Приветствую
Вопрос по перегреву так и не решен.
Материалы по системе охлаждения что смог найти изучил.
По сему появилось несколько вопросов..
Принципиальной разницы между системами бенз и дизель фольксваген не увидел.
И там и там 2 датичика Дтож и 2 скорости вентиляторов.
Опишу что сделано, может кто что подскажет..
1. Промыл систему охлаждения феликсом. После несколько раз прогнал водой - слил/залил. Прокачал печку - греет.
2. Отмыл радиатор кондея снаружи. Интеркуллер и гл.радиатор проверил/почистил - снаружи и между ними.
3. Крышка РБ - разобрал, почистил. После чистки крышки утренний пшик при открывании крышки РБ на холодном моторе изчез.
Потом подключил манометр.
Примерно после 1атм начинает стравливать давление.
Пружинка ослабла?
По мануалам крышка РБ должна держать давление 1,4-1,6.
Купил не оригинал. Подключил манометр крышка держит 1,3атм(начинает чутка шипеть, совсем чуть чуть) - дальше накачивать давление не стал опасаясь что бы не разорвало РБ. Покатался с этой крышкой. При температуре около 105-109гр выплюнуло патрубок с пластикого фланца перед дтож g83.
Хомут быстросъем вовремя отпустил патрубок с фланца. Система охл в спокойном состоянии без утечек - проверил.
Опрессовку под давлением еще не делал.
Получается что новая крышка РБ не открылась при 1,6атм. Вернул пока старую крышку и катаюсь с ней отслеживая температуру.
4. Заменил датчик g83. Если вдруг старый начал врать. Снял и записал логи по обоим датчикам что бы отследить работу термостата..
Посмотреть и скачать с Яндекс Диска
disk.yandex.ru
Что за глюк с температурой второго датчика в середине прогрева ? (на хх отслеживал через вагком поведение обоих датчиков)
- температура g62-75гр, g83-52гр работа на хх
- температура g62-80гр, g83-56гр работа на хх
- температура g62-85гр, g83-36гр (второй датчик снижает температуру) работа на хх
- температура g62-86гр, g83-76гр (второй датчик после 86гр повышает температуру) работа на хх
- температура g62-90гр, g83-85гр (включились вентиляторы - 17,2 %) работа на хх
- температура g62-91гр, g83-87гр (вентиляторы - 21,1 %) работа на хх
Немного поотжигал - температура g62-96гр, g83-80гр (вентиляторы - 27,3 %)
Почему температура g83 в середине прогрева упала до 36гр, а потом снова начала подниматься?
Термостат клинит?
Подскажите как правильно проверить вторую скорость включения вентиляторов?
И пожалуйста только не угарайте..)
Температура мотора примерно 60гр.
Если всасывает, значит помпа исправна?
Посмотреть и скачать с Яндекс Диска
disk.yandex.ru