Двигатель TDI 2,0 BKP перегрев под нагрузкой

Церкуляции не было,скинул трубку обрати с бочка и увидел!Печька холодным дует!Зима просто была и я замерз
Ты что то попутал,если бы крыльчатку сорвало он бы и на месте закипел,а не в горку, различай минус 30 и плюс 30 :LOL: ,тем более для дизеля ,в минус 30 ты никакой дизель не согреешь без доп.обогревателя на ХХ.
 
@Zz-top
Да, чувствую что все равно я приехал на прокладку гбц.
Тебе всё написали и разжевали, ёпрст, какая, нафиг, прокладка ГБЦ?!.. :wall:
Ты вообще не хочешь никак въезжать в то, что такое зизель... Купи зажигалку, и радуйся жызни!... :yahoo:
Что у меня невзначай случилось сегодня:
нагрелся я в пробке до сотки...
Понятно, первая карлссона отказала...
Приехал, залез смотреть.
Снял разъём с датчика радиатора, перемкнул по очереди, обе работают... Ага, карлссон исключили..
Что еще в цепи? Нихрена, кроме датчика радиатора, значит, нужно заказывать.
ОК, накинул обратно, всё равно завтра ж как-то ехать...
Мля, заработала первая!! :yahoo: Банальный неконтакт в паре лира-нож на датчике радиатора..
Что ты сделал толкового для диагностики и локализации проблемы, кроме тупого никчемушного крышки бачка открывания?... :unknw:
 
Последнее редактирование модератором:
1. Если бы был пробой прокладки или была бы кривая голова , ваш двигатель уже давно бы окончательно сварился
2. Была бы сорвана крыльчатка водяного насоса - закипели бы через 500 метров.
3 . первая скорость включается. А вторая?
4. На холодном двигателе никто не мешает открывать пробку расширительного бачка. И доливать ( ЕСЛИ НАДО) жидкость. Можете ни на горячем... только в чем смысл? Стравить давление? Ну если шланги пучит то через пять минут шланги будут опять как палки. А если шланги даже горячие чуть продавливаются и жидкость не уходит- то в ЧЁМ смысл этих телодвижений по открытию пробки?
5. Радиатор системы охлаждения когда последний раз снаружи продували - промывали?
6 Система охлаждения должна удерживать избыточное давление для того чтобы жидкость системы охлаждения не закипела
7. Ну если чувствуете что система перегревается , а ехать все одно надо- то включайте обогрев салона на полную и открывайте окна
8. Вот вы собрались в чужом городе разбирать двигатель. А там есть голову прошлифовать?
9. Для того чтобы решиться разбирать голову с двумя валами и 16 клапанами - надо иметь очень большое желание, оборудование и умение .
10 . А зачем делать пункт 9 ? Если не проверено работает ли вентилятор на второй скорости, исправен ли радиатор
 
Последнее редактирование модератором:
1. Если бы был пробой прокладки или была бы кривая голова , ваш двигатель уже давно бы окончательно сварился
2. Была бы сорвана крыльчатка водяного насоса - закипели бы через 500 метров.
3 . первая скорость включается. А вторая?
4. На холодном двигателе никто не мешает открывать пробку расширительного бачка. И доливать ( ЕСЛИ НАДО) жидкость. Можете ни на горячем... только в чем смысл? Стравить давление? Ну если шланги пучит то через пять минут шланги будут опять как палки. А если шланги даже горячие чуть продавливаются и жидкость не уходит- то в ЧЁМ смысл этих телодвижений по открытию пробки?
5. Радиатор системы охлаждения когда последний раз снаружи продували - промывали?
6 Система охлаждения должна удерживать избыточное давление для того чтобы жидкость системы охлаждения не закипела
7. Ну если чувствуете что система перегревается , а ехать все одно надо- то включайте обогрев салона на полную и открывайте окна
8. Вот вы собрались в чужом городе разбирать двигатель. А там есть голову прошлифовать?
9. Для того чтобы решиться разбирать голову с двумя валами и 16 клапанами - надо иметь очень большое желание оборудование и умение .
10 . А зачем делать пункт 9 ? Если не проверено работает ли вентилятор на второй скорости, исправен ли радиатор
Добрый вечер!
Отвечаю по пунктам:
1. Принято
2. Принято
3. Первая скорость как понимаю включается при достижении 90гр. Оба вентилятора начинают не сильно крутиться. При 89гр отключаются.
4. На горячем моторе крышку больше не открываю и не буду открывать. Делал по незнанке, руководствуясь тем что расширительный опустел и нужно наполнить.
5. Продувал компрессором неделю назад. Это первое что я сделал после тех приключений.
6. Спасибо - обдумаю.
7. Спасибо, понял.
8. Момент со шлифовкой все усложняет. Нужно снимать форсунки, свечи(а это доп.расходы). В прошлом году перекидывал контрактный шорт-блок со всеми вытекающими с другом в гараже. После сборки мотор завелся с полтычка. Ибо знаю его весь и с топливной умею обходиться. Единственное что с системой охлаждения никогда дел не имел.
9. ----------
10. Подскажите как проверить работает ли вентилятор на второй скорости? На трассе, когда мотор нагреется до 109гр? Или есть другой метод? (При включении кондея оба вентилятора начинают молотить быстрее чем то что описано в 3 пункте.) Под машиной сухо. Может снять радиатор и промыть изнутри?
 
Последнее редактирование модератором:
Ну значит ездий степено и не нарушай скоростной режим и по горам тоже не надо ездить и тогда у тебя ничего греется не будет,а если не устраивает машина продай или сожги её и купи другую которая на 200 км/ч не кипит.
 
Ну нет так нет. Я удаляюсь из этой темы
 
10. Датчик вкручен в радиатор, снять фишку с датчика и перемкнуть контакты на фишке. 2я скорость на трассе должна включаться под нагрузкой
Ну нет так нет. Я удаляюсь из этой темы
Я удалил то сообщение уже давно
 
Полное непонимание матчасти ведёт к таким темам.
Ну не понимает как работает система охлаждения.Книгу даже не открывал,сразу чувствуется.А нафига? Школа-то давно кончилась.
 
Последнее редактирование модератором:
Полное непонимание матчасти ведёт к таким темам.
Ну не понимает как работает система охлаждения.Книгу даже не открывал,сразу чувствуется.А нафига? Школа-то давно кончилась.
В интернете каши и разных версий много, но что из этого именно по делу?. Пробовал искать tpi по данной теме, кучу форумов с разными мнениями перелопатил.
Если поделитесь ссылкой или хотя бы наводку где почитать можно - буду очень благодарен.
Я не работаю автослесарем или автомехаником, а значит мышление несколько другое.
Но это не отменяет того что человек любит читать и постигать того что не знает.
Нужно только направить, указать путь. Ибо еще раз повторюсь специфика другая.
А дальше сам разберется, если предпочитает головой работать.
..чем сразу навешивать ярлыки
 
Приветствую
Вопрос по перегреву так и не решен.
Материалы по системе охлаждения что смог найти изучил.
По сему появилось несколько вопросов..
Принципиальной разницы между системами бенз и дизель фольксваген не увидел.
И там и там 2 датичика Дтож и 2 скорости вентиляторов.

Опишу что сделано, может кто что подскажет..
1. Промыл систему охлаждения феликсом. После несколько раз прогнал водой - слил/залил. Прокачал печку - греет.
2. Отмыл радиатор кондея снаружи. Интеркуллер и гл.радиатор проверил/почистил - снаружи и между ними.

3. Крышка РБ - разобрал, почистил. После чистки крышки утренний пшик при открывании крышки РБ на холодном моторе изчез.
Потом подключил манометр.
Примерно после 1атм начинает стравливать давление. Пружинка ослабла?
По мануалам крышка РБ должна держать давление 1,4-1,6.
Купил не оригинал. Подключил манометр крышка держит 1,3атм(начинает чутка шипеть, совсем чуть чуть) - дальше накачивать давление не стал опасаясь что бы не разорвало РБ. Покатался с этой крышкой. При температуре около 105-109гр выплюнуло патрубок с пластикого фланца перед дтож g83.
Хомут быстросъем вовремя отпустил патрубок с фланца. Система охл в спокойном состоянии без утечек - проверил.
Опрессовку под давлением еще не делал.
Получается что новая крышка РБ не открылась при 1,6атм. Вернул пока старую крышку и катаюсь с ней отслеживая температуру.

4. Заменил датчик g83. Если вдруг старый начал врать. Снял и записал логи по обоим датчикам что бы отследить работу термостата..
Что за глюк с температурой второго датчика в середине прогрева ? (на хх отслеживал через вагком поведение обоих датчиков)
- температура g62-75гр, g83-52гр работа на хх
- температура g62-80гр, g83-56гр работа на хх
- температура g62-85гр, g83-36гр (второй датчик снижает температуру) работа на хх
- температура g62-86гр, g83-76гр (второй датчик после 86гр повышает температуру) работа на хх
- температура g62-90гр, g83-85гр (включились вентиляторы - 17,2 %) работа на хх
- температура g62-91гр, g83-87гр (вентиляторы - 21,1 %) работа на хх
Немного поотжигал - температура g62-96гр, g83-80гр (вентиляторы - 27,3 %)

Почему температура g83 в середине прогрева упала до 36гр, а потом снова начала подниматься? Термостат клинит?

Подскажите как правильно проверить вторую скорость включения вентиляторов?


И пожалуйста только не угарайте..)
Температура мотора примерно 60гр.
Если всасывает, значит помпа исправна?
 
Последнее редактирование:
Получается что новая крышка РБ не открылась при 1,6атм. Вернул пока старую крышку и катаюсь с ней отслеживая температуру
Подключи манометр в обратку бачка через тройник.и понаблюдай за давлением.и сделай наконец тест со стравливанием давления на горячую.
 
Подключи манометр в обратку бачка через тройник.и понаблюдай за давлением.и сделай наконец тест со стравливанием давления на горячую.
На хх понаблюдать за давлением манометра? по другому через капот не увидеть

Подключи манометр в обратку бачка через тройник.и понаблюдай за давлением.и сделай наконец тест со стравливанием давления на горячую.
Обычно если вижу что подлить надо, то аккуратно приоткручиваю крышку. Пробует бурлить закипать, я крышечку закручиваю обратно. И так по полоборота по тихоньку стравливаю давление что бы без закипания жидкости в РБ. Естественно не сразу после езды. Пшик всегда присутвует. Давление ведь стравливаю!
Ладно завтра покатаюсь без отжигов по городу в спокойном режиме с температурой до 91-92гр. Сделаю пшик и заодно посмотрю будет ли уходить жидкость и РБ.
При нагреве до 95-96гр уровень в РБ обязательно всегда уходит на 2-3см вниз от метки бачка.

Кто бы подсказал по вопросу с термостатом..?
Описано выше..
Термостат открывается, второй датчик сначала нагревается до 56гр.
Потом температура на g83 падает до 36гр. А потом снова уже на полном открытии нагревается.
Если нет циркуляции жидкости на хх, а печка находится выше датчика g83. То не прогретая жидкость из печки стекает к фланцу где этот датчик и от этого временно падает температура на датчике.. Так может быть?
 
Последнее редактирование:
На хх понаблюдать за давлением манометра? по другому через капот не увидеть
Зачем?сбросил ,проехался ,открыл капот и смотри!если опять будет больше 1,значит газы.
Тут еще нужно смотреть при одинаковой температуре.дорустим открывал при 90,и после поездки смотреть давление при 90.

Кто бы подсказал по вопросу с термостатом
Дело в том,что если качает газы то и термостат будет голову дурить.

адно завтра покатаюсь без отжигов по городу в спокойном режиме с температурой до 91-92гр.
Так при 90 же нет проблем ,или есть??
Ну хоть так для начала.и глянь давление.при 90 обычно меньше 1 атм.
У меня на ауди держится 0.5.но там расширительный большой.
 
Последнее редактирование:
Три листа гаданий на кофейной гуще, только почему не меняна помпа и термостат так и не понятно. Вечные наверное?
 
А если не поможет?
Т.е это уже не расходник, и на т.о менять не нужно? Если такой подход к обслуживанию, то о чём говорить, в таком моторе может быть всё что угодно, если всё меняется только когда встанет.

Может я конечно живу в другой реальности, но в моей реальности:
- помпа меняется при замене грм
- при малейший вопросах с перегревом проверяется/меняется термостат, подкидывается другая крышка рб (только на оригинал)
 
Может я конечно живу в другой реальности, но в моей реальности:
- помпа меняется при замене грм
- при малейший вопросах с перегревом проверяется/меняется термостат, подкидывается другая крышка рб (только на оригинал
Это называется ремонт методом тыка.современный подход неучей к ремонту.меняем исправное на новое(клиент оплатит)а там видно будет.
Все выше перечисленое диагностируется.
 
Назад
Сверху Снизу