Двигатель TDI 2,0 BKP перегрев под нагрузкой

Это называется ремонт методом тыка.современный подход неучей к ремонту.меняем исправное на новое(клиент оплатит)а там видно будет.
Все выше перечисленое диагностируется.
Ага, понятно. Теперь только осталось понять кто такие профи-буквоеды. Это те кто месяц думают, что нужно заменить, но при этом придумать не могут, поэтому ничего не меняют?
 
Послушай,@diprime ,ну ты такой молодец,ну переменял ты всё подряд.Но объясни мне дураку, каким местом крышка РБ относится к перегреву.

- при малейший вопросах с перегревом проверяется/меняется термостат, подкидывается другая крышка рб (только на оригинал)
Да и проблема с термостатом по перегреву скорее исключение,в основном недогрев из-за не полного его закрытия.
Лучше посоветуй мотор сразу поменять,а еще лучше машину.
 
Последнее редактирование:
Ага, понятно. Теперь только осталось понять кто такие профи-буквоеды. Это те кто месяц думают, что нужно заменить, но при этом придумать не могут, поэтому ничего не меняют?
Если ты про ТС ,так он ни чего пока не диагностирлвал.не слушает что ему говорят профи- буквоеды.а смотрит кино про гандоны :LOL: .простейший тест со сбросом давления и то проблема!хотя сразу же было бы понятно куда копать дальше.
Уже есть первый результат.исправный датчик температуры списан в утиль:facepalm:.промывка системы - результат 0.одни убытки.
Что на очереди.радиатор?помпа?термостат,?
Диагноза то нету!тут не давно один так же год боролся.мннял помы термостаты крышки.одного антифриза извел дороже чем работа по замене прокладки.:fool:
 
Последнее редактирование:
Парни давайте не будем ругаться и ссориться!
Самое главное что есть люди из знающих которые не равнодушные и пробуете подсказать что и как.
То что "наехали" в начали поста что матчасти не знаю - согласен, поправил. А в остальном перебор..
В данный момент три параметра нужно проверить..
- замкнуть фишку на радиаторе и посмотреть включается ли вторая скорость.
- определиться есть ли газы в ОЖ
- дефектовать помпу (возможно через окошко термостата руками или usb-эндоскопом.) 3года владею а/м.. капиталил мотор, но помпу и термостат не менял.. если она рабочая и не ушатанная - что ее менять? да и денег сами знаете когда капиталка лишних не бывает. Не за долго до того как случился первый перегрев на трассе, за пару недель, от а/м уже попахивало антифризом из под капота. Паркуешься, выходишь из а/м в сторону дома и запах ощущался не большой.

Если ты про ТС ,так он ни чего пока не диагностирлвал.не слушает ччто еиу говорят профи- буквоеды.а смотрит кино про гандоны :LOL: .
Уже есть первый результат.исправный датчик температуры списан в утиль:facepalm:.
Что на очереди.радиатор?помпа?
Не бузи пожалуйста, кино ты тоже посмотрел, посмеялся и тоже хорошо) Ты реально помогаешь и это ценно. Но давай без переборов. Датчик не такой уж и дорогой (старый пускай лежит про запас, тем более что в любой момент реле внутри может отойти от нужных параметров а сканер не покажет ошибки по датчику).. просто показалось что 1 скорость включается не всегда.. я еще тогда не знал что можно посмотреть нагрузку на вентилятор через васю).
Пшик он всегда присутствует при открывании крышки РБ - там ведь давление, которое мы хотим определить - оно системное или от газов из камеры сгорания. Если бы ты хоть чуток намекнул что мы из этой проверки увидим, то я бы все правильно смог бы сделать и выдать результат.
В городе где сейчас нахожусь 120 разогнаться не вариант. Сегодня еду за город на несколько дней. Вот там и буду проверять.
Там же и тройником с манометром займусь
 
Последнее редактирование:
Пшик он всегда присутствует при открывании крышки РБ - там ведь давление, которое мы хотим определить - оно системное или от газов из камеры сгорания. Если бы ты хоть чуток намекнул что мы из этой проверки увидим
УВидим след.если оно системное,то после сброса он там больше не появится до следуюшего остывания системы.одно условие .сброс и след проверка давления при одинаковой температуре.
если там газы,то давление опять появится.
От результатов этого теста зависят следующие действия.
Помпу и термос можно проверить.но из за неисправной помпы в первую очередь не греет печка.
дефектовать помпу (возможно через окошко термостата руками или usb-эндоскопом
Термос если нет термометра,в кипятке на полное открытие клапана.минимально 6 мм.
 
Правая сторона обычно хуже греет.
Вчера заметил что на прогретом моторе если выставить на климате температуру 27 то дует еле тёплым воздухом из обоих контуров...
у вас циркуляции нет , забит радиатор печки и поэтому идет перегрев ...
 
забит радиатор печки и поэтому идет перегрев ...
Я контур печки вообще глушил раз, и никаких перегревов при исправной СО не было....
Можно закольцевать, пока лето, коль уж так настаиваешь, исключив радиатор печи.
Но, КМК, у ТС другая проблема - прорыв газов в ОЖ, что для дизеля, в принципе, стандартная неисправность. Менять прокладку ГБЦ, шлифовать голову ..
 
Я контур печки вообще глушил раз, и никаких перегревов при исправной СО не было....
Можно закольцевать, пока лето, коль уж так настаиваешь, исключив радиатор печи.
Но, КМК, у ТС другая проблема - прорыв газов в ОЖ, что для дизеля, в принципе, стандартная неисправность. Менять прокладку ГБЦ, шлифовать голову ..
Но как это афтору доказать? :unknw:
 
Но как это афтору доказать? :unknw:
Я ж выще писал.тест со сбросом давления.покажет правду на 100%

@Zz-top,обратка в расширительный надеюсь бежит?
И ещё,на время теста поставь новую пробку .на 1,3 атм.
 
Последнее редактирование:
@popov2 связь прямая по причине того что малый круг основной и в нем нарушение циркуляции
 
Кроме печки малый круг еще и черз масляный теплообменник.
 
Кроме печки малый круг еще и черз масляный теплообменник.
это ничего не меняет , малый круг как был так и остался , но голову уже могло повести ,если поездить в жару малясь и проверить с помощью презерватива ничего не стоит , с утра на холодную в первые 2-3 минуты работы двс , далее все идет нагрев жижи и давление начинает расти ..
 
это ничего не меняет , малый круг как был так и остался
Печка может не греть из за газов.
Презик не прокатывает.на хх и газуя на месте проблем нету.при спокойной езде с малой нагрузкой проблем нету!он же и на тест жидкостью ездил,ни чё не показало.и чё делать?
 
Последнее редактирование:
Я контур печки вообще глушил раз, и никаких перегревов при исправной СО не было..
может везло.

Печка может не греть из за газов.
Презик не прокатывает.на хх и газуя на месте проблем нету.при спокойной езде с малой нагрузкой проблем нету!и чё делать?
смотреть радиатор печки , как вариант кольцевать , высказанный ранее для локализации исключения проблемы
 
может везло.


смотреть радиатор печки , как вариант кольцевать , высказанный ранее для локализации исключения проблемы
Можно.но сначала нужно определиться с газами
 
Печка может не греть из за газов.
Презик не прокатывает.
почему не прокатывает ?

Можно.но сначала нужно определиться с газами
тогда надо с клапаном в заливной крышке разобраться если про газы говорить как таковые, не будет открывать на 1.4 , к примеру и шланги будут тугие
 
Последнее редактирование:
почему не прокатывает ?
Я уже писал.потому что газуя на месте ,нет проблем.
Это специфика насосфорсуночных моторов.при малых нагрузках все ОК.
При больших прлрыв газов.
 
Последнее редактирование:
@popov2 так и подмывает спросить , не сочти за неуважение , но чем отличается физика от комона ? там и там давление , клапан на расширителе , помпа качает , термостат открывается на определенной температуре ,доп каналов на охлаждение насос форсунок вроде нет..непонятно в чем отличие может быть в диагностировании системы охлаждения ..

@Zz-top Пшик он всегда присутствует при открывании крышки РБ -
не всегда , и пшик пшику рознь для слуха не определить ,пшик вакуумного характера или давления при открывании на холодную , единственный плюс пшика - герметичность системы как таковой..
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу