kalifornia
Оракул
Ты что то попутал,если бы крыльчатку сорвало он бы и на месте закипел,а не в горку, различай минус 30 и плюс 30Церкуляции не было,скинул трубку обрати с бочка и увидел!Печька холодным дует!Зима просто была и я замерз
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ты что то попутал,если бы крыльчатку сорвало он бы и на месте закипел,а не в горку, различай минус 30 и плюс 30Церкуляции не было,скинул трубку обрати с бочка и увидел!Печька холодным дует!Зима просто была и я замерз
Тебе всё написали и разжевали, ёпрст, какая, нафиг, прокладка ГБЦ?!..Да, чувствую что все равно я приехал на прокладку гбц.
Добрый вечер!1. Если бы был пробой прокладки или была бы кривая голова , ваш двигатель уже давно бы окончательно сварился
2. Была бы сорвана крыльчатка водяного насоса - закипели бы через 500 метров.
3 . первая скорость включается. А вторая?
4. На холодном двигателе никто не мешает открывать пробку расширительного бачка. И доливать ( ЕСЛИ НАДО) жидкость. Можете ни на горячем... только в чем смысл? Стравить давление? Ну если шланги пучит то через пять минут шланги будут опять как палки. А если шланги даже горячие чуть продавливаются и жидкость не уходит- то в ЧЁМ смысл этих телодвижений по открытию пробки?
5. Радиатор системы охлаждения когда последний раз снаружи продували - промывали?
6 Система охлаждения должна удерживать избыточное давление для того чтобы жидкость системы охлаждения не закипела
7. Ну если чувствуете что система перегревается , а ехать все одно надо- то включайте обогрев салона на полную и открывайте окна
8. Вот вы собрались в чужом городе разбирать двигатель. А там есть голову прошлифовать?
9. Для того чтобы решиться разбирать голову с двумя валами и 16 клапанами - надо иметь очень большое желание оборудование и умение .
10 . А зачем делать пункт 9 ? Если не проверено работает ли вентилятор на второй скорости, исправен ли радиатор
Я удалил то сообщение уже давноНу нет так нет. Я удаляюсь из этой темы
В интернете каши и разных версий много, но что из этого именно по делу?. Пробовал искать tpi по данной теме, кучу форумов с разными мнениями перелопатил.Полное непонимание матчасти ведёт к таким темам.
Ну не понимает как работает система охлаждения.Книгу даже не открывал,сразу чувствуется.А нафига? Школа-то давно кончилась.
А книгу по ремонту читать не пробовал?В интернете каши и разных версий много...
Подключи манометр в обратку бачка через тройник.и понаблюдай за давлением.и сделай наконец тест со стравливанием давления на горячую.Получается что новая крышка РБ не открылась при 1,6атм. Вернул пока старую крышку и катаюсь с ней отслеживая температуру
На хх понаблюдать за давлением манометра? по другому через капот не увидетьПодключи манометр в обратку бачка через тройник.и понаблюдай за давлением.и сделай наконец тест со стравливанием давления на горячую.
Обычно если вижу что подлить надо, то аккуратно приоткручиваю крышку. Пробует бурлить закипать, я крышечку закручиваю обратно. И так по полоборота по тихоньку стравливаю давление что бы без закипания жидкости в РБ. Естественно не сразу после езды. Пшик всегда присутвует. Давление ведь стравливаю!Подключи манометр в обратку бачка через тройник.и понаблюдай за давлением.и сделай наконец тест со стравливанием давления на горячую.
Зачем?сбросил ,проехался ,открыл капот и смотри!если опять будет больше 1,значит газы.На хх понаблюдать за давлением манометра? по другому через капот не увидеть
Дело в том,что если качает газы то и термостат будет голову дурить.Кто бы подсказал по вопросу с термостатом
Так при 90 же нет проблем ,или есть??адно завтра покатаюсь без отжигов по городу в спокойном режиме с температурой до 91-92гр.
Конечно, ведь патрубки-то раздувает!При нагреве до 95-96гр уровень в РБ обязательно всегда уходит на 2-3см вниз от метки бачка.
А если не поможет?Три листа гаданий на кофейной гуще, только почему не меняна помпа и термостат так и не понятно. Вечные наверное?
Т.е это уже не расходник, и на т.о менять не нужно? Если такой подход к обслуживанию, то о чём говорить, в таком моторе может быть всё что угодно, если всё меняется только когда встанет.А если не поможет?
Это называется ремонт методом тыка.современный подход неучей к ремонту.меняем исправное на новое(клиент оплатит)а там видно будет.Может я конечно живу в другой реальности, но в моей реальности:
- помпа меняется при замене грм
- при малейший вопросах с перегревом проверяется/меняется термостат, подкидывается другая крышка рб (только на оригинал