнуть фишку на радиаторе и посмотреть включается ли вторая скорость.
- определиться есть ли газы в ОЖ
- дефектовать помпу (возможно через окошко термостата руками или usb-эндоскопом.) 3года владею а/м.. капиталил мотор, но помпу и термостат не менял.. если она рабочая и не ушатанная - что ее менять? да и денег сами знаете когда капиталка лишних не бывает. Не за долго до того как случился первый перегрев на трассе, за пару недель, от а/м уже попахивало антифризом из под капота. Паркуешься, выходишь из а/м в сторону дома и запах ощущался не большой.
Если ты про ТС ,так он ни чего пока не диагностирлвал.не слушает ччто еиу говорят профи- буквоеды.а смотрит кино про гандоны
.
Уже есть первый результат.исправный датчик температуры списан в утиль
.
Что на очереди.радиатор?помпа?
Не бузи пожалуйста, кино ты тоже посмотрел, посмеялся и тоже хорошо) Ты реально помогаешь и это ценно. Но давай без переборов. Датчик не такой уж и дорогой (старый пускай лежит про запас, тем более что в любой момент реле внутри может отойти от нужных параметров а сканер не покажет ошибки по датчику).. просто показалось что 1 скорость включается не всегда.. я еще тогда не знал что можно посмотреть нагрузку на вентилятор через васю).
Пшик он всегда присутствует при открывании крышки РБ - там ведь давление, которое мы хотим определить - оно системное или от газов из камеры сгорания. Если бы ты хоть чуток
намекнул что мы из этой проверки увидим, то я бы все правильно смог бы сделать и выдать результат.
В городе где сейчас нахожусь 120 разогнаться не вариант. Сегодня еду за город на несколько дней. Вот там и буду проверять.
Там же и тройником с манометром займусь