Двигатель TDI 2,0 BKP перегрев под нагрузкой

@andkrass , это даже не настолько НФ, а, вообще, зизель. На ХХ давление газов при взрыве в разы меньше, чем на оборотах под нагрузкой. Потому, если на ХХ при волосяной трещине нет продавливания, а под нагрузкой - есть.
 
Последнее редактирование:
в чем отличие может быть в диагностировании системы охлаждения
Не систеиы охлаждения,а факта прорыва газов.если на х.х.давление в цил.40 атм и нет прораыва,то при нагрузке достигает 80атм.и прорыв газов.и проблемы с охлаждением при исправных остальных компонетах.
Поэтому презик и жидкость на хх ничего не показывают.
 
каким местом крышка РБ относится к перегреву
Давление в системе охлаждения автомобиля, и на что оно влияет
Хотя не понимаю, зачем включаешь дурака, ведь ты всё это прекрасно знаешь.

Да и проблема с термостатом по перегреву скорее исключение,в основном недогрев из-за не полного его закрытия.
Это если воск потерял свои свойства или "убежал", а если шток оброс, то зависнуть он может в любом положении.

Лучше посоветуй мотор сразу поменять,а еще лучше машину.
Я пока ещё не советовал, а лишь спросил, почему не соблюли тех. норму и не поменяли помпу при замене грм. Ваг конечно нам сделал большое одолжение и заменил зубчатый шкив на гладкий, но это не значит, что теперь на неё нужно совсем забить пока не вклинит.
Термостат на bkp копеечный, можно было и сменить при капиталке, пока был норм доступ, чтоб в будущем не возиться.

промывка системы - результат 0
Промывка системы всегда полезна.

если она рабочая и не ушатанная - что ее менять?
Новый комплект грм ходит 120к, старая помпа отходит ещё столько же? Что будет если она заклинит? Забываешь, что в помпе не только крыльчатка, но и подшипник.

Я контур печки вообще глушил раз, и никаких перегревов при исправной СО не было....
Поддержу. На старых вагах вообще был кран перед печкой с тросом на панель управления, жарко - рычажок перетянул и кран закрыл контур.

что для дизеля, в принципе, стандартная неисправность
Не совсем так. Родная прокладка на дизелях ходит более 400к а то и больше. А вот стандартной неисправностью она становится тогда, когда после съема головы и замены прокладки голову протягивают без динамо ключа. Если поставить новые болты, протянуть по мануалу с доворотами, то я уверяю, новая прокладка проходит ещё не одну сотню.
Собственно возможно с этим и столкнулся автор, не правильно протянули голову, 20к и прокладка приехала.
 
Давление в системе охлаждения автомобиля, и на что оно влияет
Хотя не понимаю, зачем включаешь дурака, ведь ты всё это прекрасно знаешь.


Это если воск потерял свои свойства или "убежал", а если шток оброс, то зависнуть он может в любом положении.


Я пока ещё не советовал, а лишь спросил, почему не соблюли тех. норму и не поменяли помпу при замене грм. Ваг конечно нам сделал большое одолжение и заменил зубчатый шкив на гладкий, но это не значит, что теперь на неё нужно совсем забить пока не вклинит.
Термостат на bkp копеечный, можно было и сменить при капиталке, пока был норм доступ, чтоб в будущем не возиться.


Промывка системы всегда полезна.


Новый комплект грм ходит 120к, старая помпа отходит ещё столько же? Что будет если она заклинит? Забываешь, что в помпе не только крыльчатка, но и подшипник.


Поддержу. На старых вагах вообще был кран перед печкой с тросом на панель управления, жарко - рычажок перетянул и кран закрыл контур.


Не совсем так. Родная прокладка на дизелях ходит более 400к а то и больше. А вот стандартной неисправностью она становится тогда, когда после съема головы и замены прокладки голову протягивают без динамо ключа. Если поставить новые болты, протянуть по мануалу с доворотами, то я уверяю, новая прокладка проходит ещё не одну сотню.
Собственно возможно с этим и столкнулся автор, не правильно протянули голову, 20к и прокладка приехала.
Жужь какая... :facepalm:
 
Я ж выще писал.тест со сбросом давления.покажет правду на 100%

@Zz-top,обратка в расширительный надеюсь бежит?
И ещё,на время теста поставь новую пробку .на 1,3 атм.
Произвел сегодня твой тест.
Первый ролик. Днем первый раз завел автос, прокатился с кондиционером примерно 2 км.
Температура по ходу движения в диапазоне 87-91гр. Сбрасываю давление:
Прокатился с затяжным подъемом - всего около 6км. Макс.скорость 100км/ч. Разогрелся до 95-96гр (не удалось удержать температуру на подъеме):
Дорога обратно. Температура 84-87гр:
Патрубок из радиатора к дтож g83 я бы не сказал что раздутый.
Для сравнения велосипедная шина - если накачиваешь 3-3,5 атмосферы то пальцами уже сложно сжимать. Патрубок в этом сравнении тянет примерно на 1,5-2атм. Т.е. прожимается.

Еще такое наблюдение..
В городе при спокойной езде (до 2000об) темп держится 84-91гр. Об этом писал выше.
Чуть по отжигаешь - начинает ползти к 93-95гр. Встал в пробке, включил печку - дует прохладным. Прогазовал до 2,5-3т.об. - пошел горячий воздух, температура начинает спадать к 89-90гр.
На трассе тоже самое. Температура поползла выше 95гр, включаешь печку - сначала прохладный воздух. Переключился на нейтралку на ходу, прогазовал до 2,5-3т.об. - пошел горячий.
И еще есть момент на трассе. Например затяжной подъем. Если не допускать поднятия температуры выше 95гр, а сразу при 89-90гр переключиться на пониженную передачу(мкпп-6ст) и держать подъем на оборотах 2,5-3т.об. То температура не скачет и держится в районе 89-90гр.
Поднялся в горку, приотпустил обороты во время переключения на повышенную, едешь дальше и температура опять начинает ползти вверх.

Кино с презервативом вероятно зрителями было расценено не так как подавалось от автора).
Нужно было просто убедиться качает ли помпа. Вот и весь смысл этого ролика. Вы же объяснили ранее - на дизеле газы надует только под нагрузкой.. А в ролике резинка скукоживалась при прогазовке.
Завтра сниму шланчик и посмотрю обратку.
 
Последнее редактирование:
...
Поднялся в горку, приотпустил обороты переключаясь на повышенную - температура опять начинает ползти вверх.
ОЖ охлаждается на высоких оборотах. В Т-72 нет термостата.Температурой управляет мехвод,выбирая передачу в соответствие нагрузкой.
ПС
Масло охлаждается на малых оборотах.
Задумайся для чего теплообменник для масла.
 
Вентиляторы на хх..
89-90гр - включаются.. .87гр - отключаются.
Включаются так - сначала оба крутятся на не большой скорости.
Потом малый останавливается, а большой начинается крутиться быстрее.
При 87гр большой тоже останавливается.

ОЖ охлаждается на высоких оборотах. В Т-72 нет термостата.Температурой управляет мехвод,выбирая передачу в соответствие нагрузкой.
ПС
Масло охлаждается на малых оборотах.
Задумайся для чего теплообменник для масла.
Задуматься не могу. Пиваса хлебнул). Деревня)
Наверное что бы разменять, раз он теплообменник.
 
Последнее редактирование:
Для сравнения велосипедная шина - если накачиваешь 3-3,5 атмосферы то пальцами уже сложно сжимать. Патрубок в этом сравнении тянет примерно на 1,5-2атм. Т.е. прожимается
В том то и дело.что давления после сброса там быть уже не должно.от слова совсем.(патрубок должен быть такой же как сразу после сброса).сколько бы ни ездил.в последнем случае даже должно быть небольшое разряжение.сброс при 95,проверка при 87.
В общем это газы из камеры сгорания.снимай голову и шлифуй.
 
Последнее редактирование:
Интересно почему у тебя при открывание пробки начинает кипеть антифриз,не бодяга ли залита.Да даже вода будет не должно быть так,а у тебя после открытия пробки сверху плавают пузыри, не должно быть так.Где то микротрещина,Володя правильно говорит,сначала ГБЦ проверить.
 
В том то и дело.что давления после сброса там быть уже не должно.от слова совсем.(патрубок должен быть такой же как сразу после сброса).сколько бы ни ездил.в последнем случае даже должно быть небольшое разряжение.сброс при 95,проверка при 87.
В общем это газы из камеры сгорания.снимай голову и шлифуй.
Ок. Зато теперь знаю куда точно приплыл). На какой станции выходить.
А то что при 2500-3000об на подъёмах температура держится и не поднимается это потому что циркуляция ОЖ ускоряется, тем самым ускоряя охлаждение? Как человек выше написал. Правильно? Так?
 
Там если почитать , упомяналось что голова не родная. Она была заменена на хорошую. При этом ничего не разбиралось и не шлифовалось. То есть поставлена она была "как есть". Это возможно делать. Иногда прокатывает, иногда нет. Понятно что под нагрузкой давление в цилиндре может подскочит до 100+бар. И оно при нагреве и нагрузке может приподнимать голову и подгазовывать систему охлаждения. Но утверждать , что это так происходит без проверки некорректно. И это не было проверено. Также как и начинать ремонт двигателя где то в деревне вне доступа к станочному парку можно в случае крайней необходимости
 
ОЖ ускоряется, тем самым ускоряя охлаждение? Как человек выше написал. Правильно? Так?
Типа того.если в двух словах,то колба термостата омывается обраткой печки.не греет печка ,термостат начинает фигней заниматься.
 
Последнее редактирование:
Если шлифовать, то значит и опрессовывать.
А в деревне я пока грибами займусь или чем нибудь еще интересным.
 
И в завершении что-бы поставить точку снял шланг обратки - все нормально циркулирует.
Спасибо всем за помощь в поиске проблемы!
popov2 - тебе отдельное спасибо!!
 
Назад
Сверху Снизу